Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машинка Honda civic японец 2001. Стала заводиться исключительно со 2-го раза в низкие температуры (от 0 где то и до -30). 1-й раз заводится, падают обороты и глохнет, 2-й раз с пол пинка в любую погоду. Что за на?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
Тогда дело хужее - тогда конденсат или "барахление" обратного клапана уже не причём - дело уже посерьёзнее. Начать с регулятора давления, ну а дальше форсунки или что-то с датчиками или "мозгами".
При минус 30 главное вообще завестись, пусть и со второго раза для 10 летней машины безо всяких ремонтов. Такое бывает на закисших форсунках, первый холодный распыл на морозе не туманчиком , а брызгами, часть которых оседает на стенках коллектора. Совет первый, приехав на стоянку, выключить все потребители , нажать на газ и подержать 2,5- 3000 оборотов три пчетыре минуты, после глушить мотор до утра.
Совет второй, прежде чем ехать в сервис, залейте в бак по инструкции и выкатайте МЯГКИЙ очиститель бензиновых форсунок. Должно пройти.
Совет второй, прежде чем ехать в сервис, залейте в бак по инструкции и выкатайте МЯГКИЙ очиститель бензиновых форсунок. Должно пройти.