Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте у меня ВАЗ 99i проблема с 3 целиндром помогите .

проблема вот в чем не работает 3 целиндор, как определил? снимаю провод со свечи двигатель не как не реагирует скидываешь другие провода двигатель реогирует. искра в 3 целиндре хорошая, провода нормальные. когда заводишь машину с выхлопной трубы идет запах бензина (подносишь руку к выхлопнику капелек масла и бензина нет). говорят что прогорел клапан нет сжатие и поэтому не работает 3 целиндр. подскажите пожалуйста. всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
олег
на сервис,меряешь компрессию,если в 3-ем цилиндре нет,то замена клапанов,заодно и сальники клапанов поменяй.
СсылкаПожаловаться
Если прогорает один из клапанов, в начале движок троит только при заводке, т.е на холодную, по мере прогрева, перестает троить. Вам нужно измерить компрессию во всех цилиндрах, исходя из этого делать выводы. Скорее всего ремонта не избежать.
СсылкаПожаловаться
компресия отличная кап. ремонт делал в в марте 2012г пробег окала 17-19 тыс.
СсылкаПожаловаться
Вероятно проблема связана с топливной ФОРСУНКОЙ на 3 цилиндре ...ПЕРЕЛИВАЕТ ...
СсылкаПожаловаться
Вероятно проблема связана с топливной ФОРСУНКОЙ на 3 цилиндре ...ПЕРЕЛИВАЕТ ...
СсылкаПожаловаться
цилиндр-МЕРТВЫЙ....а ты переливает! Танька-не знаешь-не лезь
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
попробуйте поменять свечи местами и посмотреть еще раз на третий,как он себя ведет
СсылкаПожаловаться
По опыту друзей. Не работал один цилиндр.Компрессия в норме,свечи-провода в норме.Форсунки - в норме.Оказалось,что из-за разрегулировки клапанов,топливо в этом цилиндре не сгорало полностью,и что-бы уберечь катализатор ЭБУ двигателя просто отключал подачу топлива на этот цилиндр. Обратитесь к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
По опыту друзей. Не работал один цилиндр.Компрессия в норме,свечи-провода в норме.Форсунки - в норме.Оказалось,что из-за разрегулировки клапанов,топливо в этом цилиндре не сгорало полностью,и что-бы уберечь катализатор ЭБУ двигателя просто отключал подачу топлива на этот цилиндр. Обратитесь к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Джеки Чан должен гореть в этом случае
СсылкаПожаловаться
Джеки Чан должен гореть в этом случае
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не горел! В том и проблемка была.Уж не знаю почему. Форсунки два раза чистили,потом новые купили. А путёвый диагност быстро всё вычислил и назвал нас баранами.)))))
СсылкаПожаловаться
Не горел! В том и проблемка была.Уж не знаю почему. Форсунки два раза чистили,потом новые купили. А путёвый диагност быстро всё вычислил и назвал нас баранами.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, Алексей, даже я бы не стала сразу менять и чистить, перекинуть же можно и форсы и свечи и провода, тем более раз решили снимать.
СсылкаПожаловаться
Джеки Чан должен гореть в этом случае
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джеки Чан должен гореть в этом случае

Всё зависит от блока управления. Да и лампочка иногда перегорает.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Компрессию проверь обязательно, то что делал капиталку не показатель. Клапан может прогореть и за несколько тысяч. Проверь шланг на вакумный усилитель тормозов, может где подсекает и воздуха хватает.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Компрессию проверь обязательно, то что делал капиталку не показатель. Клапан может прогореть и за несколько тысяч. Проверь шланг на вакумный усилитель тормозов, может где подсекает и воздуха хватает.
СсылкаПожаловаться
Проверь шланг на вакумный усилитель тормозов, может где подсекает и воздуха хватает.

Шланг тут совсем не причём. Какое отношение имеет шланг ВУТ к четвёртому цилиндру?
СсылкаПожаловаться
Начните с регулировки клапанов. Если вы уверенны что компрессия хорошая, то именно с регулировки и надо начинать.
СсылкаПожаловаться
Если шланг от усилителя тормозов подходит к к коллектору у 3 цилиндра, то при повреждении мембраны усилителя тормозов или повреждении шланга в зону именно этого цилиндра подсасывается воздух .Смесь топлива и воздуха становится обедненной и не происходит зажигание топливной смеси. Цилиндр просто не работает. Нужно пережать шланг ВУТ, чтобы исключить поступление воздуха, тогда цилиндр заработает. Так по крайней мере я смог выявить и устранить подобный дефект однажды на своем старом Москвиче . хотя сначала думал, что при чем тут усилитель тормозов. Попробуй, может в этом дефект.
СсылкаПожаловаться
Если шланг от усилителя тормозов подходит к к коллектору у 3 цилиндра, то при повреждении мембраны усилителя тормозов или повреждении шланга в зону именно этого цилиндра подсасывается воздух .Смесь топлива и воздуха становится обедненной и не происходит зажигание топливной смеси. Цилиндр просто не работает. Нужно пережать шланг ВУТ, чтобы исключить поступление воздуха, тогда цилиндр заработает. Так по крайней мере я смог выявить и устранить подобный дефект однажды на своем старом Москвиче . хотя сначала думал, что при чем тут усилитель тормозов. Попробуй, может в этом дефект.
СсылкаПожаловаться
Если шланг от усилителя тормозов подходит к коллектору у 3 цилиндра,

Вот эти слова ключевые. На этой машине шланг ВУТ подходит в коллектор у 1 цилиндра. И если он дырявый, то действует на все цилиндры, а не на один. И сравнивать с Москвичём нельзя.
СсылкаПожаловаться
Если шланг от усилителя тормозов подходит к коллектору у 3 цилиндра,

Вот эти слова ключевые. На этой машине шланг ВУТ подходит в коллектор у 1 цилиндра. И если он дырявый, то действует на все цилиндры, а не на один. И сравнивать с Москвичём нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вероятно я неправ. Я просто описал случай, думал, что поможет.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
согласен с Рашитом-клапана надо проверить. но до этого поменяй местами провода на 2 и 3 и посмотри что изменилось, а потом поставь новую свечу в №3. начни с простого
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и кстати сдергивать провода со свечей при работе двигателя------прямой путь угробить модуль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть