10 января
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI L1H1 AT
Работаю на спринтере 2016 российской сборки дизельном пассажирском, машину не обслуживаю, так как не моя, но ухаживаю и все поломки знаю. Начал раб...
2.7
11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
Все отзывы

здравствуйте мне нужна подсказка

мужики . вопрос такой,. менял маслосьемные калпочки на 16 клапанной приоре. теперь нужно собрать и я не знаю какой герметик нужно использовать на корпусе распредвалов. Подскажите!!!!
Иванов Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Екатерина Воденникова
да как под крышкой распред-валов так и на основной крышке
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я использую клей момент - отлично держит!
СсылкаПожаловаться
Алексей
29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм. Т.е . выдавить прям колбаской
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
В магазине спросите.вообше используют анаэробный герметик завод изготовитель рекомендует в книжке по ремонту приоры. вичитал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я пользую локтайт 574
СсылкаПожаловаться
arman1979
Локтайт
СсылкаПожаловаться
arman1979
при использовании другого комки герметика могут засорить канал к гидрокомпенсатору и он будет стучачть, Локтайт эти каналы не засоряет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто