Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заводится исключительно со 2-го раза

Машинка Honda civic японец 2001. Стала заводиться исключительно со 2-го раза в низкие температуры (от 0 где то и до -30). 1-й раз заводится, падают обороты и глохнет, 2-й раз с пол пинка в любую погоду. Что за на?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
СсылкаПожаловаться
^_^В ответ на 450
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
^_^
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
СсылкаПожаловаться
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пытался и 2 и 3 раза, эффект тот-же
СсылкаПожаловаться
^_^
пытался и 2 и 3 раза, эффект тот-же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда дело хужее - тогда конденсат или "барахление" обратного клапана уже не причём - дело уже посерьёзнее. Начать с регулятора давления, ну а дальше форсунки или что-то с датчиками или "мозгами".
СсылкаПожаловаться
^_^
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно норма.чем холоднее на улке .тем больше попыток - это физика!!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Обратный клапан на насосе
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Обратный клапан на насосе
СсылкаПожаловаться
насосу с нуля накачать рабочее давление всего 2-3 сек нужно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
насосу с нуля накачать рабочее давление всего 2-3 сек нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не меньше!!
СсылкаПожаловаться
^_^
Спасибо большое за комментарии!
СсылкаПожаловаться
При минус 30 главное вообще завестись, пусть и со второго раза для 10 летней машины безо всяких ремонтов. Такое бывает на закисших форсунках, первый холодный распыл на морозе не туманчиком , а брызгами, часть которых оседает на стенках коллектора. Совет первый, приехав на стоянку, выключить все потребители , нажать на газ и подержать 2,5- 3000 оборотов три пчетыре минуты, после глушить мотор до утра.
Совет второй, прежде чем ехать в сервис, залейте в бак по инструкции и выкатайте МЯГКИЙ очиститель бензиновых форсунок. Должно пройти.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Только свечички посадишь!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru