Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виталий Гупаленко
Рокер по шайбе, шайба по клапану, получается наклеп. Плюс образование нагара на клапане, да и продукт сгорания масла микроны добавляет. Получается уменьшается, а со временем вообще зарастает. Гидрокомпесатор нужен.
Рокер по шайбе, шайба по клапану, получается наклеп. Плюс образование нагара на клапане, да и продукт сгорания масла микроны добавляет. Получается уменьшается, а со временем вообще зарастает. Гидрокомпесатор нужен.
Во! Валерий правильно сказал! А когда и газ и бензин, то клапан в недоумении и с'еживается от боязни получить "подзатыльник". Или расширяется от злости?
На газу седла просаживаются быстрее,чем на бензине. Особенно если УОЗ не двигать. Насчет зазоров..это я про классику сказал..там коромысла..как на 21083 чет сразу не соображу. Давно было, сейчас давно машинки с гидрокоменсаторами.
зазоры при нормальной работе ДВС уменьшаются, поэтому часто на регулировку приезжают с зажатыми клапанами,и даже с прогаром- как следствие
а вот если вдруг зазор резко увеличился до нескольких мм- то это загиб клапана
Не все так просто. Кулачки стираются. Стаканы(шайбы) стираются, но седло и тарелка клапана тоже стираются. С образованием нагара на рабочих поверхностях не согласен.
Не все так просто. Кулачки стираются. Стаканы(шайбы) стираются, но седло и тарелка клапана тоже стираются. С образованием нагара на рабочих поверхностях не согласен.
а вот если вдруг зазор резко увеличился до нескольких мм- то это загиб клапана