14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

жду толкового ответа

Езжу по загородной трассе.Всего две полосы для движения. На одном из перекрёстков установлен светофор за пересечением дорог, если ехать в направлении от города, там же пешеходный переход и кнопка для светофора. Когда загорается запрещающий сигнал, часть машин поворачивает куда им надо, налево или направо. Которым прямо, есстественно, ждут. А иногда стоят и ждут те , чаще -это которым налево, когда загорится зелёный. Вопрос как правильно вести себя на данном перекрёстке при поворотах и горящем красном.  
Галина Шестопалова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Степан Галичин
Судя по сумбурно написанному вопросу, это светофор для расположенного далее за нерегулируемым перекрёстком пешеходного перехода, скорее всего и какая то остановочная площадка имеется. Что касаемо действий, то всё как при повороте на право и на лево на перекрёстках. Но если дорога однополосая, то тот, кому прямо будет ждать разрешающего сигнала светофора, и если он стоит перед поворачивающим на лево, то естественно последнему придётся ждать, когда совершит маневр, проезд перекрёстка, первый.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Если он(светофор) установлен ЗА перекрёстком,то он ничего на этом перекрёстке не регулирует.всё как обычно ; главная-второстепенная и по помехе справа,исключая движение по встречке и по обочине для торопыг.А те,кто поворачивая налево,ждут непонятно чего,собирая хвост за собой-олени.(встречным горит красный и помехи справа нет)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Есть у нас в Кирове два (а может и больше) точно таких места. Так на них ПЕРЕД перекрестком стоит табличка СТОП, а летом еще и стоп-линия красуется. То есть, если пешик нажал кнопку и ЗА перекрестком загорелся красный, то НА перекресток выезжать нельзя. Все так и делают, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Есть у нас в Кирове два (а может и больше) точно таких места. Так на них ПЕРЕД перекрестком стоит табличка СТОП, а летом еще и стоп-линия красуется. То есть, если пешик нажал кнопку и ЗА перекрестком загорелся красный, то НА перекресток выезжать нельзя. Все так и делают, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Почему это???Прямо нельзя-это понятно.пешеходы...а повороты и разворот?.Светофор регулирует перекрёсток,если стоит ДО ,а не ЗА.Эта ситуация в Кирове запрещает движение без полной остановки у знака "СТОП" и всё.Все боятся и поэтому делают неправильно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Почему это???Прямо нельзя-это понятно.пешеходы...а повороты и разворот?.Светофор регулирует перекрёсток,если стоит ДО ,а не ЗА.Эта ситуация в Кирове запрещает движение без полной остановки у знака "СТОП" и всё.Все боятся и поэтому делают неправильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там нет знака СТОП, там есть Стоп-линия и табличка СТОП. Эта улица главная и широкая, а примыкают второстепенные. Наоборот, все правильно сделано и никто никому не мешает.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Там нет знака СТОП, там есть Стоп-линия и табличка СТОП. Эта улица главная и широкая, а примыкают второстепенные. Наоборот, все правильно сделано и никто никому не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было бы правильным, если бы перед перекрестком был светофор со стрелками или хотя бы у стоп-линии стоял знак 2.5, а так как есть, это скорее ловушка для тех, кто забыл правило 13.2.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Там нет знака СТОП, там есть Стоп-линия и табличка СТОП. Эта улица главная и широкая, а примыкают второстепенные. Наоборот, все правильно сделано и никто никому не мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё круче.Это сработает,когда одна полоса и все стоят-и те,кому налево.и те кому направо(а чего стоять.если ты на главной?).А светофор держит встречную полосу.не запрещая вам ни повороты,ни разворот как и табличка и линия ничего не запрещают.Приезжий.чужак в городе приостановившись и оглядевшись,смело повернёт хоть налево.хоть направо(он же на главной !) и ффсё...приехали.У нас есть пара таких перекрёстков,но есть и расширение дороги до трёх полос.крайние поворачивают.средняя (им прямо)стоит и ждёт пешеходов и зелёный светофор.
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Ещё круче.Это сработает,когда одна полоса и все стоят-и те,кому налево.и те кому направо(а чего стоять.если ты на главной?).А светофор держит встречную полосу.не запрещая вам ни повороты,ни разворот как и табличка и линия ничего не запрещают.Приезжий.чужак в городе приостановившись и оглядевшись,смело повернёт хоть налево.хоть направо(он же на главной !) и ффсё...приехали.У нас есть пара таких перекрёстков,но есть и расширение дороги до трёх полос.крайние поворачивают.средняя (им прямо)стоит и ждёт пешеходов и зелёный светофор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Особенно в Москве! Разметка и знаки до того идиотские, посмотришь по сторонам, да пошли вы! И попер!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Ещё круче.Это сработает,когда одна полоса и все стоят-и те,кому налево.и те кому направо(а чего стоять.если ты на главной?).А светофор держит встречную полосу.не запрещая вам ни повороты,ни разворот как и табличка и линия ничего не запрещают.Приезжий.чужак в городе приостановившись и оглядевшись,смело повернёт хоть налево.хоть направо(он же на главной !) и ффсё...приехали.У нас есть пара таких перекрёстков,но есть и расширение дороги до трёх полос.крайние поворачивают.средняя (им прямо)стоит и ждёт пешеходов и зелёный светофор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня проехал опять по этим двум перекресткам, специально посмотрел, что там не так. ВСЕ ТАК!!! Там, где главная дорога в 6 полос, светофор оказывается работает в авторежиме, а не с кнопки. Но все остальное - как я и описывал. Все хорошо, все довольны, стоп линия на месте, все стоят, кому надо - поворачивают. Есть желание - погуглите "Яндекс-карты-Киров -перекресток ул. Московской и Студенческого проезда". Во втором случае есть изменения. Пешеходный светофор с кнопкой стоит и работает, но уже стоит новый, пока не работающий светофор "по эту сторону" перекрестка. Когда его включат, будет самый обычный регулируемый перекресток.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сегодня проехал опять по этим двум перекресткам, специально посмотрел, что там не так. ВСЕ ТАК!!! Там, где главная дорога в 6 полос, светофор оказывается работает в авторежиме, а не с кнопки. Но все остальное - как я и описывал. Все хорошо, все довольны, стоп линия на месте, все стоят, кому надо - поворачивают. Есть желание - погуглите "Яндекс-карты-Киров -перекресток ул. Московской и Студенческого проезда". Во втором случае есть изменения. Пешеходный светофор с кнопкой стоит и работает, но уже стоит новый, пока не работающий светофор "по эту сторону" перекрестка. Когда его включат, будет самый обычный регулируемый перекресток.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,что не забыли.)))ЗАВТРА ПОСМОТРЮ.Перечитала расклад ситуации автора темы и вижу там много сумбура.Если пересечение равнозначных дорог,при включённом светофоре можно поворачивать налево(если нет помехи справа) и свободно поворачивать направо,ибо нет помех,а если нет? Тогда стой и жди когда все проедут.Лучше конечно - три полосы в расширении проезжей части,сверху указатели направлений и знак "уступи дорогу" или "главная дорога".
СсылкаПожаловаться
Галина ШестопаловаВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Спасибо,что не забыли.)))ЗАВТРА ПОСМОТРЮ.Перечитала расклад ситуации автора темы и вижу там много сумбура.Если пересечение равнозначных дорог,при включённом светофоре можно поворачивать налево(если нет помехи справа) и свободно поворачивать направо,ибо нет помех,а если нет? Тогда стой и жди когда все проедут.Лучше конечно - три полосы в расширении проезжей части,сверху указатели направлений и знак "уступи дорогу" или "главная дорога".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если про мой вопрос, то дорога главная. Короче, считаю, можно поворачивать, поскольку я не еду прямо. И не буду создавать за собой хвост из тех кому прямо.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Галина Шестопалова
Галина Шестопалова
Если про мой вопрос, то дорога главная. Короче, считаю, можно поворачивать, поскольку я не еду прямо. И не буду создавать за собой хвост из тех кому прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ситуация не запрещает Вам повороты в обе стороны и разворот.Перед поворотом налево,даже находясь на главной,поглядывайте направо.Мало ли...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а это точно правильно организованное движение?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почти в точности такая ситуация на перекрестке рядом с домом, он лишь Т-образный - перед перекрестком светофора нет, а дальше, метрах в семидесяти, светофор на переходе, работающий в автоматическом режиме. Движение по главной утром и вечером очень плотное, днем чуть меньше, единственная возможность безопасно повернуть с главной налево (а для ждущих слева втиснуться на главную) - дождаться красного у зебры. Угадать причину такой, мягко говоря небезопасной организации движения сложно - может быть денег на синхронный светофор на самом перекрестке нет, может быть никак не закончат спор о том, что делать. Но когда случаются ДТП на перекрестке, то всегда найдется статья ПДД, которую водитель нарушил и организаторы движения тут совершенно ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария