24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зажегся желтый руль на панели приборов шкода а5

Доброго времени суток!Подскажите хто нибудь ,что случилось.Ехал по плохой дороге на не большей скорости и засветилась лампочка , желтый руль ,при этом на работу ус илителя это не повлияло машина ведет себя хороше руль легкий и слушается.Заехал на сервис подключили комп.сказали что не правильный розвал.Зделал розвал стер ошибку ехал домой на кочках опять вылезла та же ошибка.Что может быть и на сколько страшно,
Владислав Хаустов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Игорь
С развалам похоже пошутили !())))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владислав Хаустов
Да я не знаю но когда подсоеденяли комп.то я смотрел,отклонение в правую сторону было 1,43 градуса, но скажу чесно на движении я этого не ощущал.На развале просто подравняли и вывели задок.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Для контроля температуры рулевого механизма в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C, поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается.

Если эффективность поддержки падает ниже 60%, контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления K161 начинает светиться желтым светом.
СсылкаПожаловаться
Владислав ХаустовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Для контроля температуры рулевого механизма в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C, поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается.

Если эффективность поддержки падает ниже 60%, контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления K161 начинает светиться желтым светом.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что она светится постоянно с момена включеня зажигания и до выключения.Погасить можно только путем стирания ошибки.А потом опять на кочках выскакивает.Выключаю зажигание гаснет потом на кочках выскакивает и уже не гаснет.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владислав Хаустов
Владислав Хаустов
Дело в том что она светится постоянно с момена включеня зажигания и до выключения.Погасить можно только путем стирания ошибки.А потом опять на кочках выскакивает.Выключаю зажигание гаснет потом на кочках выскакивает и уже не гаснет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам реально надо озвучит номер ошибки.
Единственное что можно сказать.Желтая это не красная лампа, так что есть шанс что просто плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Номер ошибки не озвучили ??
СсылкаПожаловаться
Владислав ХаустовВ ответ на Игорь
Игорь
Номер ошибки не озвучили ??
СсылкаПожаловаться
нет об этом умолчали сказали что датчик поворота руля.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владислав Хаустов
Владислав Хаустов
нет об этом умолчали сказали что датчик поворота руля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик момента поворота рулевого колеса G269


Почитай здесьhttp://vwts.ru/forum/pda/index.php/t1994...
СсылкаПожаловаться
Владислав Хаустов
Завтра поеду к спецу попробуем разобратся.Мне кажется что это связано с тряской (брусчатка)ухабы,может плохой контакт на самом датчике.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Владислав Хаустов
Владислав Хаустов
Завтра поеду к спецу попробуем разобратся.Мне кажется что это связано с тряской (брусчатка)ухабы,может плохой контакт на самом датчике.
СсылкаПожаловаться
езжай в европу там нет кочек
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Плохо дело. Теперь я понимаю, почему купил Шкоду а4. Там гидроусилитель руля, а не электромеханический. Потому и купил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да не, мясо само не нарастает - кормить надо! А, вообще, гидроусилители руля - решение более правильное, чем электромеханическое!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Насчет того, что "более затратное" - это верно. Но более надежное. Бизнес - ничего личного! Поэтому и "отказываются". Но не все. И не везде. И не всегда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Гидрачи ремонтнопригодны. Электромеханические - на замену! Надо будет покупать! Бизнес - ничего личного! Да и понятнее они (гидрачи) рукам водителя. А то, чем ва "в корне" - ваше личное дело! Я тоже - "в корне"!
СсылкаПожаловаться
Владислав Хаустов
ребята , а может ли это быть связано с разбитыми стойками стабилизатора?
СсылкаПожаловаться
Владислав Хаустов
Я сегодня убедился что значок загорается при попадании в ямку.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владислав Хаустов
Владислав Хаустов
Я сегодня убедился что значок загорается при попадании в ямку.
СсылкаПожаловаться
Я тебе ссылку скинул вчера в 22.14 Говорю посмотри там.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария