Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

здравствуйте мне нужна подсказка

мужики . вопрос такой,. менял маслосьемные калпочки на 16 клапанной приоре. теперь нужно собрать и я не знаю какой герметик нужно использовать на корпусе распредвалов. Подскажите!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
да как под крышкой распред-валов так и на основной крышке
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я использую клей момент - отлично держит!
СсылкаПожаловаться
Алексей
29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм. Т.е . выдавить прям колбаской
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
В магазине спросите.вообше используют анаэробный герметик завод изготовитель рекомендует в книжке по ремонту приоры. вичитал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я пользую локтайт 574
СсылкаПожаловаться
arman1979
Локтайт
СсылкаПожаловаться
arman1979
при использовании другого комки герметика могут засорить канал к гидрокомпенсатору и он будет стучачть, Локтайт эти каналы не засоряет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru