здравия всем вот вопрос про старт двигателя!?
На новой машине(не ваз, без обид, ибо там могут бытьнюансы) как заводим двигатель, а !? вставил ключь , сразу крутанул или провернул ,лампочки почти все потухли и потом старт!? по теплу - это одно, а в холд другое!? есть мнение- отпишитесь! ТОЛЬКО БЕЗ _ ТЫ ЛОХ и т.д. 22 года за кермом , но как говорят первый раз в первый класс!!! жужика 40-ку в -20 с пол тычка заводил, но перед этим факелом поддон грел ок. 5 мин. !Кого обидел - пердоньте!
глупости .Проше зима- автомобиль ,тема вечная ,спорная.интересная,попробую отписать поже ,надо авто идти готовить
в дальнею доргу.Есть идея.которая опробировал прошлой зимой.Подогрев масла двиг. при низких температурах.
Полезные советы
Основные особенности эксплуатации
Холодный запуск зимой
Несколько замечаний по расходу топлива
Перегрев двигателя и потеря тосола
Моск
Пт, вечер 0..+2 °C Пасмурно, дождь
Сб, ночь 0..+2 °C Пасмурно
Сб, утро 0..+2 °C Пасмурно
Сб, день 0..+2 °C Пасмурно
/ GISMETEO.
Холодный запуск зимой.
Зимой владельцы автомашин часто жалуются на то, что заливаются свечи, и не удается запустить двигатель, не меняя их на сухие. Причин заливания свечей несколько, но все они решаемы. Приведем несколько практических рекомендаций по запуску двигателя в холодное время года.
1. Выжимайте сцепление. Не нагружайте стартер и аккумуляторную батарею (АКБ) дополнительной работой в виде проворачивания замерзшей коробки передач (КПП).
2. При температуре ниже -10С, рекомендуется выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора. Замерзшая автоматика не всегда может обеспечить устойчивую работу двигателя в прогревочном режиме: Исходя из нашей практики, замерзший регулятор холостого хода (см. Датчики) не всегда работает стабильно. Иногда возникают ошибки, приводящие к переобогащению топливной смеси. В случае, если выжата педаль газа, топливная смесь готовится не только регулятором холостого хода но и дросселем, который по определению замерзнуть не может – в итоге суммарное качество смеси улучшается.
3. Не следует прокручивать
4. Если двигатель не удалось запустить после 5-ти попыток, то, как правило, это уже не удастся сделать, пока свечи не будут поменяны. Последующие попытки запустить двигатель стартером приведут к тому, что просто сядет аккумулятор.
Холодный запуск ВАЗ
5. Если, несмотря ни на что, все-таки требуется запустить двигатель, то можно подогреть ресивер горячей водой или воспользоваться запасным теплым датчиком температуры, тем самым «обманув» контроллер. Сделать это можно следующим образом:
a. Снимите разъем со штатного датчика температур
b. Запустите двигатель с висящим датчиком и прогрейте двигатель градусов на 20-30.
c. Восстановите штатное состояние.
d. Можно посоветовать повесить параллельно датчику температуры резистор номиналом около 20кОм, чтобы постоянно не проделывать сложную процедуру подмены датчика. Однако оптимальное значение резистора надо подбирать экспериментально.
Но
Полезные советы
Основные особенности эксплуатации
Холодный запуск зимой
Несколько замечаний по расходу топлива
Перегрев двигателя и потеря тосола
Моск
Пт, вечер 0..+2 °C Пасмурно, дождь
Сб, ночь 0..+2 °C Пасмурно
Сб, утро 0..+2 °C Пасмурно
Сб, день 0..+2 °C Пасмурно
/ GISMETEO.
Холодный запуск зимой.
Зимой владельцы автомашин часто жалуются на то, что заливаются свечи, и не удается запустить двигатель, не меняя их на сухие. Причин заливания свечей несколько, но все они решаемы. Приведем несколько практических рекомендаций по запуску двигателя в холодное время года.
1. Выжимайте сцепление. Не нагружайте стартер и аккумуляторную батарею (АКБ) дополнительной работой в виде проворачивания замерзшей коробки передач (КПП).
2. При температуре ниже -10С, рекомендуется выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора. Замерзшая автоматика не всегда может обеспечить устойчивую работу двигателя в прогревочном режиме: Исходя из нашей практики, замерзший регулятор холостого хода (см. Датчики) не всегда работает стабильно. Иногда возникают ошибки, приводящие к переобогащению топливной смеси. В случае, если выжата педаль газа, топливная смесь готовится не только регулятором холостого хода но и дросселем, который по определению замерзнуть не может – в итоге суммарное качество смеси улучшается.
3. Не следует прокручивать
4. Если двигатель не удалось запустить после 5-ти попыток, то, как правило, это уже не удастся сделать, пока свечи не будут поменяны. Последующие попытки запустить двигатель стартером приведут к тому, что просто сядет аккумулятор.
Холодный запуск ВАЗ
5. Если, несмотря ни на что, все-таки требуется запустить двигатель, то можно подогреть ресивер горячей водой или воспользоваться запасным теплым датчиком температуры, тем самым «обманув» контроллер. Сделать это можно следующим образом:
a. Снимите разъем со штатного датчика температур
b. Запустите двигатель с висящим датчиком и прогрейте двигатель градусов на 20-30.
c. Восстановите штатное состояние.
d. Можно посоветовать повесить параллельно датчику температуры резистор номиналом около 20кОм, чтобы постоянно не проделывать сложную процедуру подмены датчика. Однако оптимальное значение резистора надо подбирать экспериментально.
Но
В нашь век новых технологий даже продвинутому сложно! вот мне зассали уши, что мой мотор с меняющейся фазой газораспределения! вроде так! а как узнать фиг знаешь! Спасибо Вам всем за советы!