Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравия всем вот вопрос про старт двигателя!?

На новой машине(не ваз, без обид, ибо там могут бытьнюансы) как заводим двигатель, а !? вставил ключь , сразу крутанул или провернул ,лампочки почти все потухли и потом старт!? по теплу - это одно, а в холд другое!? есть мнение- отпишитесь! ТОЛЬКО БЕЗ _ ТЫ ЛОХ и т.д. 22 года за кермом , но как говорят первый раз в первый класс!!! жужика 40-ку в -20 с пол тычка заводил, но перед этим факелом поддон грел ок. 5 мин. !Кого обидел - пердоньте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
в книжке должен быть описан старт,вообще у меня в лачуге написанно,чтоб потухла лампочка абс,я так думаю,должна пройти самодиагностика систем авто... но я заводил и сразу,без проблемм...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У Вас много вопросов ,извините но вот про факел вспоминается со временем ,сейчас мне страшно ,что творили по молодости и по
глупости .Проше зима- автомобиль ,тема вечная ,спорная.интересная,попробую отписать поже ,надо авто идти готовить
в дальнею доргу.Есть идея.которая опробировал прошлой зимой.Подогрев масла двиг. при низких температурах.
СсылкаПожаловаться
Игорь

Полезные советы
Основные особенности эксплуатации

Холодный запуск зимой

Несколько замечаний по расходу топлива

Перегрев двигателя и потеря тосола
Москва
Пт, вечер 0..+2 °C Пасмурно, дождь
Сб, ночь 0..+2 °C Пасмурно
Сб, утро 0..+2 °C Пасмурно
Сб, день 0..+2 °C Пасмурно
/ GISMETEO.RU
Холодный запуск зимой.

Зимой владельцы автомашин часто жалуются на то, что заливаются свечи, и не удается запустить двигатель, не меняя их на сухие. Причин заливания свечей несколько, но все они решаемы. Приведем несколько практических рекомендаций по запуску двигателя в холодное время года.

1. Выжимайте сцепление. Не нагружайте стартер и аккумуляторную батарею (АКБ) дополнительной работой в виде проворачивания замерзшей коробки передач (КПП).

2. При температуре ниже -10С, рекомендуется выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора. Замерзшая автоматика не всегда может обеспечить устойчивую работу двигателя в прогревочном режиме: Исходя из нашей практики, замерзший регулятор холостого хода (см. Датчики) не всегда работает стабильно. Иногда возникают ошибки, приводящие к переобогащению топливной смеси. В случае, если выжата педаль газа, топливная смесь готовится не только регулятором холостого хода но и дросселем, который по определению замерзнуть не может – в итоге суммарное качество смеси улучшается.

3. Не следует прокручивать двигатель стартером более 3-х секунд. Лучше вернуть ключ зажигания в исходное состояние и повторить попытку снова. Грубо говоря, логика работы компьютера в этом режиме заключается в поиске подходящих параметров запуска двигателя. Однако, он «не понимает», почему двигатель не запускается и начинает «экспериментировать», варьируя основные параметры работы. Диапазон варьирования параметров постепенно увеличивается, что опять же в итоге приводит к переобогащенной смеси и заливанию свечей.

4. Если двигатель не удалось запустить после 5-ти попыток, то, как правило, это уже не удастся сделать, пока свечи не будут поменяны. Последующие попытки запустить двигатель стартером приведут к тому, что просто сядет аккумулятор.

Холодный запуск ВАЗ
5. Если, несмотря ни на что, все-таки требуется запустить двигатель, то можно подогреть ресивер горячей водой или воспользоваться запасным теплым датчиком температуры, тем самым «обманув» контроллер. Сделать это можно следующим образом:
a. Снимите разъем со штатного датчика температуры и присоедините теплый запасной датчик, вынутый из кармана или погретый в руке.
b. Запустите двигатель с висящим датчиком и прогрейте двигатель градусов на 20-30.
c. Восстановите штатное состояние.
d. Можно посоветовать повесить параллельно датчику температуры резистор номиналом около 20кОм, чтобы постоянно не проделывать сложную процедуру подмены датчика. Однако оптимальное значение резистора надо подбирать экспериментально.

Но никакие искусственные приемы, не смогут заменить заблаговременную подготовку двигателя к зиме. Для того чтобы легко заводить машину зимой, нужно залить зимнее масло, поставить новые свечи, промыть инжектор, отрегулировать, если позволяет система, СО и поставить хороший аккумулятор. Подберите соответствующий бензин. Бензин различают по его составу на летний бензин и зимний бензин. В зимнем бензине повышенное содержание летучих фракций, а именно они способствуют удачному запуску холодного двигателя, так как на морозе бензин с пониженным содержанием летучих фракций плохо испаряется, что приводит к заливу свечей. Возможно, для этого придется сменить несколько АЗС.
СсылкаПожаловаться
Игорь

Полезные советы
Основные особенности эксплуатации

Холодный запуск зимой

Несколько замечаний по расходу топлива

Перегрев двигателя и потеря тосола
Москва
Пт, вечер 0..+2 °C Пасмурно, дождь
Сб, ночь 0..+2 °C Пасмурно
Сб, утро 0..+2 °C Пасмурно
Сб, день 0..+2 °C Пасмурно
/ GISMETEO.RU
Холодный запуск зимой.

Зимой владельцы автомашин часто жалуются на то, что заливаются свечи, и не удается запустить двигатель, не меняя их на сухие. Причин заливания свечей несколько, но все они решаемы. Приведем несколько практических рекомендаций по запуску двигателя в холодное время года.

1. Выжимайте сцепление. Не нагружайте стартер и аккумуляторную батарею (АКБ) дополнительной работой в виде проворачивания замерзшей коробки передач (КПП).

2. При температуре ниже -10С, рекомендуется выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора. Замерзшая автоматика не всегда может обеспечить устойчивую работу двигателя в прогревочном режиме: Исходя из нашей практики, замерзший регулятор холостого хода (см. Датчики) не всегда работает стабильно. Иногда возникают ошибки, приводящие к переобогащению топливной смеси. В случае, если выжата педаль газа, топливная смесь готовится не только регулятором холостого хода но и дросселем, который по определению замерзнуть не может – в итоге суммарное качество смеси улучшается.

3. Не следует прокручивать двигатель стартером более 3-х секунд. Лучше вернуть ключ зажигания в исходное состояние и повторить попытку снова. Грубо говоря, логика работы компьютера в этом режиме заключается в поиске подходящих параметров запуска двигателя. Однако, он «не понимает», почему двигатель не запускается и начинает «экспериментировать», варьируя основные параметры работы. Диапазон варьирования параметров постепенно увеличивается, что опять же в итоге приводит к переобогащенной смеси и заливанию свечей.

4. Если двигатель не удалось запустить после 5-ти попыток, то, как правило, это уже не удастся сделать, пока свечи не будут поменяны. Последующие попытки запустить двигатель стартером приведут к тому, что просто сядет аккумулятор.

Холодный запуск ВАЗ
5. Если, несмотря ни на что, все-таки требуется запустить двигатель, то можно подогреть ресивер горячей водой или воспользоваться запасным теплым датчиком температуры, тем самым «обманув» контроллер. Сделать это можно следующим образом:
a. Снимите разъем со штатного датчика температуры и присоедините теплый запасной датчик, вынутый из кармана или погретый в руке.
b. Запустите двигатель с висящим датчиком и прогрейте двигатель градусов на 20-30.
c. Восстановите штатное состояние.
d. Можно посоветовать повесить параллельно датчику температуры резистор номиналом около 20кОм, чтобы постоянно не проделывать сложную процедуру подмены датчика. Однако оптимальное значение резистора надо подбирать экспериментально.

Но никакие искусственные приемы, не смогут заменить заблаговременную подготовку двигателя к зиме. Для того чтобы легко заводить машину зимой, нужно залить зимнее масло, поставить новые свечи, промыть инжектор, отрегулировать, если позволяет система, СО и поставить хороший аккумулятор. Подберите соответствующий бензин. Бензин различают по его составу на летний бензин и зимний бензин. В зимнем бензине повышенное содержание летучих фракций, а именно они способствуют удачному запуску холодного двигателя, так как на морозе бензин с пониженным содержанием летучих фракций плохо испаряется, что приводит к заливу свечей. Возможно, для этого придется сменить несколько АЗС.
СсылкаПожаловаться
ну вот сколько смотрю форум - Вы ,без обиды форумчанам, наиболее детально всё прописываете! если чесно - был-бы рад еслибы Ваш сервис был под боком!!! Сколько есть бара... с которыми дальше здрасьте не получается! А вообще НАШ народ САМЫЙ отзывчивый!!!!
В нашь век новых технологий даже продвинутому сложно! вот мне зассали уши, что мой мотор с меняющейся фазой газораспределения! вроде так! а как узнать фиг знаешь! Спасибо Вам всем за советы!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если давление в рампе форсунок сохранилось [а оно держится в пределах нужной нормы около 3х час] - можно заводить сразу. Если времени прошло больше - включить зажигание и перед включением стартера подождать 3-4 секунды, пока насос поднимет давление до нужного
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если давление в рампе форсунок сохранилось [а оно держится в пределах нужной нормы около 3х час] - можно заводить сразу. Если времени прошло больше - включить зажигание и перед включением стартера подождать 3-4 секунды, пока насос поднимет давление до нужного
СсылкаПожаловаться
Влад,жидкость не сжимается,и только насос начал давить.тут же образуется давление,3-4 секунды нужны,я так понимаю,для того чтоб эбу провело проверку системы управления движком...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Влад,жидкость не сжимается,и только насос начал давить.тут же образуется давление,3-4 секунды нужны,я так понимаю,для того чтоб эбу провело проверку системы управления движком...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад,жидкость не сжимается,и только насос начал давить.тут же образуется давление,. Т.е., у всех насосов неограниченный объем подачи? ;] А что же, они всё же отрабатывают 2-3 сек до выключения?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Влад,жидкость не сжимается,и только насос начал давить.тут же образуется давление,. Т.е., у всех насосов неограниченный объем подачи? ;] А что же, они всё же отрабатывают 2-3 сек до выключения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут эффект воды в кране,открыл и сразу потекла. а давит наверно для того чтоб продавить воздух,если таковой в системе имеется.обратка лишнее давление обратно в бак стравливает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тут эффект воды в кране,открыл и сразу потекла. а давит наверно для того чтоб продавить воздух,если таковой в системе имеется.обратка лишнее давление обратно в бак стравливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ситуация в том, что в "кране" давление по времени сравнительно постоянние от узла водоподачи. И то, если подача снята [для ремонта и т.п. - аналогия с выключенным б/насосом], то на заполнение системы и ПОДНЯТИЕ давления до необходимого уходит достаточно много времени. Несжимаема только идеальная жидкость [точно так же, как "классические" законы газодинамики полностью действуют только на "идеальный газ"] - в реальной растворены различные примеси, и главная примесь - воздух.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если давление в рампе форсунок сохранилось [а оно держится в пределах нужной нормы около 3х час] - можно заводить сразу. Если времени прошло больше - включить зажигание и перед включением стартера подождать 3-4 секунды, пока насос поднимет давление до нужного
СсылкаПожаловаться
Пот держиваю ,особенно зимой нужно включить зажигание и подождать ,во первых есть авто у которых стоит всасывающем коллекторе подогрев и он должен отработать ,во вторых электроника должна опросить датчики двигателя и в нести коректировку для запуска ,и в третьих конечно поднять давление в рампе ,так как вся электроника расчитывает количество впрыскиваемого топлива при определённом давлении !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пот держиваю ,особенно зимой нужно включить зажигание и подождать ,во первых есть авто у которых стоит всасывающем коллекторе подогрев и он должен отработать ,во вторых электроника должна опросить датчики двигателя и в нести коректировку для запуска ,и в третьих конечно поднять давление в рампе ,так как вся электроника расчитывает количество впрыскиваемого топлива при определённом давлении !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь приуэт:))) почему то скучно сегодня...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Игорь приуэт:))) почему то скучно сегодня...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прювет зелёный !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пот держиваю ,особенно зимой нужно включить зажигание и подождать ,во первых есть авто у которых стоит всасывающем коллекторе подогрев и он должен отработать ,во вторых электроника должна опросить датчики двигателя и в нести коректировку для запуска ,и в третьих конечно поднять давление в рампе ,так как вся электроника расчитывает количество впрыскиваемого топлива при определённом давлении !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь,ты икнул да?когда пот держиваю писал? :)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хуже !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru