Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Посоветуйте! ВАЗ 21093

Здравствуйте всем,помогите советом! Сам ботаник,приобрел машину,а сам ни черта не разбираюсь,но хочется самому всего добиться чтобы понимать! Машина на ходу,состояние хорошее но имеется проблема "При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается" с толкача как с пол пинка,а вот с места не всегда!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Леонид Шишкин
возможно втягивающее реле неисправно.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
Втягивающее снимай и разбирай, пятаки внутри почисти, если не поможет, то навыброс!
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
втягивающий на 8ке неразборный ,попробуй на нём гайки ослабить и опять подтянуть возможно окислелись.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Покупай новый стартер,поменяй,а старый оставь как тренировачное пособие. Может быть отремонтируешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
И за одно проверь клеммы на аккумуляторе и сам аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
Здорово! Бахтияр правильно говорит! На батиной "девятке" со стартером проблемы частенько были. Ставили новый, всё прекрасно шуршал при заводе, а потом опять начинал скрежетать и фигово заводиться(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если плохая масса на двигатель, то на приборной доске при включении стартера контрольные лампы света, датчиков уровней жидкостей и прибор уровня топлива работают в обычном режиме, а контроль масла и температуры двигателя не штатно - масло гаснет, а температуру зашкаливает. На щитке передка находится промежуточное реле стартера. Сними коробку с передачи, выдерни колодку с проводами с этого реле и перемкни толстые розовые провода.Стартер должен заработать. Если да, то неисправность цепи от замка зажигания. Если нет, то проверь красный провод с наконечником на втягивающем, проверь контролькой, появилось ли напряжение на этом проводе - это и есть питание на втягивающее. Если при замыкании розовых проводов появился характерный щелчок втягивающего, то проверь контролькой напряжение на толстом проводе от АКБ на верхнем и нижнем толстом, под гайки, контактах втягивающего. Если на обоих концах есть напряжение, то щетки или якорь неисправны. Может рассыпаться бендекс (пластмассовые детали) и мешать втягивающему. Кстати, если масса на двигателе плохая, то при срабатывании втягивающего на корпусе стартера появляется напряжение относительно минуса АКБ, можно проверить вольтметром. Нижний контакт на втягивающем может быть ослабленным и подгоревшим.
СсылкаПожаловаться
некто никто
езжу только на восмерках и девятках..было все! по стартеру: проверить исправность стартера и втягивающено реле ,зачистить пятани..но там есть еще одна хитрость: может быть исправно все , но выработана опорная бронзовая втулка опоры носка якоря.она запессована в картер, и при движение якоря вперет он идет на перекосик и упирается в край не продвигаясь дальше..это случается на наших девятках..надо снять стартер разверткой или еще чем вытащить втулку и запрессовать новую.
СсылкаПожаловаться
некто никто
езжу только на восмерках и девятках..было все! по стартеру: проверить исправность стартера и втягивающено реле ,зачистить пятани..но там есть еще одна хитрость: может быть исправно все , но выработана опорная бронзовая втулка опоры носка якоря.она запессована в картер, и при движение якоря вперет он идет на перекосик и упирается в край не продвигаясь дальше..это случается на наших девятках..надо снять стартер разверткой или еще чем вытащить втулку и запрессовать новую.
СсылкаПожаловаться
прежде чем втулка выйдет из строя до клина якоря, она ещё сто раз о себе сообщит характерным призвуком после запуска, потому что якорь без нагрузки, вращаясь, вибрирует(под нагрузкой он носком упирается в обратную сторону от маховика). Выпресовывать втулку можно разными способами, лично я разрезаю её спецприспособкой(можно заточить старую отвертку) в одной стороне, а затем обламываю по кругу. Перед работой полезно заткнуть тряпкой щель в сторону маховика, чтобы кусочки втулки не попали в сцепление. Запресовывается короткая тонкостенная втулка и разворачивается на 12мм. Перед установкой стартера отверстие проверяется носком старого якоря. Не забудь тряпку потом убрать, лично я пару раз, каюсь, забывал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде чем втулка выйдет из строя до клина якоря, она ещё сто раз о себе сообщит характерным призвуком после запуска, потому что якорь без нагрузки, вращаясь, вибрирует(под нагрузкой он носком упирается в обратную сторону от маховика). Выпресовывать втулку можно разными способами, лично я разрезаю её спецприспособкой(можно заточить старую отвертку) в одной стороне, а затем обламываю по кругу. Перед работой полезно заткнуть тряпкой щель в сторону маховика, чтобы кусочки втулки не попали в сцепление. Запресовывается короткая тонкостенная втулка и разворачивается на 12мм. Перед установкой стартера отверстие проверяется носком старого якоря. Не забудь тряпку потом убрать, лично я пару раз, каюсь, забывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда.если она хорошо притерта то ходит отлично до последнего момента. тогда первые признаки :стартер четко включается но через раз.но это не надолго и он утыкается и все.а якорь не вращается потому что не доходит до полного предела.он только немного тычется и все.а холостое вращение якоря чаще всего говорит о поломке бендикса.
СсылкаПожаловаться
некто никто
не всегда.если она хорошо притерта то ходит отлично до последнего момента. тогда первые признаки :стартер четко включается но через раз.но это не надолго и он утыкается и все.а якорь не вращается потому что не доходит до полного предела.он только немного тычется и все.а холостое вращение якоря чаще всего говорит о поломке бендикса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не может хорошо притертая сегодня завести, а завтра заклинить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может хорошо притертая сегодня завести, а завтра заклинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стартер не заклинивает. просто носок якоря при увеличенном диаметре втулки идет с большим перекосом и утыкается в ее стенку и отскакивает назадэто и слышно как тихие щелчки,а потом с другого раза подхватывает. и так не раз,пока окончательно не будет входить во втулку. и тогда он вращаться не будет,потому как не доход, и контакт не будет замкнут.а притертая это когда она не разрушена на фрагменты,а сохраняет полное кольцо и в зацеплении сохраняет опору по всей плоскости,увеличенный внутренний диаметр важен только при входе,потому что носок якоря идет на перекос.но это пустяковая неисправность.
СсылкаПожаловаться
некто никто
стартер не заклинивает. просто носок якоря при увеличенном диаметре втулки идет с большим перекосом и утыкается в ее стенку и отскакивает назадэто и слышно как тихие щелчки,а потом с другого раза подхватывает. и так не раз,пока окончательно не будет входить во втулку. и тогда он вращаться не будет,потому как не доход, и контакт не будет замкнут.а притертая это когда она не разрушена на фрагменты,а сохраняет полное кольцо и в зацеплении сохраняет опору по всей плоскости,увеличенный внутренний диаметр важен только при входе,потому что носок якоря идет на перекос.но это пустяковая неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё это не происходит внезапно. Это надо же так не любить машину, чтобы выработку втулки довести до жути, в вопросе таких данных небыло
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё это не происходит внезапно. Это надо же так не любить машину, чтобы выработку втулки довести до жути, в вопросе таких данных небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
втулка это наша версия. он говорит,что в машинах новичек, там все уже было до него..может он потом расскажет что там де
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может хорошо притертая сегодня завести, а завтра заклинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо точно установить,что там у него щелкает,может релюшка,может втягивающая.а потом смотреть.
СсылкаПожаловаться
Проверь, смажь и подтяни клеммы на аккумуляторе. Заряди аккумулятор.Не поможет, поменяй бронзовую втулку в картере. Все, больше там понтов не должно быть....Есть еще вероятность подгоревших пятаков, но это редко.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
Поменять реле зажигания, цена - 50руб.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
Поменять реле зажигания, цена - 50руб.
СсылкаПожаловаться
реле можно взять любое из монтажного блока и проверить эту версию. С "ближнего", с "дальнего", с "сигнала"...
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
сори - реле защиты стартера попробовать поменять, у меня так-же было 2 недели назад, тоже щелкало, поменял и все ОК.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Массу снимаем,снимаеи стартер,в тиски зажимаем,акку,масса корпус,+ на первый толстый болт,проводком берем + и кидаем на втягуещее фишка идет(имитируем вкл замком),вероятно-будет тишина,на 2 толстый бросаем +,который идет в глубину самого стартера,стартер должен вращать без втягуещего реле.Если на 2 болте стартер вращает- меняем втягуещее реле,если и на 2 не вращает-разборка стартера(вероятно щетки)Провода я использую толстые ,которые идут на прикуривание,тонкие могут плавиться и гореть(большой ток)На втягуещее можно тонкий проводок.Все работы проводить АККУРАТНО,провода зажимать аккуратно можно повредить пластмассу втягуещего(лопается) Гравера ставить желательно для предотвращения самооткручивания.После монтажа проверить главный + на стартер,на классике болезнь-БЛИЗКО ОТ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА РАСПЛАВЛЕНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ(надо подвязывать)Самому тяжело без опыта,хотя бы посмотреть разок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Массу снимаем,снимаеи стартер,в тиски зажимаем,акку,масса корпус,+ на первый толстый болт,проводком берем + и кидаем на втягуещее фишка идет(имитируем вкл замком),вероятно-будет тишина,на 2 толстый бросаем +,который идет в глубину самого стартера,стартер должен вращать без втягуещего реле.Если на 2 болте стартер вращает- меняем втягуещее реле,если и на 2 не вращает-разборка стартера(вероятно щетки)Провода я использую толстые ,которые идут на прикуривание,тонкие могут плавиться и гореть(большой ток)На втягуещее можно тонкий проводок.Все работы проводить АККУРАТНО,провода зажимать аккуратно можно повредить пластмассу втягуещего(лопается) Гравера ставить желательно для предотвращения самооткручивания.После монтажа проверить главный + на стартер,на классике болезнь-БЛИЗКО ОТ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА РАСПЛАВЛЕНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ(надо подвязывать)Самому тяжело без опыта,хотя бы посмотреть разок.
СсылкаПожаловаться
ты перечитай и спроси себя:"я что нибудь понял?"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты перечитай и спроси себя:"я что нибудь понял?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты перечитай и спроси себя:"я что нибудь понял?"

я по большому счету тоже ни хрена не понял,эт тоже что философ ботанику про астрономию расскажет! а вот по поводу посмотреть он прав! так проще и понять и потом сделать!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Массу снимаем,снимаеи стартер,в тиски зажимаем,акку,масса корпус,+ на первый толстый болт,проводком берем + и кидаем на втягуещее фишка идет(имитируем вкл замком),вероятно-будет тишина,на 2 толстый бросаем +,который идет в глубину самого стартера,стартер должен вращать без втягуещего реле.Если на 2 болте стартер вращает- меняем втягуещее реле,если и на 2 не вращает-разборка стартера(вероятно щетки)Провода я использую толстые ,которые идут на прикуривание,тонкие могут плавиться и гореть(большой ток)На втягуещее можно тонкий проводок.Все работы проводить АККУРАТНО,провода зажимать аккуратно можно повредить пластмассу втягуещего(лопается) Гравера ставить желательно для предотвращения самооткручивания.После монтажа проверить главный + на стартер,на классике болезнь-БЛИЗКО ОТ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА РАСПЛАВЛЕНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ(надо подвязывать)Самому тяжело без опыта,хотя бы посмотреть разок.
СсылкаПожаловаться
Массу снимаем,снимаеи стартер,в тиски зажимаем,акку,масса корпус,+ на первый толстый болт,проводком берем + и кидаем на втягуещее фишка идет(имитируем вкл замком),вероятно-будет тишина,на 2 толстый бросаем +,который идет в глубину самого стартера,стартер должен вращать без втягуещего реле.Если на 2 болте стартер вращает- меняем втягуещее реле,если и на 2 не вращает-разборка стартера(вероятно щетки)Провода я использую толстые ,которые идут на прикуривание,тонкие могут плавиться и гореть(большой ток)На втягуещее можно тонкий проводок.Все работы проводить АККУРАТНО,провода зажимать аккуратно можно повредить пластмассу втягуещего(лопается) Гравера ставить желательно для предотвращения самооткручивания.После монтажа проверить главный + на стартер,на классике болезнь-БЛИЗКО ОТ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА РАСПЛАВЛЕНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ(надо подвязывать)Самому тяжело без опыта,хотя бы посмотреть разок.

вот посмотреть бы разок эт точно подмеченно!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
если будеш покупать стартер бери такой-же как стоит хоть запчасти будут а покупать придётся могли на прода жу хрень поставить
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
если будеш покупать стартер бери такой-же как стоит хоть запчасти будут а покупать придётся могли на прода жу хрень поставить
СсылкаПожаловаться
если будеш покупать стартер бери такой-же как стоит хоть запчасти будут а покупать придётся могли на прода жу хрень поставить

на продажу хрень не поставили,у своих брал! да и есть уже один разобранный,копошусь!!!
СсылкаПожаловаться
Ден
Все проще. Если при повороте ключа панель гаснет-проверяй клеммы на аккумуляторе и сам аккумулятор. Если нет- берем отвертку и металлическим концом замыкаем 2 больших толстых болта на втягивающем( к ним еще толстые провода от аккумулятора идут). Сам держись за пластиковый конец. Если стартер крутится, значит с ним все в порядке, непорядок со втягивающим, или с релюшкой, или контактами. А вот если не крутится, то тогда стартеру нужен ремонт или замена. ВНИМАНИЕ! Этот способ применять можно очень редко и очень осторожно. Если при этом машина заведется, то ни в коем случае не применять его в дальнейшем! Машина должна заводится только из салона.
СсылкаПожаловаться
Ден
Все проще. Если при повороте ключа панель гаснет-проверяй клеммы на аккумуляторе и сам аккумулятор. Если нет- берем отвертку и металлическим концом замыкаем 2 больших толстых болта на втягивающем( к ним еще толстые провода от аккумулятора идут). Сам держись за пластиковый конец. Если стартер крутится, значит с ним все в порядке, непорядок со втягивающим, или с релюшкой, или контактами. А вот если не крутится, то тогда стартеру нужен ремонт или замена. ВНИМАНИЕ! Этот способ применять можно очень редко и очень осторожно. Если при этом машина заведется, то ни в коем случае не применять его в дальнейшем! Машина должна заводится только из салона.
СсылкаПожаловаться
Все проще. Если при повороте ключа панель гаснет-проверяй клеммы на аккумуляторе и сам аккумулятор. Если нет- берем отвертку и металлическим концом замыкаем 2 больших толстых болта на втягивающем( к ним еще толстые провода от аккумулятора идут). Сам держись за пластиковый конец. Если стартер крутится, значит с ним все в порядке, непорядок со втягивающим, или с релюшкой, или контактами. А вот если не крутится, то тогда стартеру нужен ремонт или замена. ВНИМАНИЕ! Этот способ применять можно очень редко и очень осторожно. Если при этом машина заведется, то ни в коем случае не применять его в дальнейшем! Машина должна заводится только из салона.

панель не гаснет,да и аккум новый стоит,а вот советом попробую воспользоваться! ток вот одно не пойму как одной отверткой замкнуть 2 болта?! завтра попробую,отпишусь!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если клацает и не заводится,надо снимать стартер,а отверткой перемыкать-это в дороге завестись и доехать,а можно так перемкнуть что отвертка прилипнет и шкоды наделать.
СсылкаПожаловаться
Чума
и еще маленькая просьба,т.к ботаник если это возможно пишите понятными для БОТАНОВ словами,а то я многое читаю и волосы дыбом,чего и где непонимаю!
СсылкаПожаловаться
Чума
Юрий поворачиваю ключ,под капотом щелчок,затем тишина и все!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
некто никто правильно пишет,надо еще и втулку посмотреть,она идет как опорная,если очень плохая или вылетела,ротор может наперекосяк и клинить.ПРОБУЙТЕ - нейтраль коробка,упоры под колеса,зажигание не обязательно,толстый провод берем + и бросаем по месту на стартер,2 болта,на 1 идет толстый с акку,БРОСАЕМ на ниже такой-же БОЛТ МЕДНЫЙ,гайка должна быть на нем на 13 ключ,если стартер и втулка норма,то он закрутиться без прокрутки мотора(втягивающее отключено).Значит втягуещее-замена.Главное на корпус не касаться,будет искрить.
СсылкаПожаловаться
Саша Давидович
Парни что может быть стартер не крутит,правда что-то щелкало под капотом,но машина не заводится.поменял ктушку зажигания,трамблер ничего не помогло.да и еще датчик в салоне горит аккума.
как вариант завтра попробую стартер разобрать посмотреть может он.если кто знает подскажите просто я еще в этом немного нубяра xD ))).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть