19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

здраствуйте скажите ваз99 плавают обороты

на больших оборотах двигатель работает ровно при нажатие на тормоз двигатель глохнет электро могнитного клапана нет стаит зоглушка меняли вакум шланг без изминений может под сасывать из под пускного
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Ещё раз: "Вот про "вакум шланг" подробней можно?"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот которая заглушка на месте клапана-открутите ее(жиклер),середина топливо,сбоку воздух-первичное смешение.Серединка-соринки,ворсинки.
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
а может пробило манжету вакуумного усилителя, отсоедини шланг идущий от усилителя и перегни его (можно просто перегнуть), чтобы воздух в коллектор
не попадал и пробуй нажимать тормоз (тяжело же будет), зато будешь знать наверняка- если изменений нет - карбюратор, если есть вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Нино
пробовали глушили шланг изменений небыло если карбюратор почему при нажатие на тормоз двигатель глохнет
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Наводящий вопрос: глохнет при нажатии на тормоз в движении или когда машина стоит на месте? Или в обоих случаях глохнет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Спрашиваю по той причине, что глохнуть при торможении может не только из-за вакуумника.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ждём-с...
СсылкаПожаловаться
Нино
глохнет в обоих случаях
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если проверяли собственно вакуумный усилитель и его шланг правильно, и нет подсоса воздуха во впускном коллекторе, то есть ещё пара распространённых причин:
При повышенном давлении картерных газов или пониженном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. В обоих случаях требуется регулировать карбюратор для обогащения смеси, но в первом это нужно делать с помощью специальных винтов, а во втором – установив требуемый уровень топлива в поплавковой камере. При повышенном давлении картерных газов во время торможения усилитель втягивает во впускной коллектор избыточное их количество, что и приводит к обеднению смеси и остановке мотора.
СсылкаПожаловаться
Нино
спосибо обратимся к специалисту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru