Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зима

День добрый!помогите советом у нас сегодня минус 20 утром пытался завести не чего не вышлоСтартёр вроде нормально крутит,секунд пять кручу по том по новой не фига даже молость не схватывает,Какие методы есть запустить движок?Ваз 21083 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
воздух дюже холоден,Надо впускной коллектор греть,В магазине "Быстрый пуск" есть,в карбюратор прямо,Свечи проверь,по-любому сырые,зазор уменьши чуть-чуть.Ночью температура всяко ниже была,металл холоднее воздуха может быть.
СсылкаПожаловаться
Беркут
свечи заменить.
СсылкаПожаловаться
Согласен,свечи лучше новые.
СсылкаПожаловаться
Согласен,свечи лучше новые.
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен! свечи вообще рекомендуется раз в год менять по осени...
СсылкаПожаловаться
Илья хххх
Свечи замени и быстрый пуск(эфир) плескани в карбюр, а так к карбюраторщику доехать.
СсылкаПожаловаться
Александр
возьми машину на буксир и протащи ее с километр максимум два, заведется 100%, е
сли нет возможности буксировать. то просто тупо лей эфир и вкручивай другие хорошие свечи,
P.S. свечи можно выкрутить с другой машины, которая уже заведена и прогрета, на теплой свече должна завестись
СсылкаПожаловаться
-20 градусов это ещё не мороз. Если в машине в порядке: карбюратор\система зажигания\фазы газораспределения\клапана\стартер\аккумулятор\зимнее масло, то должна заводиться. Рассказывай, что из этого сжатого списка у тебя однозначно в порядке? Будем сужать круг подозреваемых.
СсылкаПожаловаться
-20 градусов это ещё не мороз. Если в машине в порядке: карбюратор\система зажигания\фазы газораспределения\клапана\стартер\аккумулятор\зимнее масло, то должна заводиться. Рассказывай, что из этого сжатого списка у тебя однозначно в порядке? Будем сужать круг подозреваемых.
СсылкаПожаловаться
Масло летнее ещё не успел поменять пару тысяч ещё надо доездить до замены,с карбом проблем вроде не было в субботу у нас 10 мороза было завелась легко,стартёр новый,свечи летом менял в августе,а что есть смысл поставить другие?они как то делятся на зимние и летние?Много эфира нужно лить в карб?может снять свечи отнести домой погреть?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Когда жил на Брянщине , в сильные морозы (-25и ниже) заводил так: Разогревал паяльную лампу (пока не загудит) , потом тушил её и сразу опять открывал подачу бензина (в лампе) и вставлял сопло лампы в воздухозаборник.Проблем с заводкой ни разу не возникло.Ребята рассказывали,что хорошо помогает предварительный нагрев свечей (конечно,если есть для этого условия).
СсылкаПожаловаться
Безотказное средство- ведро кипятка на впускной
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
свечи однозначно проверь...а так прими на вооружение вот такой способ....утром перед тем как завести авто включи огни габаритов на 5-10 секунд...таким образом аккумулятор оживится...после этого выжимай сцепление и заводи..помогает однозначно
СсылкаПожаловаться
Безотказное средство- ведро кипятка на впускной коллектор, только проливать надо не спеша, чтобы коллектор нормально прогрелся.
СсылкаПожаловаться
На летнем масле ты себе жизнь крупно осложняешь. В каком регионе живёшь?
С канителью носить свечи домой не парься. Просто задумайся: пока ты их из дома донесёшь до машины, вкрутишь, воткнёшь провода, начнёшь заводить - какая температура будет у свечей? Можно, конечно, и аккумулятор на ночь домой забирать, и свечи. И эфиром пшикать в карб, и кипятком впускной коллектор поливать. А можно залить зимнее масло и не кувыркаться по утрам вокруг машины.
P.S. Стартер не сожги.
СсылкаПожаловаться
Еще не плохой вариант- подогреватель маслянного фильтра. Включается на несколько минут перед запуском( можно сделать включение дистанционно, с сигналки). И масло подогревается, и аккумулятор перед пуском тренируется.
СсылкаПожаловаться
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Однозначно менять! Качественное и зимнее. Чем тяжелее проворачивается на морозе двигатель - тем больше ток стартера, тем меньше напряжение на свечах. Может просто не хватить на искру.
При стоимости одной замены как одна заправка полного бака - дожимать ресурс дороже выйдет.
Ну и остальное должно быть в норме. Изоляция проводов и контактов, регулировка карбюратора, плотный электролит в аккамуляторе...
СсылкаПожаловаться
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!

поясните мне идиоту а чем они отличаются?не смейтесь я правда не знаю.кстати быстрый пуск ни.рена не работает...я просто 95ый вместо 92го лью и все заводится спокойно=))
СсылкаПожаловаться
Народ! Прекращайте демагогию! Человек на ЛЕТНЕМ масле хочет без проблем заводиться по утрам при температуре -20 и ниже!!! Давайте ему ещё разведение костров под машиной насоветуем, а?! МАСЛО НАДО ПОМЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
СсылкаПожаловаться
скажите, а чем масло летнее от зимнего отличается? и почему мне всегда одно и то же льют????обманывают?
СсылкаПожаловаться
Ну сколько раз писать. Масло греть нельзя вообще, оно не может, как вода, быстро двигаться. По этому происходит быстрый местный перегрев и масло начинает гореть ( и неважно чем греешь тэном или лампой). Лучший вариант поменять масло согласно сезона и не жалеть, что там маленько ресурса осталось, дороже вылезет. А с кипятком на коллектор как вариант, а потом карбюратор смотреть.
СсылкаПожаловаться
Ну сколько раз писать. Масло греть нельзя вообще, оно не может, как вода, быстро двигаться. По этому происходит быстрый местный перегрев и масло начинает гореть ( и неважно чем греешь тэном или лампой). Лучший вариант поменять масло согласно сезона и не жалеть, что там маленько ресурса осталось, дороже вылезет. А с кипятком на коллектор как вариант, а потом карбюратор смотреть.
СсылкаПожаловаться
А кто педлагал масло греть теном?
СсылкаПожаловаться
А кто педлагал масло греть теном?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А подогреватель маслянного фильтра сделан не на основе электронагревателя?
СсылкаПожаловаться
А подогреватель маслянного фильтра сделан не на основе электронагревателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подогреватель маслянного фильтра сделан не на основе электронагревателя? На основе электронагревателя. Только не трубчатого, а из резиновой токопроводящей ленты. К тому же со встроенным термореле, которое отключает цепь нагревателя при достижении температуры 80 градусов. Все-таки мы не в каменном веке живем!
СсылкаПожаловаться
А подогреватель маслянного фильтра сделан не на основе электронагревателя? На основе электронагревателя. Только не трубчатого, а из резиновой токопроводящей ленты. К тому же со встроенным термореле, которое отключает цепь нагревателя при достижении температуры 80 градусов. Все-таки мы не в каменном веке живем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот только м/насос из картера должен будет забирать густое непрогретое масло. Если уж вставлять нагреватель - то в картер. Ставили и ТЭНЫ - на ГАЗ-24,малой мощности - дорожный кипятильник [тот, что в стакан воды надо было опускать, для заварки чая;насколько помню, ватт 70Вт]. Получаса прогрева вполне хватало - но в те времена масло было или М8 и выше, или М6/12 [ба-а-альшой дефицит!!!].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вот только м/насос из картера должен будет забирать густое непрогретое масло. Если уж вставлять нагреватель - то в картер. Ставили и ТЭНЫ - на ГАЗ-24,малой мощности - дорожный кипятильник [тот, что в стакан воды надо было опускать, для заварки чая;насколько помню, ватт 70Вт]. Получаса прогрева вполне хватало - но в те времена масло было или М8 и выше, или М6/12 [ба-а-альшой дефицит!!!].
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, в картере густое масло, но погретого в фильтре вполне хватает для того, чтобы коленвал нормально проворачивался. Я сначала испытал на своих автомобилях, только после этого ставил клиентам. Ставил и на топливные фильтры дизельных автомобилей. Недовольных не было. А отрицать можно все что угодно. Я вот подозреваю, что АНТАРКТИДЫ не существует-я ведь ее не видел.
СсылкаПожаловаться
А подогреватель маслянного фильтра сделан не на основе электронагревателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подогреватель маслянного фильтра сделан не на основе электронагревателя? На основе электронагревателя. Только не трубчатого, а из резиновой токопроводящей ленты. К тому же со встроенным термореле, которое отключает цепь нагревателя при достижении температуры 80 градусов. Все-таки мы не в каменном веке живем!
СсылкаПожаловаться
федор петров
После как приедешь на заведенной машине возьми стакан бензина налей в масло пусть движок маленько минуту поработает и выключай, утром заведётся как новая.
СсылкаПожаловаться
федор петров
После как приедешь на заведенной машине возьми стакан бензина налей в масло пусть движок маленько минуту поработает и выключай, утром заведётся как новая.
СсылкаПожаловаться
Ещё один убийца движков нарисовался.
СсылкаПожаловаться
Ещё один убийца движков нарисовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы не знаете о таком способе, это ваши трудности. Этой зимой может быть и 40, вот тогда и посмотрим кто из нас умный. Стаж работы за рулем 36 лет, автослесарь 5 разряда.
СсылкаПожаловаться
федор петров
Если вы не знаете о таком способе, это ваши трудности. Этой зимой может быть и 40, вот тогда и посмотрим кто из нас умный. Стаж работы за рулем 36 лет, автослесарь 5 разряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А знаю о чём говорю. Если вы слесарь 5 разряда, то я механик гаража и если я узнаю, что кто нить и моих водил такое сделает, РУКИ ВЫРВУ.
СсылкаПожаловаться
А знаю о чём говорю. Если вы слесарь 5 разряда, то я механик гаража и если я узнаю, что кто нить и моих водил такое сделает, РУКИ ВЫРВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохо, что вы не доучились на механника. Либо живёте в Краснодарском крае, где сильные морозы большая редкость. Когда нибудь вы поедете в холодные края, и вспомните совет бывалых.Вам, наверное, и не понять, что через 5 минут масло становится таким же как было, но это про вашу неграмотность. Масло при работе двигателя нагревается и бензин испаряется. А себе лучше голову оторвите, будет проще. Легко научить дурака, но невозможно научить "умного" дурака. Извините!
СсылкаПожаловаться
федор петров
Плохо, что вы не доучились на механника. Либо живёте в Краснодарском крае, где сильные морозы большая редкость. Когда нибудь вы поедете в холодные края, и вспомните совет бывалых.Вам, наверное, и не понять, что через 5 минут масло становится таким же как было, но это про вашу неграмотность. Масло при работе двигателя нагревается и бензин испаряется. А себе лучше голову оторвите, будет проще. Легко научить дурака, но невозможно научить "умного" дурака. Извините!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот потом такие водятилы ко мне авто на ремонт и загоняют - Типа двигатель умер. А живу я в сибире и что такое мороз за -40 я знаю непонаслышке. И еще до кучи, зачем менять порваную диафрагму бензонасоса, если бенз всё равно испаряется.
СсылкаПожаловаться
Вот потом такие водятилы ко мне авто на ремонт и загоняют - Типа двигатель умер. А живу я в сибире и что такое мороз за -40 я знаю непонаслышке. И еще до кучи, зачем менять порваную диафрагму бензонасоса, если бенз всё равно испаряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:-) Я тоже сибиряк.
СсылкаПожаловаться
:-) Я тоже сибиряк.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если не секрет. Откуда?
СсылкаПожаловаться
Если не секрет. Откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Город Северск. Томская губерния.
СсылкаПожаловаться
Город Северск. Томская губерния.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну значит соседи. Анжеро- Судженск Кемеровская обл.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru