Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жор резины!

Парни! Спецы и не очень,просьба помочь!
У меня на Форде Фокусе1 стала сжираться на передке резина с внутренней стороны (на задних колёсах всё норм.) Ездил на развал-сход,сказали что сделают,чтобы жор прекратился,но нифига.
Машина с пробегом 160тыс.,часто езжу гружённый.Кто чё знает,-выкладывайте,не держите в себе! Всем высказывющимся заранее респект,вопрос оч.важный для меня,т.к. машина мне нужна каждый день по работе.Заранее спс!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
djdrum
Если только с внутренней стороны, то скорее всего причина в подвеске - ищите неисправность
СсылкаПожаловаться
Michael
Перепроверить на другом сервисе. Кто то же должен быть знающим. А вообще на фокусе 1 делается развал? Может только сход? Тогда на сход-развале сразу бы сказали причину. Если делается развал, то мастера виноваты. Ошиблись или просто не знают чего они делают.
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Michael,ты прав.Делали именно сход.Эт я так выразился.Да,делали сход...
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот что там у Фокуса... Сход или расход? Делать то могут, но точно надо знать. Если развал "плюс" от 0 до 45 минут, то сход где то 0 -2мм, если развал "минус" от 0 до 45 минут то скорее расход 0-2мм. А если развал ну очень большой!!! То - ремонт подвески... Видно ж это на сход-развале. Чего просто так брать деньги с клиента...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
За счет просадки пружин минусовать развал. С подобной машиной клиренсами промерься
СсылкаПожаловаться
Данила Горин
Причин несколько: 1- просадка пружин, 2- износ сайлентблоков переднего рычага, возможно и то, что был удар и произошла деформация рычага,3. износ шаровой опоры. Проверяй все. Если есть деньга, то на стенде в серьезном сервисе. Удачи. Да, еще проверь подшипники пер.ступицы на люфт.
СсылкаПожаловаться
Александр житенёв
если стачиваются оба колеса одинаково и сход разавл в норме тогда просели пружины на стойках . когда а.м гружёная то колёса то колёса сваливаются во внутрь.
СсылкаПожаловаться
витос игнатос
Однозначно нарушен сход. Могли сойтись стаканы передних стоек.Тогда надо ставить распорку между стаканами или распиливать стойки. Если развал нарушен и не регулируется ...можно доработать. Для этого надо узнать опять же на стенде на сколько миллиметров завалены стойки...и снять стойки и рассверлить крепежные отверстия к ступице под эллипс.После этого можно будет регулировать развал и в минус и в плюс.
СсылкаПожаловаться
витос игнатос
Однозначно нарушен сход. Могли сойтись стаканы передних стоек.Тогда надо ставить распорку между стаканами или распиливать стойки. Если развал нарушен и не регулируется ...можно доработать. Для этого надо узнать опять же на стенде на сколько миллиметров завалены стойки...и снять стойки и рассверлить крепежные отверстия к ступице под эллипс.После этого можно будет регулировать развал и в минус и в плюс.
СсылкаПожаловаться
...и снять стойки и рассверлить крепежные отверстия к ступице под эллипс.
Как это?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
...и снять стойки и рассверлить крепежные отверстия к ступице под эллипс.
Как это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лех, на Форде вроде как цапфа стойку обжимает? или что то я пропустил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лех, на Форде вроде как цапфа стойку обжимает? или что то я пропустил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цапфа стойку обжимает?
Именно так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
...и снять стойки и рассверлить крепежные отверстия к ступице под эллипс.
Как это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверстия в стойках рассверливают в обе стороны по перемещению во внутрь и наружу примерно по пол сантиметра. Обычно хватает.. Их там два.Как на любых машинах они крепятся или к цапфе или к ступице. Короче,на тех авто у которых регулируется развал они уже естественно расточены. У тех что нет,делают сами. Я так делал на АВЕО, Пассате В3.
СсылкаПожаловаться
витос игнатос
Отверстия в стойках рассверливают в обе стороны по перемещению во внутрь и наружу примерно по пол сантиметра. Обычно хватает.. Их там два.Как на любых машинах они крепятся или к цапфе или к ступице. Короче,на тех авто у которых регулируется развал они уже естественно расточены. У тех что нет,делают сами. Я так делал на АВЕО, Пассате В3.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или я никак не пойму, или ты не представляешь, как крепится стойка к поворотному кулаку на Форде.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Или я никак не пойму, или ты не представляешь, как крепится стойка к поворотному кулаку на Форде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин,правильно,кулак...Скорее всего не получится. Шо то я не разобрался сразу. Не судите строго! На СИЕРРЕ у меня как то колеса были завалены ...но резину не жрало. Раздавили стаканы стоек,рассверлили стойки и поставили распорку. После этого два года скакал по Крымским ямам,все было в нулях.
СсылкаПожаловаться
витос игнатос
Блин,правильно,кулак...Скорее всего не получится. Шо то я не разобрался сразу. Не судите строго! На СИЕРРЕ у меня как то колеса были завалены ...но резину не жрало. Раздавили стаканы стоек,рассверлили стойки и поставили распорку. После этого два года скакал по Крымским ямам,все было в нулях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть на Форде способ. Но это на малые отклонения Точишь на элипс отверстие крепления рычага, а дальшена выбор: или шайбы потом на прихватки сваркой, или П-образную скобу с вваренной наверху гайкой, через которую смещение регулируешь. Но все таки легче и эффективней восстановить клиренс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть на Форде способ. Но это на малые отклонения Точишь на элипс отверстие крепления рычага, а дальшена выбор: или шайбы потом на прихватки сваркой, или П-образную скобу с вваренной наверху гайкой, через которую смещение регулируешь. Но все таки легче и эффективней восстановить клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Форде углы заложены конструктивно, есть возможность немного регульнуть, двигая подрамник. Но это всё равно ненормально - ведь углы от чего-то изменились: износ деталей, удары какие-нибудь... Надо "трясти" всю подвеску...
СсылкаПожаловаться
wery
нормальных спецов ищи дружище
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо всем! Прояснили. Хоть буду знать с чего начинать...
Удачи,друзья! ..и чтоб всегда зелёный!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
люфт в рулевом(рейка.тяги)
СсылкаПожаловаться
Так себя ведут уставшие сайленты, под нагрузкой уходит размер, а рейка держит, отсюда отрицательное схождени и развал. Хотя на стенде без нагрузки все ОК. Задние сайленты меняют угол каспера и в поворотах жрет резину конкретно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Согласен с Константином,Витосом и Данилом. Путёво советуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть