Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, подскажите , что купить до 700 тыс новое ?

Рассматриваю машину для себя, для города, желательно с автоматом. Обязательно новую... Нашел тойоту короллу с автоматом за 710 тыс. Что скажете ? Так то желателен высокий клиренс, рассматриваю еще asx в базе. Просто растерян в выборе....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ZAN Andrew
Ездил 4 года на опель астре универсал 140 л.с. За все годы ни одной поломки, клиренс самый высокий в этом классе, выше 210 не встречал. Если не принципиальн отсутствие полного привода, то бери, по комфорту просто сказка. В короле мне не понравилось на дороге, астра динамичнее в разы.
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Ездил 4 года на опель астре универсал 140 л.с. За все годы ни одной поломки, клиренс самый высокий в этом классе, выше 210 не встречал. Если не принципиальн отсутствие полного привода, то бери, по комфорту просто сказка. В короле мне не понравилось на дороге, астра динамичнее в разы.
СсылкаПожаловаться
То же ездил на Астре, правда предыдущей "G" 3,5года с новья, поменял ступицу в сборе, 2 амортизатора и что то в подвеске не помню точно, умерло всё после 2х лет эксплуатации, т.е. не гарантийные случаи уже были....В принципе машина нравилась, но сейчас считаю что японская сборка и детали качественнее после более чем 6 лет владения японским авто.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
То же ездил на Астре, правда предыдущей "G" 3,5года с новья, поменял ступицу в сборе, 2 амортизатора и что то в подвеске не помню точно, умерло всё после 2х лет эксплуатации, т.е. не гарантийные случаи уже были....В принципе машина нравилась, но сейчас считаю что японская сборка и детали качественнее после более чем 6 лет владения японским авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже Астра Н, тоже 4 года, причем на роботе, поломок вообще нет, только ТО.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня тоже Астра Н, тоже 4 года, причем на роботе, поломок вообще нет, только ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже год на Астре езжу, всё замечательно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот тачка...есть всё...только кофе не варит....6 ступенчатый автомат...и цена всего 620

СсылкаПожаловаться
forum forum
вот тачка...есть всё...только кофе не варит....6 ступенчатый автомат...и цена всего 620

СсылкаПожаловаться
Что это за чудо китайского автопрома? Марка, модель?
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
Что это за чудо китайского автопрома? Марка, модель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
besturn b50
СсылкаПожаловаться
AlexKey
асх в базе для активно-агрессивного вождения не подходит, там двигатель слабоват, с автоматом будет еще хуже ехать...
короллу с автоматом за 710 тыс взять можно но - озаботьтесь по крайней мере миникаско и желательно противоугонным комплексом по крайней мере в 5-7% стоимости авто - короллы тянут в среднюю азию и на разборки..
Как вариант можно посмотреть опель астра J, рено меган 3, ситроен С4 - у них есть адаптация для РФ - клиренс 165-175см..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки SХ4-седан, клиренс 175 мм, да некрасивый зато и неугоняемый и на Каско тратится не надо.
Выйдет гораздо дешевле в содержании чем Тойота, полноценный неубиваемый автомат.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не чего теряться в выборе,к тому же он невелик. Короллу берите и не устанавливайте у официалов ни чего.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Короллы низкий клиренс, 150 мм. У АСХ выоский, но он гораздо дороже.
СсылкаПожаловаться
Виталий Яковенко
Фокус можно взять за эти деньги в нормальной комплектации с автоматом
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
короллу с ее древним 4 АКПП?? пусть лесом идет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru