24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жигули по колодцу.

Здравствуйте все.
 как то смотрел по телевизору момент в передаче( не помню как называется, ибо случайно наткнулся)  там проводили опыт, как машина проедет над открытым колодцем. В чистом поле выкопали ямку, вмонтировали в неё колодец, как положено, железная основа, забетонировали, люк убрали. Сделали направляющие, и на буксире протаскивали Жигули над открытым люком. Так вот, на 60 км в час и меньше ( на каком то этапе мне надоело) жучка просто пролетала над люком  даже не проваливаясь, вот прошу объяснить, это правда так происходит? Почему спрашиваю? по опыту знаю, что на дороге колёса машины очень чётко фиксируют абсолютно все колодцы над которыми проезжаешь, пусть закрытые, но расположенные ниже уровня дороги... как так?
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Даниил Великий
60 км\час = 16.6 м\с она просто не успевает провалится. а то что колесо фиксирует неровность, это просто подвеска отрабатывает. я так думаю.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Все индивидуально. Конструкция подвески,аммортизаторы(масляные или газомасляные) диаметр прутка стабилизатора .А че есть желание дастера проверить,как он себя поведет?. Я этим летом раздавил один люк...даже не почуствовал ))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Все индивидуально. Конструкция подвески,аммортизаторы(масляные или газомасляные) диаметр прутка стабилизатора .А че есть желание дастера проверить,как он себя поведет?. Я этим летом раздавил один люк...даже не почуствовал ))
СсылкаПожаловаться
нет)) нету именно над открытым колодцем. я как то давно давно( на чужой машине, что очень важно) пробовал на плохом асфальте скоростью гасить ямы, передок пролетает, зад проваливается, это семёрка была наша... на форд Куге там интересно, по грейдеру на 110 и уть блее не чувствуется неровности, на 60 просто невозможно ехать.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
нет)) нету именно над открытым колодцем. я как то давно давно( на чужой машине, что очень важно) пробовал на плохом асфальте скоростью гасить ямы, передок пролетает, зад проваливается, это семёрка была наша... на форд Куге там интересно, по грейдеру на 110 и уть блее не чувствуется неровности, на 60 просто невозможно ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тигге(китайской) аналогично...газовые амморты , независимая многорычажка плюс 235 резина и 120 по ямям тока в путь))
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Привет, Земеля ! Это была первая передача на НТВ .
Смотрел её ...заметил, что колодец слегка выпирал над асфальтом - получился такой небольшой трамплин .
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Гоцман
Гоцман
Привет, Земеля ! Это была первая передача на НТВ .
Смотрел её ...заметил, что колодец слегка выпирал над асфальтом - получился такой небольшой трамплин .
СсылкаПожаловаться
там колесо жучки ну просто категорически не желало в яму проваливаться)
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
там колесо жучки ну просто категорически не желало в яму проваливаться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это закон подлости ....когда поедешь на своей машине - то почувствуешь все прелести открытого колодца на своем кошельке ..)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У дастера мягкая подвеска , что на сжатие, что на отбой, поэтому колёса хуже "пролетают" над ямами, впрочем это вполне компенсируется большими ходами подвески и "пухлыми" шинами. У авто с маленьким клиренсом, естественно малыми ходами и жёсткой подвеской это происходит несколько иначе и колесо "пролетает" над люком, но последующий удар о край люка легко пробивает шину и деформирует диск, но если скорость будет достаточно большой, то колесо может пролететь над колодцем. Вообще, чисто из теории, скорость и размер преодолеваемого колодца зависит от собственной частоты колебания подвески.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
из жизни видел сам( в городе)- класика на скорости примерно 60-70км\ч(сам ехал почти параллельно) оторвала колесо ( колодец был открыт) и впендюрилась в столб-а вот через бордюр перескочила.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
из жизни видел сам( в городе)- класика на скорости примерно 60-70км\ч(сам ехал почти параллельно) оторвала колесо ( колодец был открыт) и впендюрилась в столб-а вот через бордюр перескочила.
СсылкаПожаловаться
да это не единичный случай, потому мне и показалось странно, что так ловко в телеке получилось.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да это не единичный случай, потому мне и показалось странно, что так ловко в телеке получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по телеку всяко показывают.
помню видел по ящику как один чел живот шпагой прокалывал- а в жизни обычно всё это с летальным исходом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В 1980 на жигуленке поймал люк. Перелетать он не захотел, а мне потом пришлось ставить временную пластину на нижний правый рычаг и очень долго искать новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виктор
Виктор
В 1980 на жигуленке поймал люк. Перелетать он не захотел, а мне потом пришлось ставить временную пластину на нижний правый рычаг и очень долго искать новый.
СсылкаПожаловаться
да, в те годы запчасти это было что то с чем то найти.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да, в те годы запчасти это было что то с чем то найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поймал люк в Казалиннске (Казахстан), а нашел рычаг только там, где Конь Педальный живет. Продали на СТО с учетом как бы установки, но чтобы установить у них, пришлось бы записываться в очередь. Весело тогда было владельцам авто, скучать не приходилось..
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виктор
Виктор
Поймал люк в Казалиннске (Казахстан), а нашел рычаг только там, где Конь Педальный живет. Продали на СТО с учетом как бы установки, но чтобы установить у них, пришлось бы записываться в очередь. Весело тогда было владельцам авто, скучать не приходилось..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 81 году распредвал отцу поменяли на копейке, на сервисе в челябинске, там очередь под тыщи 2 была, у всех срок подошёл, но нам сделали почти без очереди, кузов почти весь прогнил с 72 года. меняли всё.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
в 81 году распредвал отцу поменяли на копейке, на сервисе в челябинске, там очередь под тыщи 2 была, у всех срок подошёл, но нам сделали почти без очереди, кузов почти весь прогнил с 72 года. меняли всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато в те времена машину знали почти все не хуже специалистов автосервисов, а то и лучше))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виктор
Виктор
Зато в те времена машину знали почти все не хуже специалистов автосервисов, а то и лучше))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с тех времён и пошла субкультура гаражная)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
есть специальная методика проезда открытых люков,ничего сложного нет,просто нужно вовремя этот люк увидеть....
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
есть специальная методика проезда открытых люков,ничего сложного нет,просто нужно вовремя этот люк увидеть....
СсылкаПожаловаться
ну так то да, всё просто, главное увидеть. в потоке.
СсылкаПожаловаться
Николас
Если у амортизатора большое усилие на отбой, то такое возможно. В ином случае пружина подвески отправит колесо прямиком в люк. Есть специальная тактика преодоления неровностей - когда проезжаешь передними колесами - поддать газу, когда задними - тормознуть, чтобы центр тяжести уходил на другую ось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария