Меня с моим ваз 2111 тут наверно уже знают )))Появилась возможность купить новую машину типа приоры новой или фокуса потдерженного 07 года....но мне так жалко расставаться с моей девочкой....за пол года что эта машина у меня , она меня никогда ни разу серьезно не подводила , бывала капризничала , но потом успокаивалась , вчера вернулся с поездки в общей сложности прошел 2000 ...поменял по мелочи я достаточно много....единственное что меня пугает- это ржавчина которая от возвраста появляется на машине ( 15 лет )
Я даже не знаю что лучше , купить другую машину , либо вложиться в эту ...если буду эту делать , то в планах капитальный ремонт ДВС , замена электропроводки , подвески , тормозной системы , коробки передач....как думаете данный ремонт уложиться в 100000 ? Кап ремонт движка стоит 45 ( +5 за перепрошивку мозгов) остаеться 50000....стоит вкладываться , или другую взять.? Есть желание взять другую тачку , если б\у то чувствую е.ли будет еще больше....
За 419 С класс уже продается ДЭУ Гентра - я манал бы приору вообще брать особенно после 10ки - они были лучше... а тем паче по такой цене... как они сейчас...
а по делу можно роторный мотор 100ку купить новый если жалко свою 11ую
А так если на приору решился на универсал... лчше добавь 100ку и купи дастер за 500 монопривод (пустышка) тоже универсал... ток ни в какое сравнение не пойдет ни с 10кой ни с приорой...
Эсл
За 419 С класс уже продается ДЭУ Гентра - я манал бы приору вообще брать особенно после 10ки - они были лучше... а тем паче по такой цене... как они сейчас...
а по делу можно роторный мотор 100ку купить новый если жалко свою 11ую
А так если на приору решился на универсал... лчше добавь 100ку и купи дастер за 500 монопривод (пустышка) тоже универсал... ток ни в какое сравнение не пойдет ни с 10кой ни с приорой...
Эсл
Если уж закладываться на постоянные траты на авто - то лучше пусть будет автокредит. А с точки зрения потерь при перепродаже - лучше всего брать 3-летку, причем я бы смотрел француза на механике с дизелем 1,4-1,5 - рено лагуна-сценик-меган, или пассажирский партнер-берлинго. Кстати, это единственный класс машин, который активно везут из Европы, можно взять без пробега по России, у меня знакомый пригнал себе дизельный берлинго в новом кузове - доволен уже второй год
После приоры - считай что вообще не ломается ничего, по крайней мере такого, чтобы где-то встать, или не завестись утром - пока не было ни разу. Кузов оцинкованный, нигде не единой ржавчинки, единственное - на двери багажника краска облупилась, думаю в следующем году нужно будет перекрашивать с разборкой, иначе ржавчина пойдет. У мужа сестры на 5-летнем фокусе-сарае то же самое было, перекрашивали.