Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ждем цифровой полис?

Порядком поднадоел бумажный полис, все жду лета
когда наконец на цифру можно будет перейти. Как думаете, можно сразу
электронный полис оформлять или лучше подождать когда систему обкатают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Главное заплатить деньги и убедиться, что этот договор зафиксирован в базе ГИБДД. В таком случае и полис никакой не нужен - показал ВУ, и всем сразу видно имеешь право ехать или нет.
СсылкаПожаловаться
Главное заплатить деньги и убедиться, что этот договор зафиксирован в базе ГИБДД. В таком случае и полис никакой не нужен - показал ВУ, и всем сразу видно имеешь право ехать или нет.
СсылкаПожаловаться
Эх, Антонина! Сразу видно столичный житель. Вот останавливает меня к примеру гаишник. Бумажного полиса нет. Я начинаю толковать про цифровой. Чаво-чаво?? Затем он должен взять ВУ, зайти к себе в машину, что-то на компе набрать. А интернет деревенский... а база данных сбоит и т.д. и т.п.
Канешно, если гаец - Вольф Мессинг, тогда ему сразу всё видно.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Эх, Антонина! Сразу видно столичный житель. Вот останавливает меня к примеру гаишник. Бумажного полиса нет. Я начинаю толковать про цифровой. Чаво-чаво?? Затем он должен взять ВУ, зайти к себе в машину, что-то на компе набрать. А интернет деревенский... а база данных сбоит и т.д. и т.п.
Канешно, если гаец - Вольф Мессинг, тогда ему сразу всё видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да - я тоже теперь областной житель. Я в теории отвечаю, а реальная жизнь это другое.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чем плох "аналоговый полис" при разумной цене страховки, отсутствием навязываемых услуг и своевременным и полных выплатах?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чем плох "аналоговый полис" при разумной цене страховки, отсутствием навязываемых услуг и своевременным и полных выплатах?
СсылкаПожаловаться
Чем плох "аналоговый полис" при разумной цене страховки, отсутствием навязываемых услуг и своевременныХ и полных выплатах?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не вижу проблем РАЗ в год зайти в страховую (у меня от дома пешком 5 минут и на машине проезжаю мимо каждый день мимо) и выписать бумажный? В нашей стране электронные системы работают очень плохо и переход на них дает дополнительные проблемы. Это я как специалист IT говорю. Сам пользуюсь разными электроннми системами, но все хорошо пока не попадаешь на проблему. И как проблема - решать некому. Даже с телефоном. Если проблема, то звонишь столько раз, пока не попадешь на человека, который знает эту проблему. Если послушать первого кто попал, то это бред полный. При 5 звонках Вы получите 3 различных варианта объяснения Вашей проблемы, а на 8 звонок наконец попадаешь на специалиста и он решает ее на 1 минуту. И так в любой существующей системе. Что с кредитными картами, что с мобильными банками. Тоже будет и с ОСАГО. В 90 процентов случаев будет работать нормально, а если Вы попадете в эти 10, то решение проблемы перекроет соазу все хлопоты по выписке бумажного полиса за последние 5 лет минимум.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не вижу проблем РАЗ в год зайти в страховую (у меня от дома пешком 5 минут и на машине проезжаю мимо каждый день мимо) и выписать бумажный? В нашей стране электронные системы работают очень плохо и переход на них дает дополнительные проблемы. Это я как специалист IT говорю. Сам пользуюсь разными электроннми системами, но все хорошо пока не попадаешь на проблему. И как проблема - решать некому. Даже с телефоном. Если проблема, то звонишь столько раз, пока не попадешь на человека, который знает эту проблему. Если послушать первого кто попал, то это бред полный. При 5 звонках Вы получите 3 различных варианта объяснения Вашей проблемы, а на 8 звонок наконец попадаешь на специалиста и он решает ее на 1 минуту. И так в любой существующей системе. Что с кредитными картами, что с мобильными банками. Тоже будет и с ОСАГО. В 90 процентов случаев будет работать нормально, а если Вы попадете в эти 10, то решение проблемы перекроет соазу все хлопоты по выписке бумажного полиса за последние 5 лет минимум.
СсылкаПожаловаться
Если бы электронные системы работал бы нормально, то я как it специалист ничего бы не получал. Но весь смысл в том, что они не работают нормально и поэтому все бегают постоянно к it шникам и у них всегда есть работа, им много платят и уважают. Поэтому банально невыгодно просто, чтобы все работало без сбоев и проблем:))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не вижу проблем РАЗ в год зайти в страховую (у меня от дома пешком 5 минут и на машине проезжаю мимо каждый день мимо) и выписать бумажный? В нашей стране электронные системы работают очень плохо и переход на них дает дополнительные проблемы. Это я как специалист IT говорю. Сам пользуюсь разными электроннми системами, но все хорошо пока не попадаешь на проблему. И как проблема - решать некому. Даже с телефоном. Если проблема, то звонишь столько раз, пока не попадешь на человека, который знает эту проблему. Если послушать первого кто попал, то это бред полный. При 5 звонках Вы получите 3 различных варианта объяснения Вашей проблемы, а на 8 звонок наконец попадаешь на специалиста и он решает ее на 1 минуту. И так в любой существующей системе. Что с кредитными картами, что с мобильными банками. Тоже будет и с ОСАГО. В 90 процентов случаев будет работать нормально, а если Вы попадете в эти 10, то решение проблемы перекроет соазу все хлопоты по выписке бумажного полиса за последние 5 лет минимум.
СсылкаПожаловаться
Скажи, мил человек, а как же электронные билеты на транспорт? Тоже приходится делать 8 звонков "другу"?
СсылкаПожаловаться
реклама
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru