24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте

Загорается лампочка давления масла при разгоне, авто ВАЗ 2110, что может быть?
На холостых и при движении на стобильных оборотах не горит
Владимир Каломыцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вячеслав Матвеев
Для начала проверь уровень и вспомни когда менял масло и что заливал.Ну и не гоняй на старушке.Когда нормально едешь лампочка не загорается.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Для начала проверь уровень и вспомни когда менял масло и что заливал.Ну и не гоняй на старушке.Когда нормально едешь лампочка не загорается.
СсылкаПожаловаться
Не скажи. Возможно, что то с эл. проводкой. При разгоне от вибрации где то может замыкать.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Или сетка приемника или износ чего то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Или сетка приемника или износ чего то.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Была такая хрень когда-то на "Москвиче", свежесть и уровень масла не влияли. Сняли поддон - на сетке какая-то фигня, на дне камнеподобные куски кокса.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Поддерживаю. Была такая хрень когда-то на "Москвиче", свежесть и уровень масла не влияли. Сняли поддон - на сетке какая-то фигня, на дне камнеподобные куски кокса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло то наверно с родного колхоза привёз вот и кокс.Я и посоветовал вспомнить когда он масло менял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Масло то наверно с родного колхоза привёз вот и кокс.Я и посоветовал вспомнить когда он масло менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вторая половина 90х, "колхоз" был повсюду, и в масле, и в бензине. Тем, кто жил поближе к НПЗ было попроще, а у нас, в Ростовской области, сплошная лотерея.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Вторая половина 90х, "колхоз" был повсюду, и в масле, и в бензине. Тем, кто жил поближе к НПЗ было попроще, а у нас, в Ростовской области, сплошная лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато голова не болела.На заправке прямо в канистры заливали Москвичёвское и Жигулёвское и МС-20 для совсем дохлых моторов для доливки до нужной густоты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Зато голова не болела.На заправке прямо в канистры заливали Москвичёвское и Жигулёвское и МС-20 для совсем дохлых моторов для доливки до нужной густоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если знаете про МС-20, то и про СМ-4,5 наверное слышали. Её я мог вообще "неограниченно в пределах разумного" достать, но жарковато у нас на ней ездить. Вот МС-8 для промывки использовал регулярно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Если знаете про МС-20, то и про СМ-4,5 наверное слышали. Её я мог вообще "неограниченно в пределах разумного" достать, но жарковато у нас на ней ездить. Вот МС-8 для промывки использовал регулярно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про остальные не слышал.В свободной продаже не было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Про остальные не слышал.В свободной продаже не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Таки МС-20, по идее, не должно было быть, оно авиационное, для поршневых двигателей. СМ-4,5 - маслосмесь для ТВД, МС-8 - "реактивное" масло.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Таки МС-20, по идее, не должно было быть, оно авиационное, для поршневых двигателей. СМ-4,5 - маслосмесь для ТВД, МС-8 - "реактивное" масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Продавали в литровых банках на заправке.Я в М-8 доливал для Запора.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Зато голова не болела.На заправке прямо в канистры заливали Москвичёвское и Жигулёвское и МС-20 для совсем дохлых моторов для доливки до нужной густоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вообще ездил все лето на МС-20 на убитом моторе и хоть бы что.И лампочка аварийного давления не горела.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Поддерживаю. Была такая хрень когда-то на "Москвиче", свежесть и уровень масла не влияли. Сняли поддон - на сетке какая-то фигня, на дне камнеподобные куски кокса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В коленвале каналы высверливал, настолько закоксовано, середина, как сейчас принято, 90-х.
СсылкаПожаловаться
aleks
Новый год скоро- гирлянда для елки работает..!
СсылкаПожаловаться
Николай Неадекватный
Вовик --для твоей проблемы мало даёшь инфы --а пробег нам знать обязательно
Может и даже сознательно --тк понимаешь что наступает пора погимороиться --чтоб исчезла проблема
СсылкаПожаловаться
Яшка
Снимай поддон.Проверь сетку маслозаборного отверстия и сам поддон.Возможно противоотливной щиток отвалился и масло при разгоне отливает и незасасывается насосом.
СсылкаПожаловаться
Николас
У меня также было. Заменил масло и фильтр на всякий случай. Проблема непонятно как возникла и непонятно куда делась. Фильтр у меня стоял маnn, масло 4тыс отбегало на тот момент. Если честно, больше на глюк было похоже, чем на неисправность - но я испугался. Бывает, что всякие тупые ошибки выпадают и чек зажигается без симптомов и потом все проходит бесследно.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николас
Николас
У меня также было. Заменил масло и фильтр на всякий случай. Проблема непонятно как возникла и непонятно куда делась. Фильтр у меня стоял маnn, масло 4тыс отбегало на тот момент. Если честно, больше на глюк было похоже, чем на неисправность - но я испугался. Бывает, что всякие тупые ошибки выпадают и чек зажигается без симптомов и потом все проходит бесследно.
СсылкаПожаловаться
Стиральная машинка Candy, это верх глюков. Даже у меня, после принятия такого нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария