14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заводится исключительно со 2-го раза

Машинка Honda civic японец 2001. Стала заводиться исключительно со 2-го раза в низкие температуры (от 0 где то и до -30). 1-й раз заводится, падают обороты и глохнет, 2-й раз с пол пинка в любую погоду. Что за на?
^_^
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
СсылкаПожаловаться
^_^В ответ на 450
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на ^_^
^_^
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пытался и 2 и 3 раза, эффект тот-же
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на ^_^
^_^
пытался и 2 и 3 раза, эффект тот-же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда дело хужее - тогда конденсат или "барахление" обратного клапана уже не причём - дело уже посерьёзнее. Начать с регулятора давления, ну а дальше форсунки или что-то с датчиками или "мозгами".
СсылкаПожаловаться
Ольга ОльгаВ ответ на ^_^
^_^
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно норма.чем холоднее на улке .тем больше попыток - это физика!!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Обратный клапан на насосе
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Серый Волк
Серый Волк
Обратный клапан на насосе
СсылкаПожаловаться
насосу с нуля накачать рабочее давление всего 2-3 сек нужно.
СсылкаПожаловаться
Ольга ОльгаВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
насосу с нуля накачать рабочее давление всего 2-3 сек нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не меньше!!
СсылкаПожаловаться
^_^
Спасибо большое за комментарии!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
При минус 30 главное вообще завестись, пусть и со второго раза для 10 летней машины безо всяких ремонтов. Такое бывает на закисших форсунках, первый холодный распыл на морозе не туманчиком , а брызгами, часть которых оседает на стенках коллектора. Совет первый, приехав на стоянку, выключить все потребители , нажать на газ и подержать 2,5- 3000 оборотов три пчетыре минуты, после глушить мотор до утра.
Совет второй, прежде чем ехать в сервис, залейте в бак по инструкции и выкатайте МЯГКИЙ очиститель бензиновых форсунок. Должно пройти.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Только свечички посадишь!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария