24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте! Посоветуйте! ВАЗ 21093

Здравствуйте всем,помогите советом! Сам ботаник,приобрел машину,а сам ни черта не разбираюсь,но хочется самому всего добиться чтобы понимать! Машина на ходу,состояние хорошее но имеется проблема "При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается" с толкача как с пол пинка,а вот с места не всегда!
Чума
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Леонид Шишкин
возможно втягивающее реле неисправно.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
Втягивающее снимай и разбирай, пятаки внутри почисти, если не поможет, то навыброс!
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
втягивающий на 8ке неразборный ,попробуй на нём гайки ослабить и опять подтянуть возможно окислелись.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Покупай новый стартер,поменяй,а старый оставь как тренировачное пособие. Может быть отремонтируешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
И за одно проверь клеммы на аккумуляторе и сам аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здорово! Бахтияр правильно говорит! На батиной "девятке" со стартером проблемы частенько были. Ставили новый, всё прекрасно шуршал при заводе, а потом опять начинал скрежетать и фигово заводиться(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если плохая масса на двигатель, то на приборной доске при включении стартера контрольные лампы света, датчиков уровней жидкостей и прибор уровня топлива работают в обычном режиме, а контроль масла и температуры двигателя не штатно - масло гаснет, а температуру зашкаливает. На щитке передка находится промежуточное реле стартера. Сними коробку с передачи, выдерни колодку с проводами с этого реле и перемкни толстые розовые провода.Стартер должен заработать. Если да, то неисправность цепи от замка зажигания. Если нет, то проверь красный провод с наконечником на втягивающем, проверь контролькой, появилось ли напряжение на этом проводе - это и есть питание на втягивающее. Если при замыкании розовых проводов появился характерный щелчок втягивающего, то проверь контролькой напряжение на толстом проводе от АКБ на верхнем и нижнем толстом, под гайки, контактах втягивающего. Если на обоих концах есть напряжение, то щетки или якорь неисправны. Может рассыпаться бендекс (пластмассовые детали) и мешать втягивающему. Кстати, если масса на двигателе плохая, то при срабатывании втягивающего на корпусе стартера появляется напряжение относительно минуса АКБ, можно проверить вольтметром. Нижний контакт на втягивающем может быть ослабленным и подгоревшим.
СсылкаПожаловаться
некто никто
езжу только на восмерках и девятках..было все! по стартеру: проверить исправность стартера и втягивающено реле ,зачистить пятани..но там есть еще одна хитрость: может быть исправно все , но выработана опорная бронзовая втулка опоры носка якоря.она запессована в картер, и при движение якоря вперет он идет на перекосик и упирается в край не продвигаясь дальше..это случается на наших девятках..надо снять стартер разверткой или еще чем вытащить втулку и запрессовать новую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на некто никто
некто никто
езжу только на восмерках и девятках..было все! по стартеру: проверить исправность стартера и втягивающено реле ,зачистить пятани..но там есть еще одна хитрость: может быть исправно все , но выработана опорная бронзовая втулка опоры носка якоря.она запессована в картер, и при движение якоря вперет он идет на перекосик и упирается в край не продвигаясь дальше..это случается на наших девятках..надо снять стартер разверткой или еще чем вытащить втулку и запрессовать новую.
СсылкаПожаловаться
прежде чем втулка выйдет из строя до клина якоря, она ещё сто раз о себе сообщит характерным призвуком после запуска, потому что якорь без нагрузки, вращаясь, вибрирует(под нагрузкой он носком упирается в обратную сторону от маховика). Выпресовывать втулку можно разными способами, лично я разрезаю её спецприспособкой(можно заточить старую отвертку) в одной стороне, а затем обламываю по кругу. Перед работой полезно заткнуть тряпкой щель в сторону маховика, чтобы кусочки втулки не попали в сцепление. Запресовывается короткая тонкостенная втулка и разворачивается на 12мм. Перед установкой стартера отверстие проверяется носком старого якоря. Не забудь тряпку потом убрать, лично я пару раз, каюсь, забывал.
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
прежде чем втулка выйдет из строя до клина якоря, она ещё сто раз о себе сообщит характерным призвуком после запуска, потому что якорь без нагрузки, вращаясь, вибрирует(под нагрузкой он носком упирается в обратную сторону от маховика). Выпресовывать втулку можно разными способами, лично я разрезаю её спецприспособкой(можно заточить старую отвертку) в одной стороне, а затем обламываю по кругу. Перед работой полезно заткнуть тряпкой щель в сторону маховика, чтобы кусочки втулки не попали в сцепление. Запресовывается короткая тонкостенная втулка и разворачивается на 12мм. Перед установкой стартера отверстие проверяется носком старого якоря. Не забудь тряпку потом убрать, лично я пару раз, каюсь, забывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда.если она хорошо притерта то ходит отлично до последнего момента. тогда первые признаки :стартер четко включается но через раз.но это не надолго и он утыкается и все.а якорь не вращается потому что не доходит до полного предела.он только немного тычется и все.а холостое вращение якоря чаще всего говорит о поломке бендикса.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на некто никто
некто никто
не всегда.если она хорошо притерта то ходит отлично до последнего момента. тогда первые признаки :стартер четко включается но через раз.но это не надолго и он утыкается и все.а якорь не вращается потому что не доходит до полного предела.он только немного тычется и все.а холостое вращение якоря чаще всего говорит о поломке бендикса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не может хорошо притертая сегодня завести, а завтра заклинить.
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не может хорошо притертая сегодня завести, а завтра заклинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стартер не заклинивает. просто носок якоря при увеличенном диаметре втулки идет с большим перекосом и утыкается в ее стенку и отскакивает назадэто и слышно как тихие щелчки,а потом с другого раза подхватывает. и так не раз,пока окончательно не будет входить во втулку. и тогда он вращаться не будет,потому как не доход, и контакт не будет замкнут.а притертая это когда она не разрушена на фрагменты,а сохраняет полное кольцо и в зацеплении сохраняет опору по всей плоскости,увеличенный внутренний диаметр важен только при входе,потому что носок якоря идет на перекос.но это пустяковая неисправность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на некто никто
некто никто
стартер не заклинивает. просто носок якоря при увеличенном диаметре втулки идет с большим перекосом и утыкается в ее стенку и отскакивает назадэто и слышно как тихие щелчки,а потом с другого раза подхватывает. и так не раз,пока окончательно не будет входить во втулку. и тогда он вращаться не будет,потому как не доход, и контакт не будет замкнут.а притертая это когда она не разрушена на фрагменты,а сохраняет полное кольцо и в зацеплении сохраняет опору по всей плоскости,увеличенный внутренний диаметр важен только при входе,потому что носок якоря идет на перекос.но это пустяковая неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё это не происходит внезапно. Это надо же так не любить машину, чтобы выработку втулки довести до жути, в вопросе таких данных небыло
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё это не происходит внезапно. Это надо же так не любить машину, чтобы выработку втулки довести до жути, в вопросе таких данных небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
втулка это наша версия. он говорит,что в машинах новичек, там все уже было до него..может он потом расскажет что там де
СсылкаПожаловаться
некто никтоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не может хорошо притертая сегодня завести, а завтра заклинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо точно установить,что там у него щелкает,может релюшка,может втягивающая.а потом смотреть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клачков
Проверь, смажь и подтяни клеммы на аккумуляторе. Заряди аккумулятор.Не поможет, поменяй бронзовую втулку в картере. Все, больше там понтов не должно быть....Есть еще вероятность подгоревших пятаков, но это редко.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
Поменять реле зажигания, цена - 50руб.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Яковлев Сергей
Яковлев Сергей
Поменять реле зажигания, цена - 50руб.
СсылкаПожаловаться
реле можно взять любое из монтажного блока и проверить эту версию. С "ближнего", с "дальнего", с "сигнала"...
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
сори - реле защиты стартера попробовать поменять, у меня так-же было 2 недели назад, тоже щелкало, поменял и все ОК.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Массу снимаем,снимаеи стартер,в тиски зажимаем,акку,масса корпус,+ на первый толстый болт,проводком берем + и кидаем на втягуещее фишка идет(имитируем вкл замком),вероятно-будет тишина,на 2 толстый бросаем +,который идет в глубину самого стартера,стартер должен вращать без втягуещего реле.Если на 2 болте стартер вращает- меняем втягуещее реле,если и на 2 не вращает-разборка стартера(вероятно щетки)Провода я использую толстые ,которые идут на прикуривание,тонкие могут плавиться и гореть(большой ток)На втягуещее можно тонкий проводок.Все работы проводить АККУРАТНО,провода зажимать аккуратно можно повредить пластмассу втягуещего(лопается) Гравера ставить желательно для предотвращения самооткручивания.После монтажа проверить главный + на стартер,на классике болезнь-БЛИЗКО ОТ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА РАСПЛАВЛЕНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ(надо подвязывать)Самому тяжело без опыта,хотя бы посмотреть разок.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария