Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы

здраствуйте скажите ваз99 плавают обороты

на больших оборотах двигатель работает ровно при нажатие на тормоз двигатель глохнет электро могнитного клапана нет стаит зоглушка меняли вакум шланг без изминений может под сасывать из под пускного
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Ещё раз: "Вот про "вакум шланг" подробней можно?"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот которая заглушка на месте клапана-открутите ее(жиклер),середина топливо,сбоку воздух-первичное смешение.Серединка-соринки,ворсинки.
СсылкаПожаловаться
а может пробило манжету вакуумного усилителя, отсоедини шланг идущий от усилителя и перегни его (можно просто перегнуть), чтобы воздух в коллектор
не попадал и пробуй нажимать тормоз (тяжело же будет), зато будешь знать наверняка- если изменений нет - карбюратор, если есть вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Нино
пробовали глушили шланг изменений небыло если карбюратор почему при нажатие на тормоз двигатель глохнет
СсылкаПожаловаться
Наводящий вопрос: глохнет при нажатии на тормоз в движении или когда машина стоит на месте? Или в обоих случаях глохнет?
СсылкаПожаловаться
Спрашиваю по той причине, что глохнуть при торможении может не только из-за вакуумника.
СсылкаПожаловаться
Ждём-с...
СсылкаПожаловаться
Нино
глохнет в обоих случаях
СсылкаПожаловаться
Если проверяли собственно вакуумный усилитель и его шланг правильно, и нет подсоса воздуха во впускном коллекторе, то есть ещё пара распространённых причин:
При повышенном давлении картерных газов или пониженном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. В обоих случаях требуется регулировать карбюратор для обогащения смеси, но в первом это нужно делать с помощью специальных винтов, а во втором – установив требуемый уровень топлива в поплавковой камере. При повышенном давлении картерных газов во время торможения усилитель втягивает во впускной коллектор избыточное их количество, что и приводит к обеднению смеси и остановке мотора.
СсылкаПожаловаться
Нино
спосибо обратимся к специалисту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru