Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравствуйте

добрый день может кто поможет фокус 1 с утра только с веревки заводится а потом весь день нормально датчик ТОЖ менял свечи провода давление в норме? помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Надо на диагностику гнать в форд, тут это не решить.
Все что угодно может быть, лучше самим не лезть, только хуже будет.
СсылкаПожаловаться
Во время заводки искра есть?
СсылкаПожаловаться
Во время заводки искра есть?
СсылкаПожаловаться
искра то есть он стреляет то в глушитель то в воздухан в теплом боксе заводится на ура
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тут братец связан датчиком температуры, глючет датчик температуры на мозги и не дает двигателю правильные показание для холодного запуска. проверь и удачи
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тут братец связан датчиком температуры, глючет датчик температуры на мозги и не дает двигателю правильные показание для холодного запуска. проверь и удачи
СсылкаПожаловаться
датчик новый купил вроде сказали оригинал
СсылкаПожаловаться
А как акамулятор?
СсылкаПожаловаться
А как акамулятор?
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а там не два датчика температуры? один на приборную другой на мозги, вот может который на мозги думает что двигатель горячий, а на самом деле движок холодный и просто глюк
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а там не два датчика температуры? один на приборную другой на мозги, вот может который на мозги думает что двигатель горячий, а на самом деле движок холодный и просто глюк
СсылкаПожаловаться
датчик там один стоит на корпусе термостата его поменял может если только брак а как его проверить?
СсылкаПожаловаться
роман лесин
датчик там один стоит на корпусе термостата его поменял может если только брак а как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по схеме не пробовал поискать , датчик помню где то под крышкой стоит где свечи там, провода. по центру посмотри туда провода для датчика температуры заходят, а рядом с термостатом для вкл вентилятора. тут форд фокус был там такая фигня была по температуре, все меняли: датчики 2, термостат как стрелка на красное заскакивала так и продолжала, причина Электрасхеме глюк.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
по схеме не пробовал поискать , датчик помню где то под крышкой стоит где свечи там, провода. по центру посмотри туда провода для датчика температуры заходят, а рядом с термостатом для вкл вентилятора. тут форд фокус был там такая фигня была по температуре, все меняли: датчики 2, термостат как стрелка на красное заскакивала так и продолжала, причина Электрасхеме глюк. и самое интересное при вкл ближних фар
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
по схеме не пробовал поискать , датчик помню где то под крышкой стоит где свечи там, провода. по центру посмотри туда провода для датчика температуры заходят, а рядом с термостатом для вкл вентилятора. тут форд фокус был там такая фигня была по температуре, все меняли: датчики 2, термостат как стрелка на красное заскакивала так и продолжала, причина Электрасхеме глюк. и самое интересное при вкл ближних фар
СсылкаПожаловаться
не датчик температуру показывает винтелятор включает
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
ты позырь есть датчик где указал и пробуй менять или раземом реши вопрос, правильно датчик сигнал дает на мозги итд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть