Жизненно необходим автомобиль
Здравствуйте ! Прошу у вас совета о автомобиле с максимально комфортным управлением. У меня группа инвалидности, проблемы с ногами. На данное время обучаюсь на специализированных курсах вождения. Учебное авто Лада Приора(механика) с завода с выведеными к рулю сцеплением, газом, тормозом. Думаю понимаете, что с таким управление цирк отдыхает ))). Как бы там ни было надо освоить и такое чудо техники, стараюсь, делаю успехи. Автомобиль для меня - мои ноги, свобода от домашних стен . Подскажите, пожалуйста, порекомендуйте варианты автомобилей, чтобы вождение для меня было в радость. За ранее всех и каждого в отдельности благодарю !!!
Фирма Унио-Плюс. У нас на invacar.org есть множество разработок для разных автомобилей. Изготовим и поставим ручное управление на любой Ваз, а так же на популярные бюджетные иномарки. Со стоимостью вас напугали. Ручное управление у нас стоит от 7500 до 9000 руб. Без стоимости установки и доставки. Есть много представителей по России, и самое главное у нас всё сертифицированно, и одобренно.
Этот спор никогда не кончится. И обычно он переходит в оскорбления.
Если хорошенько подумать, то для инвалида в первую очередь важны:
удобство в управлении автомобилем. (АКПП это идеальный вариант для инвалида)
Безпроблемн
удобство самого ручного управления,его возможности и его ремонтопригодность.
На данный момент самым популяр
У него много плюсов. Он легкий и юркий, легок в управлении, есть усилитель руля, есть вариант с АКПП, кондиционер, маленький расход, ремонтопригоден, запчасти на него есть. А для женщины которая только что получает водительские права это просто сказка. И стоит он не дороже Калины.
А так, у нас на сайте Унио.рф есть опрос посетителей, там можно посмотреть каким автомобилям инвалиды отдают предпочтение.
Что касается ручного управления на автомобили. Сейчас развелось много вирм которые клепают ручное управление на автомобили, но мало кто выдаёт все необходимые для легального оформления документы. Чаще всего приезжает "дядя вася" и на коленке соберёт вам не сертифицированн
Вот Ольга пишет тут что приходится хвататься сразу за несколько рычагов при вождении. Это ещё одна проблема.
Многие изготовители молчат про это, и в своих рекламных роликах не упоминают одну из сложнейших ситуаций на дороге:
когда авто стоит на горке, водителю что бы тронуться с места нужно одновременн