23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зажигание. Нет искры УАЗ

Господа помогите советом! Заехал во двор, заглушил, стлал заводить- не хочет. Стартер крутит, а не заводится. Горючка идет. Полез дальше - искры нет. Поелез в трамблер- искры нет. С катушки подаю на движек интересная штука!!! При включении зажигания искры нет, кручу искры нет, ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ есть искра ( при выключении замка зажигания) . Кто что может умного подсказать?
Евгений Шинкарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Алексей Алейников
см схему! только так, советы вас только совсем запутают!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
см схему! только так, советы вас только совсем запутают!
СсылкаПожаловаться
начните от трамблера, подачи сигнала на катушку и тд и тп....до замка зажигания!!!!я в уазике всю проводку сам сделал з 2 дня - упрощенный вариант, но все работало - владелец меня потом не раз благодарил....это я к тому что в уазе провдка сравнима с устройством "палка-веревка"!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Меняй контактную группу замка зажигания .
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Меняй контактную группу замка зажигания .
СсылкаПожаловаться
как вариант!!!!для начала просто поставить рабучую чтобы удосовериться!
СсылкаПожаловаться
Michael
смотри 1 - зазор... если трамблер не электронный. 2- Конденсатор глянь... Зазор важен как раз в момент размыкания контактов и проскакивает искра... Может пригорели контакты? Конденсатор тоже роль играет - бывает проводок отгнивает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шинкарев
Сегодня трамблер уже пробовал даже поменять- реакции ноль
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зажигание вкл.-пошел + постоянка на катушку(проверить контролькой),контакты сомкнулись-пошел минус на катушку=пошла искла дальше.Просто все.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Зажигание контактное или электронное?
Диагностика для контактного. Берем лампочку с подключенными к ней проводами. Один провод на массу, второй к катушке зажигания к клемме, к которой идет провод от замка зажигания. Не горит - смотри замок.Горит - хорошо, тогда подключай к клемме,от которой провод к тромблеру. При проворочивании коленвала лампа то зажигается, то гаснет. Если все это исправно, то катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шинкарев
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Шинкарев
Евгений Шинкарев
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
СсылкаПожаловаться
К бесконтактному трамблёру ещё и коммутатор нужен.
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
вариатор или замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Евгений Шинкарев
коммутатор стоит
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Евгений Шинкарев
Евгений Шинкарев
коммутатор стоит
СсылкаПожаловаться
Ставил вместе с тромблером? И переделал электросхему?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Шинкарев
Евгений Шинкарев
коммутатор стоит
СсылкаПожаловаться
Непонятно. " Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой". Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
СсылкаПожаловаться
Евгений ШинкаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
Непонятно. " Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой". Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непонятно. " Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой". Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?

Да коммутатор уже стоял. Какой сказать сейчас не могу и какая катушка тоже затрудняюсь ответить. Завтра посмотрю
СсылкаПожаловаться
Антон Лепихин
посмотри всётаки замок зажигания!
СсылкаПожаловаться
Вован
Парень-ты всех нас путаешь!!!Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется!!!Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали!!!
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет...
СсылкаПожаловаться
Евгений ШинкаревВ ответ на Вован
Вован
Парень-ты всех нас путаешь!!!Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется!!!Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали!!!
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет...
СсылкаПожаловаться
Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите....Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Евгений Шинкарев
Евгений Шинкарев
Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите....Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой замок зажигания?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария