мужики кто сталкивался с этим китайским борохлом????? TSS DIESEL TDK 110 6LT (MD-110) (R6105AZLDS1) Работаю машинистом дэс и мне на базе сунули этот дизель сделать ...тока насос поставить..насос крепиться 4 болтами к шестерне и тока в одном положениии.эта же шестерня и сьемная тоже.на этой шестерне на зубе 1метка.ее я совмещаю с шестерней распредвала на которой на 2зубах метка ну и между забьев ставлю.кстати эти метки стоят в таком месте что без зеркала не обойтись.в итоге во время впрыска поршень находиться в нмт
скажу по секрету- невозможно найти черную кошку в темной комнате,особенно ,если её там нет
скажу по секрету- невозможно найти черную кошку в темной комнате,особенно ,если её там нет
А по теме :Как найти момент впрыска уже написано выше.
Поршень первого горшка в ВМТ,кулачки первого цилиндра что б вверх были,и вращая шестерню ТНВД,держать трубку форсунки пальцем,как почувствуешь толчок в палец- это и есть тот момент.Для верности +/- один зуб по работе движка.
а метки уже хитропупые автопроизводители ставят если и ставят,то свои,нам непонятные( что б кроме дилеров не лазили)