Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

Зажигание ВАЗ-21099 карб.

При заводке авто, клемма электромагнитного клапана соскочила и упала на массу. Плюса на коммутатор, клапан и почему-то на контрольные лампы панели приборов нет. Стартер крутит, габариты горят. Машина реэкспорт, блока управления клапаном нет. Есть какие-то мозги под передним сиденьем пассажира. Какова вероятность того, что они высохли? Все версии рассматриваю, заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр
Предохранители все целые?
СсылкаПожаловаться
Предохранители и релюхи целы.
СсылкаПожаловаться
Предохранители и релюхи целы.
СсылкаПожаловаться
Возможен сам коммутатор, я с этим сам сталкивался. У меня вообще ни сто ни счего на ходу просто заглохла. Перерыл все, оказался именно коммутатор
СсылкаПожаловаться
видать точно -предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Похоже у вас девятка с двумя катушками и электронным юлоком управления зажиганием . Контролер типа Электроника. Советов 2 либо выкинуть его . Либо снимай осцилограммы они по линии диагностики снимаются.
СсылкаПожаловаться
Коммутатор - не то, менял, без изменений. Катушек одна, но карбюратор как-будто, должен был иметь два клапана, потому как одна клемма ещё висит в воздухе. На диагностику нужно как-то доехать. Я бы с удовольствием выкинул эту прибабасину, нет схемы замены.
СсылкаПожаловаться
Александр
Там на карб идет 2 провода: один с папой от самого карба, второй - мама, на ЭКХХ. Если стоит солекс конечно!
СсылкаПожаловаться
У знакомого парня в 90х годах была восьмерка реэкспортная с такой же системой. Ограниченная партия, что-то вроде моновпрыска. Карбюратор с электронным управлением, сам блок - под сиденьем водителя. На выхлопе датчик кислорода и нейтрализатор. Описание системы, правда не очень подробное, есть в книге Погребного изд. Третий Рим по ремонту 2108, 2109, 21099. Кстати, парень тот заменил карбюратор на обычный и нейтрализатор убрал.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор давно стоит Солекс, датчик кислорода лежит с проводами под капотом, катализатора уже не было. А вот этот блок пока не трогал, потому как к нему провода подходят, не знаю откуда. Теперь придётся потрошить.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор давно стоит Солекс, датчик кислорода лежит с проводами под капотом, катализатора уже не было. А вот этот блок пока не трогал, потому как к нему провода подходят, не знаю откуда. Теперь придётся потрошить.
СсылкаПожаловаться
Тогда проще выкинуть те мозги из-под сиденья и поставить родной блок управления клапаном ХХ
СсылкаПожаловаться
Александр
Советую к хорошему электрику, не исключено, что с этим блоком еще и сигналка в паре! Если она конечно есть. А так, стандартная 99 по электрики довольно проста!
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Вообще, на стандартной БСЗ ЭМК карба подсоединён напрямую к коммутатору ["сидит" на какой-то ноге].
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.

какого цвета этот вывод?
СсылкаПожаловаться
санчо
Сигналки нет. Схема простая, не пойму только куда 4-й вывод с блока управления клапаном уходит.

какого цвета этот вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уже нашёл всё. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр
В черный ящик (монтажный блок). Часто бывает, что горят дорожки в ЧЯ из-за короткого!
СсылкаПожаловаться
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Обшарьте пока все возможное, а то обидно будет, что окажется какая нибудь мелочь
СсылкаПожаловаться
Я пока смотрю перспективу замены на блок управления.
СсылкаПожаловаться
Досих пор эти блоки "АКСТЕК" есть в продаже. Но если не стоит оригинальный карб-автомат, то и смысла в нём нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
ЧЯ в 99 снять не сложно, сложность в обратной посадке колодок - провода короткие. При установке нужны худенькие ладони.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это система "АКСТЕК". Там должен стоять карб-автомат, с двумя соленоидами, запирающими ГТЖ 1й и 2й камер. На зажигание этот блок не работает - стоит обычная БСЗ. Если все прндохранители целы, то смотри дорожки в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Всё понял. Завтра буду потрошить. Всем спасибо! Отпишусь, если что вытащу.
СсылкаПожаловаться
были такие во времена Валментовскоской сборки , у меня у соседа была. блок как на фольцах , с 2 ЕЕ , а переделать на обычку можно, да и легко
СсылкаПожаловаться
Да не, машине 18 лет, уже всё родное стоит давно., только этот блок и остался. Не трогал, потому как работало всё.
СсылкаПожаловаться
Да не, машине 18 лет, уже всё родное стоит давно., только этот блок и остался. Не трогал, потому как работало всё.
СсылкаПожаловаться
да навали на его, пусть балластом будет!
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело, что "+" на клапан идёт с него, я так думаю.
СсылкаПожаловаться
санчо
да,верно,это блок управления смесеобразованием,по сигналам с датчиков он управляет актюаторами
СсылкаПожаловаться
Датчиков нет никаких, кроме лямбда-зонда, или по другому его тут уже назвали датчика кислорода. Когда-то он был вкручен в штаны, пока штаны не поломались и были заменены на стандартные. Датчик с проводами лежит под капотом. Больше ничего нет. А что "+" на включение клапана ХХ идёт с этого блока - это чисто моё предположение. А на блоке написано "LADA", может быть что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
Датчиков нет никаких, кроме лямбда-зонда, или по другому его тут уже назвали датчика кислорода. Когда-то он был вкручен в штаны, пока штаны не поломались и были заменены на стандартные. Датчик с проводами лежит под капотом. Больше ничего нет. А что "+" на включение клапана ХХ идёт с этого блока - это чисто моё предположение. А на блоке написано "LADA", может быть что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем он ? Дай плюс на коммутатор с катушкой и клапаном ХХ и усё !
СсылкаПожаловаться
И я не знаю, а он гад есть! И провода к нему подходят! Может быть это что-то с космосом связано?
СсылкаПожаловаться
И я не знаю, а он гад есть! И провода к нему подходят! Может быть это что-то с космосом связано?
СсылкаПожаловаться
Кинь плюс и катайся !Если ДК просто валяется там смесь уже не регулируется !
СсылкаПожаловаться
Так хочется сделать всё по-человечески, для себя ведь!
СсылкаПожаловаться
Так хочется сделать всё по-человечески, для себя ведь!
СсылкаПожаловаться
Если для себя то ДК на место И экономия бензина !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если для себя то ДК на место И экономия бензина !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужен "Солекс" то ли 40й, то ли 60й модификации. А он с автоматом прогрева, и достаточно капризен.
СсылкаПожаловаться
Max535
http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkl... тут есть немного интересного про вашу систему
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.