Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗИЛ бычек электропроводка.

Пригласили посмотреть данный девайс. Не было зарядки. приговорил генератор. Купили новый звонят опять нет. Приехал возбуждение на него идет зарядку не выдает. Повезли менять Сегодня привезли новый. Начал подсоединять проводка переделана на 24 генератор тоже стоит 24 вольтовый. Начались странности . Включаеш зажигание все нормально выключаеш горит в пол накала лампа давления масла . Не выключается вольтметр показывает постоянно. При включении зажигания включается 2 реле. И после выключения на них остается напряжение Снял разьем все стало нормально замерил напряжение на реле 14.9 вольта . На щиток приборовтоже на вольтметр идет 24 на другие приборы 14.5 Откуда взялось такое напряжение. Так и не понял АКБ 2 штуки соединены последовательно Никаких проводов от 1 АКБ нет.откуда 14 вольт то взялось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
Преобразователь ???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так на них же с завода стояло реле как на К-700 и электрика была 12 вольтовая А на стартер шло 24. Или потом стали ставить генератор на 24 а все запитывать от преобразователя. Но тогда почему тахометр стоит на 24 вольта И стеклоочистители как бешенные бегают. Это говорит о том что на 12 вольтовый моторчик 24 подали
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а ты уверен что до тебя этого быка никто не трахал?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А зачем побразоватеь то ставить все прекрасно работает и на 24 вльта Тахометр заменили лампочки тоже . А остальному пофиг 12 или 24
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А зачем побразоватеь то ставить все прекрасно работает и на 24 вльта Тахометр заменили лампочки тоже . А остальному пофиг 12 или 24
СсылкаПожаловаться
давненько не ремонтировал этих "Бычков", но знаю, что никто из их владельцев проводку не оставляет в покое. Все что-то сразу начинают придумывать ради 12-ити-вольтовых магнитол и прочих причиндал, и сначала приходилось разбираться с этим, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давненько не ремонтировал этих "Бычков", но знаю, что никто из их владельцев проводку не оставляет в покое. Все что-то сразу начинают придумывать ради 12-ити-вольтовых магнитол и прочих причиндал, и сначала приходилось разбираться с этим, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я порезал все провода чтобы не мешали оставил как на полуторке свет зарядку и повороты со стопами. Ну и печка еще со щетками и тахометром работает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давненько не ремонтировал этих "Бычков", но знаю, что никто из их владельцев проводку не оставляет в покое. Все что-то сразу начинают придумывать ради 12-ити-вольтовых магнитол и прочих причиндал, и сначала приходилось разбираться с этим, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, конечно! так он у тебя и заработает!..
не всё так просто, а сложность в том, что они постоянно отключают массу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
набросай схему генератора, двух АКБ, потребителей на 12 и 24 Вольт, и посмотри, что происходит при выключении "массы".
Нарисуй, и посмотри, что происходит, когда начинают менять аккумуляторы, причём посмотри внимательно, что происходит при отключении первой разных клемм из 4-рёх.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
набросай схему генератора, двух АКБ, потребителей на 12 и 24 Вольт, и посмотри, что происходит при выключении "массы".
Нарисуй, и посмотри, что происходит, когда начинают менять аккумуляторы, причём посмотри внимательно, что происходит при отключении первой разных клемм из 4-рёх.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мафон от массы оторвать ,а массу отдельную с АКБ ,все чамазы так ездят !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
набросай схему генератора, двух АКБ, потребителей на 12 и 24 Вольт, и посмотри, что происходит при выключении "массы".
Нарисуй, и посмотри, что происходит, когда начинают менять аккумуляторы, причём посмотри внимательно, что происходит при отключении первой разных клемм из 4-рёх.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если даже и стоит преобразователь нафига с него напругу на все релюшки и щиток приборов подавать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только помню на 3309(24В)4 АКБ,2-последовательно+пара,параллельно,постоянно плотность падала в этой батарейке,что с проводом на мафон.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Только помню на 3309(24В)4 АКБ,2-последовательно+пара,параллельно,постоянно плотность падала в этой батарейке,что с проводом на мафон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё верно, вот поэтому лучше всего не мутить воду с проводом из середины аккумуляторов, а поставить преобразователь 24\12, благо это сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё верно, вот поэтому лучше всего не мутить воду с проводом из середины аккумуляторов, а поставить преобразователь 24\12, благо это сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На трассе в любом магазине они есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё верно, вот поэтому лучше всего не мутить воду с проводом из середины аккумуляторов, а поставить преобразователь 24\12, благо это сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и не мутил да и фактически с АКБ идет 24 откуда 12 взялось так и не понял
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Только помню на 3309(24В)4 АКБ,2-последовательно+пара,параллельно,постоянно плотность падала в этой батарейке,что с проводом на мафон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак все авто с такой схемой 12 на 24 страдают тем что 1 АКБ постоянно не заряжается.полностью
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Дак все авто с такой схемой 12 на 24 страдают тем что 1 АКБ постоянно не заряжается.полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаю,Сергей,парни вечно мучились на Бычках,вот поэтому я и не купил его тогда)))))а 3309 взял!Танк!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Знаю,Сергей,парни вечно мучились на Бычках,вот поэтому я и не купил его тогда)))))а 3309 взял!Танк!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас их просто на 24 переделывают сразу
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У нас их просто на 24 переделывают сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А их сейчас новые делают,не?Что то я давно не вижу их у нас,Фотоны в основном.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А их сейчас новые делают,не?Что то я давно не вижу их у нас,Фотоны в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru