14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

здраствуйте скажите ваз99 плавают обороты

на больших оборотах двигатель работает ровно при нажатие на тормоз двигатель глохнет электро могнитного клапана нет стаит зоглушка меняли вакум шланг без изминений может под сасывать из под пускного
Нино
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Ещё раз: "Вот про "вакум шланг" подробней можно?"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот которая заглушка на месте клапана-открутите ее(жиклер),середина топливо,сбоку воздух-первичное смешение.Серединка-соринки,ворсинки.
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
а может пробило манжету вакуумного усилителя, отсоедини шланг идущий от усилителя и перегни его (можно просто перегнуть), чтобы воздух в коллектор
не попадал и пробуй нажимать тормоз (тяжело же будет), зато будешь знать наверняка- если изменений нет - карбюратор, если есть вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Нино
пробовали глушили шланг изменений небыло если карбюратор почему при нажатие на тормоз двигатель глохнет
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Наводящий вопрос: глохнет при нажатии на тормоз в движении или когда машина стоит на месте? Или в обоих случаях глохнет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Спрашиваю по той причине, что глохнуть при торможении может не только из-за вакуумника.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ждём-с...
СсылкаПожаловаться
Нино
глохнет в обоих случаях
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если проверяли собственно вакуумный усилитель и его шланг правильно, и нет подсоса воздуха во впускном коллекторе, то есть ещё пара распространённых причин:
При повышенном давлении картерных газов или пониженном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. В обоих случаях требуется регулировать карбюратор для обогащения смеси, но в первом это нужно делать с помощью специальных винтов, а во втором – установив требуемый уровень топлива в поплавковой камере. При повышенном давлении картерных газов во время торможения усилитель втягивает во впускной коллектор избыточное их количество, что и приводит к обеднению смеси и остановке мотора.
СсылкаПожаловаться
Нино
спосибо обратимся к специалисту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария