21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте, подскажите , что купить до 700 тыс новое ?

Рассматриваю машину для себя, для города, желательно с автоматом. Обязательно новую... Нашел тойоту короллу с автоматом за 710 тыс. Что скажете ? Так то желателен высокий клиренс, рассматриваю еще asx в базе. Просто растерян в выборе....
Максим Чистяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ZAN Andrew
Ездил 4 года на опель астре универсал 140 л.с. За все годы ни одной поломки, клиренс самый высокий в этом классе, выше 210 не встречал. Если не принципиальн отсутствие полного привода, то бери, по комфорту просто сказка. В короле мне не понравилось на дороге, астра динамичнее в разы.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ZAN Andrew
ZAN Andrew
Ездил 4 года на опель астре универсал 140 л.с. За все годы ни одной поломки, клиренс самый высокий в этом классе, выше 210 не встречал. Если не принципиальн отсутствие полного привода, то бери, по комфорту просто сказка. В короле мне не понравилось на дороге, астра динамичнее в разы.
СсылкаПожаловаться
То же ездил на Астре, правда предыдущей "G" 3,5года с новья, поменял ступицу в сборе, 2 амортизатора и что то в подвеске не помню точно, умерло всё после 2х лет эксплуатации, т.е. не гарантийные случаи уже были....В принципе машина нравилась, но сейчас считаю что японская сборка и детали качественнее после более чем 6 лет владения японским авто.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Артём-66
Артём-66
То же ездил на Астре, правда предыдущей "G" 3,5года с новья, поменял ступицу в сборе, 2 амортизатора и что то в подвеске не помню точно, умерло всё после 2х лет эксплуатации, т.е. не гарантийные случаи уже были....В принципе машина нравилась, но сейчас считаю что японская сборка и детали качественнее после более чем 6 лет владения японским авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже Астра Н, тоже 4 года, причем на роботе, поломок вообще нет, только ТО.
СсылкаПожаловаться
Роман ТихоновВ ответ на Виталий
Виталий
У меня тоже Астра Н, тоже 4 года, причем на роботе, поломок вообще нет, только ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже год на Астре езжу, всё замечательно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот тачка...есть всё...только кофе не варит....6 ступенчатый автомат...и цена всего 620

СсылкаПожаловаться
Роман ТихоновВ ответ на forum forum
forum forum
вот тачка...есть всё...только кофе не варит....6 ступенчатый автомат...и цена всего 620

СсылкаПожаловаться
Что это за чудо китайского автопрома? Марка, модель?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Роман Тихонов
Роман Тихонов
Что это за чудо китайского автопрома? Марка, модель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
besturn b50
СсылкаПожаловаться
AlexKey
асх в базе для активно-агрессивного вождения не подходит, там двигатель слабоват, с автоматом будет еще хуже ехать...
короллу с автоматом за 710 тыс взять можно но - озаботьтесь по крайней мере миникаско и желательно противоугонным комплексом по крайней мере в 5-7% стоимости авто - короллы тянут в среднюю азию и на разборки..
Как вариант можно посмотреть опель астра J, рено меган 3, ситроен С4 - у них есть адаптация для РФ - клиренс 165-175см..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки SХ4-седан, клиренс 175 мм, да некрасивый зато и неугоняемый и на Каско тратится не надо.
Выйдет гораздо дешевле в содержании чем Тойота, полноценный неубиваемый автомат.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не чего теряться в выборе,к тому же он невелик. Короллу берите и не устанавливайте у официалов ни чего.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Короллы низкий клиренс, 150 мм. У АСХ выоский, но он гораздо дороже.
СсылкаПожаловаться
Виталий Яковенко
Фокус можно взять за эти деньги в нормальной комплектации с автоматом
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
короллу с ее древним 4 АКПП?? пусть лесом идет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария