24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ж/д переезд

Простоял вчера полтора часа на переезде, причем поезд остановился после переезда метрах в двадцати. Т.е. переезд какбЭ свободен.Внимание вопрос: какой логикой руководствуется РЖД в правиле, где обозначено, что поезд должен отъехать на 500 метров, и только после этого откроется переезд? Он назад поехать может?
Павел Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Альберт Власин
Похоже, что каждый переезд настраивается по-своему. У нас (ст. Новодачная), от платформы метров 50. Открывается почти сразу, иначе шлагбаум никогда бы не открывался - каждые полчаса Аэроэкспресс, каждые 10мин электричка....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
там и так ОПА (и часто с ушами) постоянно....
к нам сын как-то на машине из Мск поехал: доехал до пробки перед переездом за 30мин., простоял 1,5 часа, позвонил, что в наш "закрытый" город попасть не может, развернулся и уехал (((
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Похоже, что каждый переезд настраивается по-своему. У нас (ст. Новодачная), от платформы метров 50. Открывается почти сразу, иначе шлагбаум никогда бы не открывался - каждые полчаса Аэроэкспресс, каждые 10мин электричка....
СсылкаПожаловаться
Там сейчас вроде бы эстакаду строят?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Там сейчас вроде бы эстакаду строят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Строят, но пока от этого только хуже. И походу года 2 будут строить еще... (((
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И он не может и нам стоять-курить
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
И он не может и нам стоять-курить
СсылкаПожаловаться
Не понял, почему не может?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Не понял, почему не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок-участки, светофоры, длинномер, поездная сигнализация, нельзя короче
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Все можно сделать и у нас. Был в Абхазии еще при советах в 1983 году и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда. Страна была одна,поезда те же самые,но получилось же !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Все можно сделать и у нас. Был в Абхазии еще при советах в 1983 году и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда. Страна была одна,поезда те же самые,но получилось же !!!
СсылкаПожаловаться
Серж, там просто блок-участок сразу за переездом заканчивался. Вся поездная автоматика завязана на цепи контроля свободности пути (именно на них, а не на компьютеры, как показывают в американских фильмах). По крайней мере, в республиках бывшего СССР было так, так и осталось у нас теперь.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Все можно сделать и у нас. Был в Абхазии еще при советах в 1983 году и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда. Страна была одна,поезда те же самые,но получилось же !!!
СсылкаПожаловаться
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Был в Абхазии ...и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда.
ну чего все прицепились к открытию шлагбаума? Разве никого не парит, что ЗАКРЫВАЮТСЯ они за 2-2.5 минуты до поезда? Посмотрите Ютюб про западные переезды-секунд за 20-25 переезд закрывается...и ничо-безопасность никак не страдает. А перед нашим сапсаном минут за 10 закрывают, ага...а для надежности тётка дежурная еще и ручной шлагбаум перегораживает...пиндец
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Да обычный идиотизм перестраховщиков. Был в Абхазии ...и удивился,что у них переезд открывался сразу после проезда поезда.
ну чего все прицепились к открытию шлагбаума? Разве никого не парит, что ЗАКРЫВАЮТСЯ они за 2-2.5 минуты до поезда? Посмотрите Ютюб про западные переезды-секунд за 20-25 переезд закрывается...и ничо-безопасность никак не страдает. А перед нашим сапсаном минут за 10 закрывают, ага...а для надежности тётка дежурная еще и ручной шлагбаум перегораживает...пиндец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парит не то, что ЗА, а то, что ПОСЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Если переезд возле станции - то шлагбаум открывается сразу после проезда. По крайне мере, на тех переездах в МО, через которые мне приходится ездить.
СсылкаПожаловаться
Игорь КунцевВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Если переезд возле станции - то шлагбаум открывается сразу после проезда. По крайне мере, на тех переездах в МО, через которые мне приходится ездить.
СсылкаПожаловаться
Не всегда. было, что и через время определенное открывали
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно возмущаться сколько хочешь. Есть только одно возражение-правила техники безопасности написаны людской кровью. и если ты торопишься жить,не торопись умирать.
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно возмущаться сколько хочешь. Есть только одно возражение-правила техники безопасности написаны людской кровью. и если ты торопишься жить,не торопись умирать.
СсылкаПожаловаться
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сайт РЖД.Все ответы там.Я был радистом.А вопрос - движенцам.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Да я особо и не возмущаюсь. Почему 500 метров ПЕРЕД поездом мне понятно. Мне непонят почему 500 метро ПОСЛЕ поезда. Вот и думаю, может ктонить знает ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да откуда взялись эти 500??? Где Вы взяли эту цифру?
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Да откуда взялись эти 500??? Где Вы взяли эту цифру?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слышал где-то, правда может не 500, а 800. А на сайте РЖД ничего найти немогу(((
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Слышал где-то, правда может не 500, а 800. А на сайте РЖД ничего найти немогу(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышал где-то
Хороший источник информации. Надежный такой, проверенный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария