11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жизненно необходим автомобиль

Здравствуйте ! Прошу у вас совета о автомобиле с максимально комфортным управлением. У меня группа инвалидности, проблемы с ногами. На данное время обучаюсь на специализированных курсах вождения. Учебное авто Лада Приора(механика) с завода с выведеными к рулю сцеплением, газом, тормозом. Думаю понимаете, что с таким управление цирк отдыхает ))). Как бы там ни было надо освоить и такое чудо техники, стараюсь, делаю успехи. Автомобиль для меня - мои ноги, свобода от домашних стен . Подскажите, пожалуйста, порекомендуйте варианты автомобилей, чтобы вождение для меня было в радость. За ранее всех и каждого в отдельности благодарю !!!
Ольга Красавина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей
Здравствуйте Ольга, очень сложно что-то рекомендовать не зная хотя бы бюджета, а так вам конечно хорошо бы избавиться от сцепления и переключения передач, т.е нужен автомат.
СсылкаПожаловаться
Ольга КрасавинаВ ответ на Сергей
Сергей
Здравствуйте Ольга, очень сложно что-то рекомендовать не зная хотя бы бюджета, а так вам конечно хорошо бы избавиться от сцепления и переключения передач, т.е нужен автомат.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Сергей ! Очень даже согласна! Сейчас на учебной слева газ-тормоз, справа от руля сцепление, порою приходится руль бросать, чтобы успеть выполнить все .
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я советую Калину. Удобна для посадки, двери открываются почти под 90 градусов, много места по высоте и внутри салона. Есть усилитель руля. Недорога в покупке и обслуживании. Авто для человека с небольшим заработком , этакая рабочая лошадка , мне в ней многое нравится. По продажам этого года занимает второе место в России, это о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
Ольга КрасавинаВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Я советую Калину. Удобна для посадки, двери открываются почти под 90 градусов, много места по высоте и внутри салона. Есть усилитель руля. Недорога в покупке и обслуживании. Авто для человека с небольшим заработком , этакая рабочая лошадка , мне в ней многое нравится. По продажам этого года занимает второе место в России, это о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
Благодарю Вас за совет !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SlammingВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Весьма грамотный совет! + 100! Если за город не выезжать, то праворукий, с автоматом будет самое то!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
лучше конечно с автоматом, а может вы бы хотели полностью машину с ручным управлением как на учебной вашей, впрочем очень больной вопрос - я вообще не слышал чтобы какой-либо из заводов производил такие сейчас, скорее всего придется это делать за дополнительную плату. В советские годы такие машины делали, сейчас не знаю - выходит нужно ориентируясь на бюджет оставить тысяч 30-40 за подобную переделку, в принципе думаю калина - бюджетный авто+ переделка не дорогая (на иномарках будет куда дороже) - правда заранее поинтересуйтесь в вашей автошколе или у дилера сделают ли вам такое управление, а то ведь калина с АКПП не поставляется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
из иномарок по цене калины с автоматом это только заз шанс ито помоему еще не начали продавать, все остальное будет куда дороже
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
<<Мировые производители также выпускают автомобили для инвалидов, которые вызывают фурор на международных выставках, но для российских инвалидов такие автомобили, конечно же, не по карману..>>. Это статья была такая.У меня дед более 50 лет без ноги(ивалид ВОВ).Проездил на "Запорожцах"(выдавали раньше).Последнюю дали "Оку".Так на ней не смог. Так что выход единственный,много денег надо на спецзаказ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Барышев
http://invacar.org/uua/inomarki/ если кому интересно-ручное управление и на иномарки устанавливают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Барышев
сейчас наверное не выпускают гётц трёхдверный-пошла бы как вариант
СсылкаПожаловаться
People Consulting
В принципе любой автодилер сможет переделать авто под Вас. В первую очередь необходимо опередилиться с бюджетом и предпочтениями.
СсылкаПожаловаться
Денис солтанов
Ольга, доброго вам.
Фирма Унио-Плюс. У нас на invacar.org есть множество разработок для разных автомобилей. Изготовим и поставим ручное управление на любой Ваз, а так же на популярные бюджетные иномарки. Со стоимостью вас напугали. Ручное управление у нас стоит от 7500 до 9000 руб. Без стоимости установки и доставки. Есть много представителей по России, и самое главное у нас всё сертифицированно, и одобренно.
СсылкаПожаловаться
Денис солтанов
Кстати советую Матиз
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Посмотрите японские автомобили, у них достаточно много моделей для инвалидов, может на аукционе что то купите, может здесь найдете кто может переделать авто http://forums.drom.ru/general/t115145289...
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/3...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Куда ездить?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Меня поражают советы с японскими автомобилями. Подумайте, как их обслуживать и какова их стоимость, тем более покупать на каком то аукционе, можно запросто лохануться. Если бы у Ольги родители были бы олигархами, она не просила бы совета. Рено- сандера выпускается с автоматом, но это за 450 тыс., думаю, что лучший вариант для Ольги - новая Калина ( в недорогом варианте) .
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
А меня поражают советы с Калиной. Автор темы ясно ведь описала как приходится обучаться на Приоре, а Калина что лучше Приоры? Я тоже склоняюсь Японскому авто. Во первых Автомат, комфорта по больше по сравнению с Калиной, Цена? За те деньги, что стоит Калина, можно вполне приличный аппарат купить. Пусть даже праворукий, инвалиду выходить на тратуар даже лучше, чем на проезжею часть. Обслуживать? Сам пять лет ездил на тойоте и кроме масла и фильтров она у меня ничего не просила, а на Калине надо, только вокруг сервиса ездить иначе на эвакуатор разоришься, до сервиса таскать.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Сергей , а я пять лет ездил на Калине, один раз был на Т.О. Ты даешь советы человеку, не обладающему возможностью купить Тойоту. И вообще мне непонятно желание всячески охаивать российский автопром.
СсылкаПожаловаться
Денис солтанов
Сергей Балобанов, Лесных, вы даже тут не можете промолчать? Вам мало других форумов?
Этот спор никогда не кончится. И обычно он переходит в оскорбления.

Если хорошенько подумать, то для инвалида в первую очередь важны:
удобство в управлении автомобилем. (АКПП это идеальный вариант для инвалида)
Безпроблемность самого авто, цена и наличие автозапчастей.
удобство самого ручного управления,его возможности и его ремонтопригодность.

На данный момент самым популярным автомобилем для инвалида из иномарок это Матиз
У него много плюсов. Он легкий и юркий, легок в управлении, есть усилитель руля, есть вариант с АКПП, кондиционер, маленький расход, ремонтопригоден, запчасти на него есть. А для женщины которая только что получает водительские права это просто сказка. И стоит он не дороже Калины.

А так, у нас на сайте Унио.рф есть опрос посетителей, там можно посмотреть каким автомобилям инвалиды отдают предпочтение.

Что касается ручного управления на автомобили. Сейчас развелось много вирм которые клепают ручное управление на автомобили, но мало кто выдаёт все необходимые для легального оформления документы. Чаще всего приезжает "дядя вася" и на коленке соберёт вам не сертифицированное ручное управление, которое вы потом не сможете оформить в ГАИ. Такие даже не утруждаются в сертификации, потому что знают что их Р.У. все равно не пропустит ни Н.А.М.И, ни ГАИ, ни завод изготовитель.

Вот Ольга пишет тут что приходится хвататься сразу за несколько рычагов при вождении. Это ещё одна проблема.

Многие изготовители молчат про это, и в своих рекламных роликах не упоминают одну из сложнейших ситуаций на дороге:

когда авто стоит на горке, водителю что бы тронуться с места нужно одновременно управлять сцеплением, тормозом, давить на газ, и удерживать руль. Водителю без двух ног нужно будет выполнять 4 операции одновременно. Наша конструкция ручного управления позволяет одновременно левой рукой управлять газом и удерживать руль. Правой одновременно управлять сцеплением и тормозом.




СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария