Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Здравствуйте уважаемые профессионалы и просто автолюбители

сегодня утром не смог запустить двигатель в 2115,оказалось что не качал бензонасос,но реле срабатывало,но самое интересное что все было хорошо,вчера вечером приехал и машину поставил возле дома,а утром с первого раза при запуске от насоса уже не было никаких звуков,но релюшка срабатывала,я взял мультиметр и полез под заднее сидение к фишке насоса,значит при включении зажигания +12в.появлялись на сером проводе бензонасоса,сначала  подумал что сам насос уже сгорел (раз напруга есть к нему),но после того как я одел фишку и постучал по насосу сверху отверткой и одел фишку произошло чудо-при включении зажигания насос наконец то загудел,и сегодня пол дня ездил все норм,с чем это может быть связано???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
игорь ветров
сам ответил на свой вопрос,контакт или мертвая точка в бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возможно, начали подгорать контакты разъемов в самом модуле БН,
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Скорее всего что смотреть фишку до насоса. А так признаки смерти насоса)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
два варианта, фишка и сам моторчик умирает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
два варианта, фишка и сам моторчик умирает.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер. Ещё про массу под рычагом ручника забыл, тоже не редкость и в самое неожиданное время.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. Ещё про массу под рычагом ручника забыл, тоже не редкость и в самое неожиданное время.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую, Рашит Абый!!! да есть такое...)
СсылкаПожаловаться
Щеток нет в моторчике.
СсылкаПожаловаться
Щеток нет в моторчике.
СсылкаПожаловаться
Что значит щёток нет? Хотите сказать износились? Не встречал такого.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что значит щёток нет? Хотите сказать износились? Не встречал такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В годы тотального дефицита запчастей не раз вскрывал бензонасосы на предмет починить.Попадались со съеденным коллектором.Виновато было "качественное" топливо.Щётки, есстественно, тоже изнашивались...
А вот плохой контакт в фишке не попадался ни разу.Оборванные "массы" были...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
В годы тотального дефицита запчастей не раз вскрывал бензонасосы на предмет починить.Попадались со съеденным коллектором.Виновато было "качественное" топливо.Щётки, есстественно, тоже изнашивались...
А вот плохой контакт в фишке не попадался ни разу.Оборванные "массы" были...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я наоборот не разу не встречал изношенных щёток и коллектора. А вот контакты, сколь угодно. Особенно у самом модуле насоса. Слишком тонкие контакты. Ну и ослабленный болтик массы крепления рычага ручника.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что значит щёток нет? Хотите сказать износились? Не встречал такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, износились. Вернее, остаток щеток там ещё приличный,но пружинок уже не хватает.
СсылкаПожаловаться
Да, износились. Вернее, остаток щеток там ещё приличный,но пружинок уже не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно!Потому и контакт плохой...
Стукнешь по моторчику - снова работает. Заглушил мотор - уже не завести..
СсылкаПожаловаться
Сергей К
одна из причин отказов ЭБН
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.