19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы

Ж/д переезд

Простоял вчера полтора часа на переезде, причем поезд остановился после переезда метрах в двадцати. Т.е. переезд какбЭ свободен.Внимание вопрос: какой логикой руководствуется РЖД в правиле, где обозначено, что поезд должен отъехать на 500 метров, и только после этого откроется переезд? Он назад поехать может?
Павел Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Альберт Власин
Похоже, что каждый переезд настраивается по-своему. У нас (ст. Новодачная), от платформы метров 50. Открывается почти сразу, иначе шлагбаум никогда бы не открывался - каждые полчаса Аэроэкспресс, каждые 10мин электричка....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
там и так ОПА (и часто с ушами) постоянно....
к нам сын как-то на машине из Мск поехал: доехал до пробки перед переездом за 30мин., простоял 1,5 часа, позвонил, что в наш "закрытый" город попасть не может, развернулся и уехал (((
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Похоже, что каждый переезд настраивается по-своему. У нас (ст. Новодачная), от платформы метров 50. Открывается почти сразу, иначе шлагбаум никогда бы не открывался - каждые полчаса Аэроэкспресс, каждые 10мин электричка....
СсылкаПожаловаться
Там сейчас вроде бы эстакаду строят?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Там сейчас вроде бы эстакаду строят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Строят, но пока от этого только хуже. И походу года 2 будут строить еще... (((
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И он не может и нам стоять-курить
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
И он не может и нам стоять-курить
СсылкаПожаловаться
Не понял, почему не может?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Не понял, почему не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок-участки, светофоры, длинномер, поездная сигнализация, нельзя короче
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Все можно сделать и у нас. Был в Абхазии еще при советах в 1983 году и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда. Страна была одна,поезда те же самые,но получилось же !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Все можно сделать и у нас. Был в Абхазии еще при советах в 1983 году и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда. Страна была одна,поезда те же самые,но получилось же !!!
СсылкаПожаловаться
Серж, там просто блок-участок сразу за переездом заканчивался. Вся поездная автоматика завязана на цепи контроля свободности пути (именно на них, а не на компьютеры, как показывают в американских фильмах). По крайней мере, в республиках бывшего СССР было так, так и осталось у нас теперь.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Все можно сделать и у нас. Был в Абхазии еще при советах в 1983 году и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда. Страна была одна,поезда те же самые,но получилось же !!!
СсылкаПожаловаться
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Был в Абхазии ...и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда.
ну чего все прицепились к открытию шлагбаума? Разве никого не парит, что ЗАКРЫВАЮТСЯ они за 2-2.5 минуты до поезда? Посмотрите Ютюб про западные переезды-секунд за 20-25 переезд закрывается...и ничо-безопасность никак не страдает. А перед нашим сапсаном минут за 10 закрывают, ага...а для надежности тётка дежурная еще и ручной шлагбаум перегораживает...пиндец
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Был в Абхазии ...и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда.
ну чего все прицепились к открытию шлагбаума? Разве никого не парит, что ЗАКРЫВАЮТСЯ они за 2-2.5 минуты до поезда? Посмотрите Ютюб про западные переезды-секунд за 20-25 переезд закрывается...и ничо-безопасность никак не страдает. А перед нашим сапсаном минут за 10 закрывают, ага...а для надежности тётка дежурная еще и ручной шлагбаум перегораживает...пиндец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парит не то, что ЗА, а то, что ПОСЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Если переезд возле станции - то шлагбаум открывается сразу после проезда. По крайне мере, на тех переездах в МО, через которые мне приходится ездить.
СсылкаПожаловаться
Игорь КунцевВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Если переезд возле станции - то шлагбаум открывается сразу после проезда. По крайне мере, на тех переездах в МО, через которые мне приходится ездить.
СсылкаПожаловаться
Не всегда. было, что и через время определенное открывали
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно возмущаться сколько хочешь. Есть только одно возражение-правила техники безопасности написаны людской кровью. и если ты торопишься жить,не торопись умирать.
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно возмущаться сколько хочешь. Есть только одно возражение-правила техники безопасности написаны людской кровью. и если ты торопишься жить,не торопись умирать.
СсылкаПожаловаться
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сайт РЖД.Все ответы там.Я был радистом.А вопрос - движенцам.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да откуда взялись эти 500??? Где Вы взяли эту цифру?
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Да откуда взялись эти 500??? Где Вы взяли эту цифру?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слышал где-то, правда может не 500, а 800. А на сайте РЖД ничего найти немогу(((
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Слышал где-то, правда может не 500, а 800. А на сайте РЖД ничего найти немогу(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышал где-то
Хороший источник информации. Надежный такой, проверенный.
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Слышал где-то
Хороший источник информации. Надежный такой, проверенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ладно. Допустим, это не так. Но как тогда объяснить, что переезд закрыт, а поезд стоит в 20 метрах после переезда? Или когда переезд просто открывают не сразу?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 - это весьма условно. Все дело в блок-участках железной дороги (это такие кусочки пути, разделенные изоляторами и светофорами) и месте нахождения переезда относительно начала и конца блок-участка. Автоматика следит, чтобы за поездом, перед занятым им блок-участком на светфоре горел КРАСНЫЙ огонь, запрещающий въезд на занятый блок-участок. И именно от сигнала этого ж/д светофора получает информацию переездный светофор. И пока поезд не освободит блок-участок, на котором расположен переезд, красный огонь для автомобилистов не погаснет. (изложил весьма условно, но, полагаю, понятно)
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
500 - это весьма условно. Все дело в блок-участках железной дороги (это такие кусочки пути, разделенные изоляторами и светофорами) и месте нахождения переезда относительно начала и конца блок-участка. Автоматика следит, чтобы за поездом, перед занятым им блок-участком на светфоре горел КРАСНЫЙ огонь, запрещающий въезд на занятый блок-участок. И именно от сигнала этого ж/д светофора получает информацию переездный светофор. И пока поезд не освободит блок-участок, на котором расположен переезд, красный огонь для автомобилистов не погаснет. (изложил весьма условно, но, полагаю, понятно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Теперь все ясно.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Несколько лет назад мой тесть написал жалобу на неправильно работающий светофор на переезде. Через некоторое время проблемы с этим светофором прекратились, а ему пришел официальный ответ - так, мол, и так, по Вашей жалобе приняты меры.
Так что если вы считаете, что что-то на переезде неисправно - пишите не на форум, а в соответствующие организации.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Несколько лет назад мой тесть написал жалобу на неправильно работающий светофор на переезде. Через некоторое время проблемы с этим светофором прекратились, а ему пришел официальный ответ - так, мол, и так, по Вашей жалобе приняты меры.
Так что если вы считаете, что что-то на переезде неисправно - пишите не на форум, а в соответствующие организации.
СсылкаПожаловаться
Работал на железке 3 года электромехаником и могу сказать точно.Не было бы правил и жесточайшего контроля,тогда постоянно были бы жертвы.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Работал на железке 3 года электромехаником и могу сказать точно.Не было бы правил и жесточайшего контроля,тогда постоянно были бы жертвы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем понял - это Вы таким образом мне возразили?:)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Не совсем понял - это Вы таким образом мне возразили?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я думал-поддержал,значит не так сформулировал.Есть нормативы устранения и они очень жесткие.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А я думал-поддержал,значит не так сформулировал.Есть нормативы устранения и они очень жесткие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, тогда понятно. :)
Что нормы есть - это хорошо. Вот только жаль, что про их нарушения приходится иногда напоминать со стороны.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Работал на железке 3 года электромехаником и могу сказать точно.Не было бы правил и жесточайшего контроля,тогда постоянно были бы жертвы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие могут быть жертвы,если после проезда поезда открывать шлагбаум немедленно, а не ждать пока уедет на пол километра а?
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Какие могут быть жертвы,если после проезда поезда открывать шлагбаум немедленно, а не ждать пока уедет на пол километра а?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда вообще взялась вот эта цифра - 500 метров?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Какие могут быть жертвы,если после проезда поезда открывать шлагбаум немедленно, а не ждать пока уедет на пол километра а?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты уверен,что сзади следующий состав не идет?Не зная проблему изнутри жд,сложно понять логику.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А ты уверен,что сзади следующий состав не идет?Не зная проблему изнутри жд,сложно понять логику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже не проблему, а принцип функционирования, Александр. Ведь не все, что происходит на железной дороге - проблема.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
даже не проблему, а принцип функционирования, Александр. Ведь не все, что происходит на железной дороге - проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно.Так точнее.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Железнодорожникам плевать на проблемы водителей!
Во вторник в Кирове попал в подобную ситуацию. Два переезда, один за другим метров 150 друг от друга. Один большой, через магистраль, второй однопутка. Я и еще два десятка машин зависли между этими переездами. На маленький переезд выехал тепловоз с парой вагонов и толпа путейцев быстренько разобрала сзади него рельсы. Их прицепили тросами к вагону и тепловоз поволок всю эту плеть метров 300 длиной куда-то в сторону станции. Мы терпеливо ждали, когда он их утащит. Все действо заняло больше получаса. Но после всего этого переезд не открыли, а путейцы сели на перекур и на все вопросы водителей посылали далеко-далеко ( к начальству, типа когда велят, тогда и откроем). Все это время то один, то другой автомобиль разворачивался, и, объезжая закрытый шлагбаум уезжал обратно через первый переезд. На переезде камеры, дежурный из будки не выходил и добро на проезд не давал. Прождав еще минут 20 мы, все оставшиеся, развернулись и точно так же уехали, объехав закрытый шлагбаум. На всякий случай я сохранил запись с регистратора, где видно, что наше нарушение вынужденное. С обеих сторон переездов пробки были на несколько кварталов. никаких предупреждений ни по радио ни указателей на поворотах к переезду не было. Сколько все это продолжалось - неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Железнодорожникам плевать на проблемы водителей!
Во вторник в Кирове попал в подобную ситуацию. Два переезда, один за другим метров 150 друг от друга. Один большой, через магистраль, второй однопутка. Я и еще два десятка машин зависли между этими переездами. На маленький переезд выехал тепловоз с парой вагонов и толпа путейцев быстренько разобрала сзади него рельсы. Их прицепили тросами к вагону и тепловоз поволок всю эту плеть метров 300 длиной куда-то в сторону станции. Мы терпеливо ждали, когда он их утащит. Все действо заняло больше получаса. Но после всего этого переезд не открыли, а путейцы сели на перекур и на все вопросы водителей посылали далеко-далеко ( к начальству, типа когда велят, тогда и откроем). Все это время то один, то другой автомобиль разворачивался, и, объезжая закрытый шлагбаум уезжал обратно через первый переезд. На переезде камеры, дежурный из будки не выходил и добро на проезд не давал. Прождав еще минут 20 мы, все оставшиеся, развернулись и точно так же уехали, объехав закрытый шлагбаум. На всякий случай я сохранил запись с регистратора, где видно, что наше нарушение вынужденное. С обеих сторон переездов пробки были на несколько кварталов. никаких предупреждений ни по радио ни указателей на поворотах к переезду не было. Сколько все это продолжалось - неизвестно.
СсылкаПожаловаться
У каждого свои проблемы.Им дали "окно" на определенное время.Схема движения на это время скорректирована. Время кончилось,пошли по старой. Так что действительно, если есть желание понять почему-к начальству.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru