11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зажигание

мужики кто сталкивался с этим китайским борохлом?????  TSS DIESEL TDK 110 6LT (MD-110) (R6105AZLDS1)     Работаю машинистом дэс и мне на  базе сунули этот дизель сделать ...тока насос поставить..насос крепиться 4 болтами к шестерне и тока в одном положениии.эта же шестерня и сьемная тоже.на этой шестерне на зубе 1метка.ее я совмещаю с шестерней распредвала на которой на 2зубах метка ну и между забьев ставлю.кстати эти метки стоят в таком месте что без зеркала не обойтись.в итоге во время впрыска поршень находиться в нмт
анатолий речкалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
Ну так может фазы сбиты, метки распредвала и коленвала не совпадают? Или другие метки ищите... Вряд ли кто такого зверя в живую видел...
СсылкаПожаловаться
анатолий речкаловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так может фазы сбиты, метки распредвала и коленвала не совпадают? Или другие метки ищите... Вряд ли кто такого зверя в живую видел...
СсылкаПожаловаться
сам первый раз столкнулся..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шестерня топливного насоса на шпонке ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте как обычно ставит Русский человек ! Первый поршень в ВМТ в момент сжатия и подвести насос на момент впрыска !
СсылкаПожаловаться
анатолий речкалов
до меня работал дизелист и у него коптить начал дизель..он и снял насос на ремонт а потом привезли его с ремонта и поставил а вот при снятие он элементарно маркером не пометил...шестерня крепиться болтами к насосу..
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на анатолий речкалов
анатолий речкалов
до меня работал дизелист и у него коптить начал дизель..он и снял насос на ремонт а потом привезли его с ремонта и поставил а вот при снятие он элементарно маркером не пометил...шестерня крепиться болтами к насосу..
СсылкаПожаловаться
Ладно спрошу по другому ! Ступица насоса на валу как закреплена ? Если не заложена регулировка зажигания наклоном насоса ,значит ступица скорей всего без шпонки !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на анатолий речкалов
анатолий речкалов
до меня работал дизелист и у него коптить начал дизель..он и снял насос на ремонт а потом привезли его с ремонта и поставил а вот при снятие он элементарно маркером не пометил...шестерня крепиться болтами к насосу..
СсылкаПожаловаться
Или в шестерне есть продолговатые отверстия для регулировки зажигания ? А шестерня на ступицу правильно установлена :?
СсылкаПожаловаться
анатолий речкаловВ ответ на Игорь
Игорь
Или в шестерне есть продолговатые отверстия для регулировки зажигания ? А шестерня на ступицу правильно установлена :?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в шестеренке есть 4 отверстия под болты и они продолговатые..для регулировки зажигания..их ослабил болтывсе 4 и головкой на 27 регулируешь сам насос...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на анатолий речкалов
анатолий речкалов
в шестеренке есть 4 отверстия под болты и они продолговатые..для регулировки зажигания..их ослабил болтывсе 4 и головкой на 27 регулируешь сам насос...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта шестерня правильно установлена ? Если на 90 градусов промазали будет такая кака ???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А шестерню к валу насоса точно только так можно прикрутить? Может на 90 град. повернули?
СсылкаПожаловаться
анатолий речкаловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А шестерню к валу насоса точно только так можно прикрутить? Может на 90 град. повернули?
СсылкаПожаловаться
я тоже думал на 180гр мог ошибиться..ну насос крутил внимательно и даже пометил и в итоге 360 провернул и на место встал..
СсылкаПожаловаться
анатолий речкалов
дело в том что насос крепиться к сьемной шестерне в одном положении..а саму шестерню насоса к шестерне распредвала поставил по мткам...то есть шестерня насоса 1 метка на зубе и шестерня распредвала на 2ух зубьях метки..ну я и между зубьев поставил..может на шестерне распредвала есть еще каие нить метки ведь она тоже ведь ставиться по метке к коленвалу
СсылкаПожаловаться
Игорь
Первый поршень в ВМТ в момент сжатия и подвести насос на момент впрыска пробовал ? Может в этом положении и метка найдётся ?
СсылкаПожаловаться
анатолий речкаловВ ответ на Игорь
Игорь
Первый поршень в ВМТ в момент сжатия и подвести насос на момент впрыска пробовал ? Может в этом положении и метка найдётся ?
СсылкаПожаловаться
не пробывал..надо так а как еще..дедушкиным спосоом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ржунемогу....тут все такие дизелисты,зажигание ищут
скажу по секрету- невозможно найти черную кошку в темной комнате,особенно ,если её там нет
СсылкаПожаловаться
анатолий речкаловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ржунемогу....тут все такие дизелисты,зажигание ищут
скажу по секрету- невозможно найти черную кошку в темной комнате,особенно ,если её там нет
СсылкаПожаловаться
на ямз на камазе за 20 мин найду и выставлю..а тут китаец...ты если спец подскажи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на анатолий речкалов
анатолий речкалов
на ямз на камазе за 20 мин найду и выставлю..а тут китаец...ты если спец подскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажу : не найдешь ты зажигание- его просто там нет,если про кошку не понял...
А по теме :Как найти момент впрыска уже написано выше.
Поршень первого горшка в ВМТ,кулачки первого цилиндра что б вверх были,и вращая шестерню ТНВД,держать трубку форсунки пальцем,как почувствуешь толчок в палец- это и есть тот момент.Для верности +/- один зуб по работе движка.
а метки уже хитропупые автопроизводители ставят если и ставят,то свои,нам непонятные( что б кроме дилеров не лазили)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария