20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗИЛ бычек электропроводка.

Пригласили посмотреть данный девайс. Не было зарядки. приговорил генератор. Купили новый звонят опять нет. Приехал возбуждение на него идет зарядку не выдает. Повезли менять Сегодня привезли новый. Начал подсоединять проводка переделана на 24 генератор тоже стоит 24 вольтовый. Начались странности . Включаеш зажигание все нормально выключаеш горит в пол накала лампа давления масла . Не выключается вольтметр показывает постоянно. При включении зажигания включается 2 реле. И после выключения на них остается напряжение Снял разьем все стало нормально замерил напряжение на реле 14.9 вольта . На щиток приборовтоже на вольтметр идет 24 на другие приборы 14.5 Откуда взялось такое напряжение. Так и не понял АКБ 2 штуки соединены последовательно Никаких проводов от 1 АКБ нет.откуда 14 вольт то взялось.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
Преобразователь ???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так на них же с завода стояло реле как на К-700 и электрика была 12 вольтовая А на стартер шло 24. Или потом стали ставить генератор на 24 а все запитывать от преобразователя. Но тогда почему тахометр стоит на 24 вольта И стеклоочистители как бешенные бегают. Это говорит о том что на 12 вольтовый моторчик 24 подали
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а ты уверен что до тебя этого быка никто не трахал?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А зачем побразоватеь то ставить все прекрасно работает и на 24 вльта Тахометр заменили лампочки тоже . А остальному пофиг 12 или 24
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А зачем побразоватеь то ставить все прекрасно работает и на 24 вльта Тахометр заменили лампочки тоже . А остальному пофиг 12 или 24
СсылкаПожаловаться
давненько не ремонтировал этих "Бычков", но знаю, что никто из их владельцев проводку не оставляет в покое. Все что-то сразу начинают придумывать ради 12-ити-вольтовых магнитол и прочих причиндал, и сначала приходилось разбираться с этим, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
давненько не ремонтировал этих "Бычков", но знаю, что никто из их владельцев проводку не оставляет в покое. Все что-то сразу начинают придумывать ради 12-ити-вольтовых магнитол и прочих причиндал, и сначала приходилось разбираться с этим, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я порезал все провода чтобы не мешали оставил как на полуторке свет зарядку и повороты со стопами. Ну и печка еще со щетками и тахометром работает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
давненько не ремонтировал этих "Бычков", но знаю, что никто из их владельцев проводку не оставляет в покое. Все что-то сразу начинают придумывать ради 12-ити-вольтовых магнитол и прочих причиндал, и сначала приходилось разбираться с этим, а потом уже заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, конечно! так он у тебя и заработает!..
не всё так просто, а сложность в том, что они постоянно отключают массу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
набросай схему генератора, двух АКБ, потребителей на 12 и 24 Вольт, и посмотри, что происходит при выключении "массы".
Нарисуй, и посмотри, что происходит, когда начинают менять аккумуляторы, причём посмотри внимательно, что происходит при отключении первой разных клемм из 4-рёх.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
набросай схему генератора, двух АКБ, потребителей на 12 и 24 Вольт, и посмотри, что происходит при выключении "массы".
Нарисуй, и посмотри, что происходит, когда начинают менять аккумуляторы, причём посмотри внимательно, что происходит при отключении первой разных клемм из 4-рёх.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мафон от массы оторвать ,а массу отдельную с АКБ ,все чамазы так ездят !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
набросай схему генератора, двух АКБ, потребителей на 12 и 24 Вольт, и посмотри, что происходит при выключении "массы".
Нарисуй, и посмотри, что происходит, когда начинают менять аккумуляторы, причём посмотри внимательно, что происходит при отключении первой разных клемм из 4-рёх.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если даже и стоит преобразователь нафига с него напругу на все релюшки и щиток приборов подавать.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Береш провод с 1 АКБ и цепляеш магнитолу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только помню на 3309(24В)4 АКБ,2-последовательно+пара,параллельно,постоянно плотность падала в этой батарейке,что с проводом на мафон.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Только помню на 3309(24В)4 АКБ,2-последовательно+пара,параллельно,постоянно плотность падала в этой батарейке,что с проводом на мафон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё верно, вот поэтому лучше всего не мутить воду с проводом из середины аккумуляторов, а поставить преобразователь 24\12, благо это сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё верно, вот поэтому лучше всего не мутить воду с проводом из середины аккумуляторов, а поставить преобразователь 24\12, благо это сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На трассе в любом магазине они есть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё верно, вот поэтому лучше всего не мутить воду с проводом из середины аккумуляторов, а поставить преобразователь 24\12, благо это сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и не мутил да и фактически с АКБ идет 24 откуда 12 взялось так и не понял
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Только помню на 3309(24В)4 АКБ,2-последовательно+пара,параллельно,постоянно плотность падала в этой батарейке,что с проводом на мафон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак все авто с такой схемой 12 на 24 страдают тем что 1 АКБ постоянно не заряжается.полностью
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Дак все авто с такой схемой 12 на 24 страдают тем что 1 АКБ постоянно не заряжается.полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаю,Сергей,парни вечно мучились на Бычках,вот поэтому я и не купил его тогда)))))а 3309 взял!Танк!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Знаю,Сергей,парни вечно мучились на Бычках,вот поэтому я и не купил его тогда)))))а 3309 взял!Танк!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас их просто на 24 переделывают сразу
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У нас их просто на 24 переделывают сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А их сейчас новые делают,не?Что то я давно не вижу их у нас,Фотоны в основном.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А их сейчас новые делают,не?Что то я давно не вижу их у нас,Фотоны в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария