21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зажигание ВАЗ-21099 карб.

При заводке авто, клемма электромагнитного клапана соскочила и упала на массу. Плюса на коммутатор, клапан и почему-то на контрольные лампы панели приборов нет. Стартер крутит, габариты горят. Машина реэкспорт, блока управления клапаном нет. Есть какие-то мозги под передним сиденьем пассажира. Какова вероятность того, что они высохли? Все версии рассматриваю, заранее всем спасибо!
Сергей Овсянников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр
Предохранители все целые?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Предохранители и релюхи целы.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Предохранители и релюхи целы.
СсылкаПожаловаться
Возможен сам коммутатор, я с этим сам сталкивался. У меня вообще ни сто ни счего на ходу просто заглохла. Перерыл все, оказался именно коммутатор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
видать точно -предохранитель.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже у вас девятка с двумя катушками и электронным юлоком управления зажиганием . Контролер типа Электроника. Советов 2 либо выкинуть его . Либо снимай осцилограммы они по линии диагностики снимаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Коммутатор - не то, менял, без изменений. Катушек одна, но карбюратор как-будто, должен был иметь два клапана, потому как одна клемма ещё висит в воздухе. На диагностику нужно как-то доехать. Я бы с удовольствием выкинул эту прибабасину, нет схемы замены.
СсылкаПожаловаться
Александр
Там на карб идет 2 провода: один с папой от самого карба, второй - мама, на ЭКХХ. Если стоит солекс конечно!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У знакомого парня в 90х годах была восьмерка реэкспортная с такой же системой. Ограниченная партия, что-то вроде моновпрыска. Карбюратор с электронным управлением, сам блок - под сиденьем водителя. На выхлопе датчик кислорода и нейтрализатор. Описание системы, правда не очень подробное, есть в книге Погребного изд. Третий Рим по ремонту 2108, 2109, 21099. Кстати, парень тот заменил карбюратор на обычный и нейтрализатор убрал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Карбюратор давно стоит Солекс, датчик кислорода лежит с проводами под капотом, катализатора уже не было. А вот этот блок пока не трогал, потому как к нему провода подходят, не знаю откуда. Теперь придётся потрошить.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Карбюратор давно стоит Солекс, датчик кислорода лежит с проводами под капотом, катализатора уже не было. А вот этот блок пока не трогал, потому как к нему провода подходят, не знаю откуда. Теперь придётся потрошить.
СсылкаПожаловаться
Тогда проще выкинуть те мозги из-под сиденья и поставить родной блок управления клапаном ХХ
СсылкаПожаловаться
Александр
Советую к хорошему электрику, не исключено, что с этим блоком еще и сигналка в паре! Если она конечно есть. А так, стандартная 99 по электрики довольно проста!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Вообще, на стандартной БСЗ ЭМК карба подсоединён напрямую к коммутатору ["сидит" на какой-то ноге].
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.

какого цвета этот вывод?
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на санчо
санчо
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.

какого цвета этот вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уже нашёл всё. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр
В черный ящик (монтажный блок). Часто бывает, что горят дорожки в ЧЯ из-за короткого!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Обшарьте пока все возможное, а то обидно будет, что окажется какая нибудь мелочь
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Досих пор эти блоки "АКСТЕК" есть в продаже. Но если не стоит оригинальный карб-автомат, то и смысла в нём нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
ЧЯ в 99 снять не сложно, сложность в обратной посадке колодок - провода короткие. При установке нужны худенькие ладони.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария