Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подключаете стороскоп к машине, наводите луч на метку и вращая трамблёр устанавливаете метку туда куда вам надо. Но если бы знать на чём вы хотите зажигание устанавливать, то может быть и по подробнее сказали.
Вероника а зачем дисплей на стробоскопе? на кожухе КПП есть лючок откуда виден маховик, подключаете стробоскоп, заводите машину и направляете луч в этот лючок и смотрите на метку и путем вращения трамблера выставляете нужный угол опережения от ВМТ
Вероника а зачем дисплей на стробоскопе? на кожухе КПП есть лючок откуда виден маховик, подключаете стробоскоп, заводите машину и направляете луч в этот лючок и смотрите на метку и путем вращения трамблера выставляете нужный угол опережения от ВМТ
обычно прошлые владельцы обводят метку на маховике белой краской (у меня так было). как вариант в ВМТ 1 горшка посветить в окошко обычным фонариком и нарисовать эту метку (ноль будет виден стопудово). а так - плюсовой провод стробоскопа на "+", минус на массу, прищепку на высоковольтный провод 1 горшка (лучше в районе свечи)
Арман, а ты считаешь что дисплей на стробоскопе лишний? С ним на много удобнее.
Арман, а ты считаешь что дисплей на стробоскопе лишний? С ним на много удобнее.