Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Заводится исключительно со 2-го раза

Машинка Honda civic японец 2001. Стала заводиться исключительно со 2-го раза в низкие температуры (от 0 где то и до -30). 1-й раз заводится, падают обороты и глохнет, 2-й раз с пол пинка в любую погоду. Что за на?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
СсылкаПожаловаться
^_^В ответ на 450
450
практически в 80 % это конденсат в топливной. Так и лечиться. Нужно представить схему топливной ( и всё станет ясно). Обычно это происходит если перед тем как поставить на ночь или на длительную стоянку, вы недолго покатались и движок не успел прогреться. В "камере подготовки" топлива образуется конденсат, он то и является проблемой при низких температурах. Конечто же и качество топлива сказывается. Есть приём запуска инжекторных двигателей в таких случаях. Обычно о них умалчивают в инструкциях. Нужно сделать прокачку холодного двигателя и заодно поднять масло по стенкам цилиндров. Выжать педаль газа до упора и провернуть стартёром буквально пару раз коленвал. Машина естественно не заведётся, после этого как обычно в штатном режиме. Обычно помогает, особенно в северных районах или при резких перепадах температур.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
^_^
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Обычно достаточно просто "прокачать" систему одно-(двух-трёх, в зависимости от температуры)кратным включением зажигания даже без стартера. Это действительно может барахлить обратный клапан. В любом случае крутануть лишний раз ключом зажигания проще чем менять бензонасос. Люди так ездят годами потому что это "барахление" обычно больше никак не проявляется (только после длительной стоянки в холодное время).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пытался и 2 и 3 раза, эффект тот-же
СсылкаПожаловаться
^_^
пытался и 2 и 3 раза, эффект тот-же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда дело хужее - тогда конденсат или "барахление" обратного клапана уже не причём - дело уже посерьёзнее. Начать с регулятора давления, ну а дальше форсунки или что-то с датчиками или "мозгами".
СсылкаПожаловаться
^_^
спасибо, попробую. Если не поможет - в сервис. Просто думал - это норма. Будем лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно норма.чем холоднее на улке .тем больше попыток - это физика!!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Обратный клапан на насосе
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Обратный клапан на насосе
СсылкаПожаловаться
насосу с нуля накачать рабочее давление всего 2-3 сек нужно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
насосу с нуля накачать рабочее давление всего 2-3 сек нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не меньше!!
СсылкаПожаловаться
^_^
Спасибо большое за комментарии!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
При минус 30 главное вообще завестись, пусть и со второго раза для 10 летней машины безо всяких ремонтов. Такое бывает на закисших форсунках, первый холодный распыл на морозе не туманчиком , а брызгами, часть которых оседает на стенках коллектора. Совет первый, приехав на стоянку, выключить все потребители , нажать на газ и подержать 2,5- 3000 оборотов три пчетыре минуты, после глушить мотор до утра.
Совет второй, прежде чем ехать в сервис, залейте в бак по инструкции и выкатайте МЯГКИЙ очиститель бензиновых форсунок. Должно пройти.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Только свечички посадишь!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru