Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зажигание ВАЗ-21099 карб.

При заводке авто, клемма электромагнитного клапана соскочила и упала на массу. Плюса на коммутатор, клапан и почему-то на контрольные лампы панели приборов нет. Стартер крутит, габариты горят. Машина реэкспорт, блока управления клапаном нет. Есть какие-то мозги под передним сиденьем пассажира. Какова вероятность того, что они высохли? Все версии рассматриваю, заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр
Предохранители все целые?
СсылкаПожаловаться
Предохранители и релюхи целы.
СсылкаПожаловаться
Предохранители и релюхи целы.
СсылкаПожаловаться
Возможен сам коммутатор, я с этим сам сталкивался. У меня вообще ни сто ни счего на ходу просто заглохла. Перерыл все, оказался именно коммутатор
СсылкаПожаловаться
видать точно -предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Похоже у вас девятка с двумя катушками и электронным юлоком управления зажиганием . Контролер типа Электроника. Советов 2 либо выкинуть его . Либо снимай осцилограммы они по линии диагностики снимаются.
СсылкаПожаловаться
Коммутатор - не то, менял, без изменений. Катушек одна, но карбюратор как-будто, должен был иметь два клапана, потому как одна клемма ещё висит в воздухе. На диагностику нужно как-то доехать. Я бы с удовольствием выкинул эту прибабасину, нет схемы замены.
СсылкаПожаловаться
Александр
Там на карб идет 2 провода: один с папой от самого карба, второй - мама, на ЭКХХ. Если стоит солекс конечно!
СсылкаПожаловаться
У знакомого парня в 90х годах была восьмерка реэкспортная с такой же системой. Ограниченная партия, что-то вроде моновпрыска. Карбюратор с электронным управлением, сам блок - под сиденьем водителя. На выхлопе датчик кислорода и нейтрализатор. Описание системы, правда не очень подробное, есть в книге Погребного изд. Третий Рим по ремонту 2108, 2109, 21099. Кстати, парень тот заменил карбюратор на обычный и нейтрализатор убрал.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор давно стоит Солекс, датчик кислорода лежит с проводами под капотом, катализатора уже не было. А вот этот блок пока не трогал, потому как к нему провода подходят, не знаю откуда. Теперь придётся потрошить.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор давно стоит Солекс, датчик кислорода лежит с проводами под капотом, катализатора уже не было. А вот этот блок пока не трогал, потому как к нему провода подходят, не знаю откуда. Теперь придётся потрошить.
СсылкаПожаловаться
Тогда проще выкинуть те мозги из-под сиденья и поставить родной блок управления клапаном ХХ
СсылкаПожаловаться
Александр
Советую к хорошему электрику, не исключено, что с этим блоком еще и сигналка в паре! Если она конечно есть. А так, стандартная 99 по электрики довольно проста!
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Вообще, на стандартной БСЗ ЭМК карба подсоединён напрямую к коммутатору ["сидит" на какой-то ноге].
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.

какого цвета этот вывод?
СсылкаПожаловаться
санчо
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.

какого цвета этот вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уже нашёл всё. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр
В черный ящик (монтажный блок). Часто бывает, что горят дорожки в ЧЯ из-за короткого!
СсылкаПожаловаться
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Обшарьте пока все возможное, а то обидно будет, что окажется какая нибудь мелочь
СсылкаПожаловаться
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Досих пор эти блоки "АКСТЕК" есть в продаже. Но если не стоит оригинальный карб-автомат, то и смысла в нём нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
ЧЯ в 99 снять не сложно, сложность в обратной посадке колодок - провода короткие. При установке нужны худенькие ладони.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это система "АКСТЕК". Там должен стоять карб-автомат, с двумя соленоидами, запирающими ГТЖ 1й и 2й камер. На зажигание этот блок не работает - стоит обычная БСЗ. Если все прндохранители целы, то смотри дорожки в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Всё понял. Завтра буду потрошить. Всем спасибо! Отпишусь, если что вытащу.
СсылкаПожаловаться
были такие во времена Валментовскоской сборки , у меня у соседа была. блок как на фольцах , с 2 ЕЕ , а переделать на обычку можно, да и легко
СсылкаПожаловаться
Да не, машине 18 лет, уже всё родное стоит давно., только этот блок и остался. Не трогал, потому как работало всё.
СсылкаПожаловаться
Да не, машине 18 лет, уже всё родное стоит давно., только этот блок и остался. Не трогал, потому как работало всё.
СсылкаПожаловаться
да навали на его, пусть балластом будет!
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело, что "+" на клапан идёт с него, я так думаю.
СсылкаПожаловаться
санчо
да,верно,это блок управления смесеобразованием,по сигналам с датчиков он управляет актюаторами
СсылкаПожаловаться
Датчиков нет никаких, кроме лямбда-зонда, или по другому его тут уже назвали датчика кислорода. Когда-то он был вкручен в штаны, пока штаны не поломались и были заменены на стандартные. Датчик с проводами лежит под капотом. Больше ничего нет. А что "+" на включение клапана ХХ идёт с этого блока - это чисто моё предположение. А на блоке написано "LADA", может быть что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
Датчиков нет никаких, кроме лямбда-зонда, или по другому его тут уже назвали датчика кислорода. Когда-то он был вкручен в штаны, пока штаны не поломались и были заменены на стандартные. Датчик с проводами лежит под капотом. Больше ничего нет. А что "+" на включение клапана ХХ идёт с этого блока - это чисто моё предположение. А на блоке написано "LADA", может быть что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем он ? Дай плюс на коммутатор с катушкой и клапаном ХХ и усё !
СсылкаПожаловаться
И я не знаю, а он гад есть! И провода к нему подходят! Может быть это что-то с космосом связано?
СсылкаПожаловаться
И я не знаю, а он гад есть! И провода к нему подходят! Может быть это что-то с космосом связано?
СсылкаПожаловаться
Кинь плюс и катайся !Если ДК просто валяется там смесь уже не регулируется !
СсылкаПожаловаться
Так хочется сделать всё по-человечески, для себя ведь!
СсылкаПожаловаться
Так хочется сделать всё по-человечески, для себя ведь!
СсылкаПожаловаться
Если для себя то ДК на место И экономия бензина !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если для себя то ДК на место И экономия бензина !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужен "Солекс" то ли 40й, то ли 60й модификации. А он с автоматом прогрева, и достаточно капризен.
СсылкаПожаловаться
Max535
http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkl... тут есть немного интересного про вашу систему
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru