Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если стрелки на приборах работают . а контрольные лампочки горят- значит зажигание есть и первый посыл вопроса некорректен.. Далее- ключ в положении "стартер"- не работает? А Ваша сигналка отрубает зажигание или стартер? Сам стартер проверяем просто- подаем аккуратно плюс на контакт управления на тяговом реле стартера.Не звбыв поставить КПП на нейтраль! При включенном зажигании так можно движок запустить , не забыв отсоединить плюс после запуска .Если стартер крутит, ищем неисправность в цепи замок зажигания -тяговое реле. Удачи!
Если стрелки на приборах работают . а контрольные лампочки горят- значит зажигание есть и первый посыл вопроса некорректен.. Далее- ключ в положении "стартер"- не работает? А Ваша сигналка отрубает зажигание или стартер? Сам стартер проверяем просто- подаем аккуратно плюс на контакт управления на тяговом реле стартера.Не звбыв поставить КПП на нейтраль! При включенном зажигании так можно движок запустить , не забыв отсоединить плюс после запуска .Если стартер крутит, ищем неисправность в цепи замок зажигания -тяговое реле. Удачи!
Если стрелки на приборах работают . а контрольные лампочки горят- значит зажигание есть и первый посыл вопроса некорректен.. Далее- ключ в положении "стартер"- не работает? А Ваша сигналка отрубает зажигание или стартер? Сам стартер проверяем просто- подаем аккуратно плюс на контакт управления на тяговом реле стартера.Не звбыв поставить КПП на нейтраль! При включенном зажигании так можно движок запустить , не забыв отсоединить плюс после запуска .Если стартер крутит, ищем неисправность в цепи замок зажигания -тяговое реле. Удачи!
Если ничего не маячит при исправном АКБ, то нет контакта или на минусе (клемма АКБ или масса на кузов или масса на двиг) или же нет контакта на плюсовом проводе, например там, где он соединяется со стартером, только сегодня устранил такую проблему. У меня все кучно сломалось с приходом морозов, пришлось заменить и минусовой провод (неконтачило в прерывателе массы плюс все клеммы закисли) и клемму на стартете плюсового провода (сгнила и надломилась) теперь вот еще бы узнать почему иногда при повороте ключа ничего не происходит (лампы все исправно горят, АКБ новый) но через секунду-две стартер срабатывает. Говорят, что замку зажигания пришел конец
в магазине, в том же отделе где ведро компрессии