Зажигание и прочее ВАЗ-21099 карб. Кому интересно.
Наконец-то закончил эпопею с зажиганием и пр. на своей старушке-работяжке. 1. Поднимал как-то тему "фырканья" в районе 4-го цилиндра. Причина: три года назад, когда менял двигло, не поставил кронштейн, крепящий штаны к блоку. Результат: прогорели прокладки со стороны 1-го и 4-го цилиндров, строго слева и справа соответственно. 2. Заодно отрегулировал клапана. Поменял все шайбы. 3. Ну и зажигание. Мозги стоят для "красоты". "+" провод с 8-й фишки идёт на катушку. Ни в одной схеме его нет, надо думать что его перекидывали уже у нас. Два раза пропаивал МБ. "+" теряется где-то между реле зажигания и МБ, может быть где-то провод в жгуте приказал долго жить, не исключаю того что там воткнули какой-нибудь предохранитель. Жгут вытягивать не стал. В-общем, кинул "+" с реле зажигания 87 конт на катушку. Контрольный пробег показал, всё нормалёк.