Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание

мужики кто сталкивался с этим китайским борохлом?????  TSS DIESEL TDK 110 6LT (MD-110) (R6105AZLDS1)     Работаю машинистом дэс и мне на  базе сунули этот дизель сделать ...тока насос поставить..насос крепиться 4 болтами к шестерне и тока в одном положениии.эта же шестерня и сьемная тоже.на этой шестерне на зубе 1метка.ее я совмещаю с шестерней распредвала на которой на 2зубах метка ну и между забьев ставлю.кстати эти метки стоят в таком месте что без зеркала не обойтись.в итоге во время впрыска поршень находиться в нмт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ну так может фазы сбиты, метки распредвала и коленвала не совпадают? Или другие метки ищите... Вряд ли кто такого зверя в живую видел...
СсылкаПожаловаться
Ну так может фазы сбиты, метки распредвала и коленвала не совпадают? Или другие метки ищите... Вряд ли кто такого зверя в живую видел...
СсылкаПожаловаться
сам первый раз столкнулся..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шестерня топливного насоса на шпонке ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте как обычно ставит Русский человек ! Первый поршень в ВМТ в момент сжатия и подвести насос на момент впрыска !
СсылкаПожаловаться
до меня работал дизелист и у него коптить начал дизель..он и снял насос на ремонт а потом привезли его с ремонта и поставил а вот при снятие он элементарно маркером не пометил...шестерня крепиться болтами к насосу..
СсылкаПожаловаться
до меня работал дизелист и у него коптить начал дизель..он и снял насос на ремонт а потом привезли его с ремонта и поставил а вот при снятие он элементарно маркером не пометил...шестерня крепиться болтами к насосу..
СсылкаПожаловаться
Ладно спрошу по другому ! Ступица насоса на валу как закреплена ? Если не заложена регулировка зажигания наклоном насоса ,значит ступица скорей всего без шпонки !
СсылкаПожаловаться
до меня работал дизелист и у него коптить начал дизель..он и снял насос на ремонт а потом привезли его с ремонта и поставил а вот при снятие он элементарно маркером не пометил...шестерня крепиться болтами к насосу..
СсылкаПожаловаться
Или в шестерне есть продолговатые отверстия для регулировки зажигания ? А шестерня на ступицу правильно установлена :?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Или в шестерне есть продолговатые отверстия для регулировки зажигания ? А шестерня на ступицу правильно установлена :?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в шестеренке есть 4 отверстия под болты и они продолговатые..для регулировки зажигания..их ослабил болтывсе 4 и головкой на 27 регулируешь сам насос...
СсылкаПожаловаться
в шестеренке есть 4 отверстия под болты и они продолговатые..для регулировки зажигания..их ослабил болтывсе 4 и головкой на 27 регулируешь сам насос...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта шестерня правильно установлена ? Если на 90 градусов промазали будет такая кака ???
СсылкаПожаловаться
А шестерню к валу насоса точно только так можно прикрутить? Может на 90 град. повернули?
СсылкаПожаловаться
А шестерню к валу насоса точно только так можно прикрутить? Может на 90 град. повернули?
СсылкаПожаловаться
я тоже думал на 180гр мог ошибиться..ну насос крутил внимательно и даже пометил и в итоге 360 провернул и на место встал..
СсылкаПожаловаться
дело в том что насос крепиться к сьемной шестерне в одном положении..а саму шестерню насоса к шестерне распредвала поставил по мткам...то есть шестерня насоса 1 метка на зубе и шестерня распредвала на 2ух зубьях метки..ну я и между зубьев поставил..может на шестерне распредвала есть еще каие нить метки ведь она тоже ведь ставиться по метке к коленвалу
СсылкаПожаловаться
Игорь
Первый поршень в ВМТ в момент сжатия и подвести насос на момент впрыска пробовал ? Может в этом положении и метка найдётся ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Первый поршень в ВМТ в момент сжатия и подвести насос на момент впрыска пробовал ? Может в этом положении и метка найдётся ?
СсылкаПожаловаться
не пробывал..надо так а как еще..дедушкиным спосоом
СсылкаПожаловаться
ржунемогу....тут все такие дизелисты,зажигание ищут
скажу по секрету- невозможно найти черную кошку в темной комнате,особенно ,если её там нет
СсылкаПожаловаться
ржунемогу....тут все такие дизелисты,зажигание ищут
скажу по секрету- невозможно найти черную кошку в темной комнате,особенно ,если её там нет
СсылкаПожаловаться
на ямз на камазе за 20 мин найду и выставлю..а тут китаец...ты если спец подскажи
СсылкаПожаловаться
на ямз на камазе за 20 мин найду и выставлю..а тут китаец...ты если спец подскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажу : не найдешь ты зажигание- его просто там нет,если про кошку не понял...
А по теме :Как найти момент впрыска уже написано выше.
Поршень первого горшка в ВМТ,кулачки первого цилиндра что б вверх были,и вращая шестерню ТНВД,держать трубку форсунки пальцем,как почувствуешь толчок в палец- это и есть тот момент.Для верности +/- один зуб по работе движка.
а метки уже хитропупые автопроизводители ставят если и ставят,то свои,нам непонятные( что б кроме дилеров не лазили)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru