Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
День добрый!помогите советом у нас сегодня минус 20 утром пытался завести не чего не вышлоСтартёр вроде нормально крутит,секунд пять кручу по том по новой не фига даже молость не схватывает,Какие методы есть запустить движок?Ваз 21083 карб.
воздух дюже холоден,Надо впускной коллектор греть,В магазине "Быстрый пуск" есть,в карбюратор прямо,Свечи проверь,по-любому сырые,зазор уменьши чуть-чуть.Ночью температура всяко ниже была,металл холоднее воздуха может быть.
возьми машину на буксир и протащи ее с километр максимум два, заведется 100%, е
сли нет возможности буксировать. то просто тупо лей эфир и вкручивай другие хорошие свечи,
P.S. свечи можно выкрутить с другой машины, которая уже заведена и прогрета, на теплой свече должна завестись
-20 градусов это ещё не мороз. Если в машине в порядке: карбюратор\система зажигания\фазы газораспределения\клапана\стартер\аккумулятор\зимнее масло, то должна заводиться. Рассказывай, что из этого сжатого списка у тебя однозначно в порядке? Будем сужать круг подозреваемых.
-20 градусов это ещё не мороз. Если в машине в порядке: карбюратор\система зажигания\фазы газораспределения\клапана\стартер\аккумулятор\зимнее масло, то должна заводиться. Рассказывай, что из этого сжатого списка у тебя однозначно в порядке? Будем сужать круг подозреваемых.
Масло летнее ещё не успел поменять пару тысяч ещё надо доездить до замены,с карбом проблем вроде не было в субботу у нас 10 мороза было завелась легко,стартёр новый,свечи летом менял в августе,а что есть смысл поставить другие?они как то делятся на зимние и летние?Много эфира нужно лить в карб?может снять свечи отнести домой погреть?
Когда жил на Брянщине , в сильные морозы (-25и ниже) заводил так: Разогревал паяльную лампу (пока не загудит) , потом тушил её и сразу опять открывал подачу бензина (в лампе) и вставлял сопло лампы в воздухозаборник.Проблем с заводкой ни разу не возникло.Ребята рассказывали,что хорошо помогает предварительный нагрев свечей (конечно,если есть для этого условия).
свечи однозначно проверь...а так прими на вооружение вот такой способ....утром перед тем как завести авто включи огни габаритов на 5-10 секунд...таким образом аккумулятор оживится...после этого выжимай сцепление и заводи..помогает однозначно
На летнем масле ты себе жизнь крупно осложняешь. В каком регионе живёшь?
С канителью носить свечи домой не парься. Просто задумайся: пока ты их из дома донесёшь до машины, вкрутишь, воткнёшь провода, начнёшь заводить - какая температура будет у свечей? Можно, конечно, и аккумулятор на ночь домой забирать, и свечи. И эфиром пшикать в карб, и кипятком впускной коллектор поливать. А можно залить зимнее масло и не кувыркаться по утрам вокруг машины.
P.S. Стартер не сожги.
Еще не плохой вариант- подогреватель маслянного фильтра. Включается на несколько минут перед запуском( можно сделать включение дистанционно, с сигналки). И масло подогревается, и аккумулятор перед пуском тренируется.
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
Однозначно менять! Качественное и зимнее. Чем тяжелее проворачивается на морозе двигатель - тем больше ток стартера, тем меньше напряжение на свечах. Может просто не хватить на искру.
При стоимости одной замены как одна заправка полного бака - дожимать ресурс дороже выйдет.
Ну и остальное должно быть в норме. Изоляция проводов и контактов, регулировка карбюратора, плотный электролит в аккамуляторе...
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
поясните мне идиоту а чем они отличаются?не смейтесь я правда не знаю.кстати быстрый пуск ни.рена не работает...я просто 95ый вместо 92го лью и все заводится спокойно=))
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
Ну сколько раз писать. Масло греть нельзя вообще, оно не может, как вода, быстро двигаться. По этому происходит быстрый местный перегрев и масло начинает гореть ( и неважно чем греешь тэном или лампой). Лучший вариант поменять масло согласно сезона и не жалеть, что там маленько ресурса осталось, дороже вылезет. А с кипятком на коллектор как вариант, а потом карбюратор смотреть.
Ну сколько раз писать. Масло греть нельзя вообще, оно не может, как вода, быстро двигаться. По этому происходит быстрый местный перегрев и масло начинает гореть ( и неважно чем греешь тэном или лампой). Лучший вариант поменять масло согласно сезона и не жалеть, что там маленько ресурса осталось, дороже вылезет. А с кипятком на коллектор как вариант, а потом карбюратор смотреть.
сли нет возможности буксировать. то просто тупо лей эфир и вкручивай другие хорошие свечи,
P.S. свечи можно выкрутить с другой машины, которая уже заведена и прогрета, на теплой свече должна завестись
С канителью носить свечи домой не парься. Просто задумайся: пока ты их из дома донесёшь до машины, вкрутишь, воткнёшь провода, начнёшь заводить - какая температура будет у свечей? Можно, конечно, и аккумулятор на ночь домой забирать, и свечи. И эфиром пшикать в карб, и кипятком впускной коллектор поливать. А можно залить зимнее масло и не кувыркаться по утрам вокруг машины.
P.S. Стартер не сожги.
При стоимости одной замены как одна заправка полного бака - дожимать ресурс дороже выйдет.
Ну и остальное должно быть в норме. Изоляция проводов и контактов, регулировка карбюратора, плотный электролит в аккамуляторе...
поясните мне идиоту а чем они отличаются?не смейтесь я правда не знаю.кстати быстрый пуск ни.рена не работает...я просто 95ый вместо 92го лью и все заводится спокойно=))