⛔️заводится и глохнет ваз 21128
Машина заводится и глохнет ваз 21128 1.8 :16кл поменял бензоносос , датчик холостого хода, датчик коленчатого вала , посмотрел метки все чётко падает 19 зуб до датчика, свечи новые , бензин хорошо поступает давление есть все исправно но только заводишь работает секунд 10 и обороты падают , педаль газа нажимаешь глохнет !!! Подскажите кто сталкивался с этим
но это так, лирика, теперь по теме:
1. БензонАсос меняется в случае, когда давление в рампе не поддерживается в пределах 4 Бар, а падает ниже 3 Бар. Скорее всего, там было всё в порядке, судя по тому, что не помогло. Стоит только перепроверить, всё ли в порядке с электропитанием бензонАсоса, не подгорел ли штекер, а именно тот, что внутри, в баке, "переходной"("промежуточный". Этот славный дефект стабильно "кормит" автоэлектриков.
2. Регулятор холостого хода (РХХ) никогда не вредно заменить новым. Тем более, что минус 750 рублей бесполезно потраченного семейного бюджета благотворно сказываются на умственном процессе...
3. Датчик коленчатого вала настолько прост, насколько же и надёжен. Опросите тысячу инжекторщиков, и найдёте у них не более парочки неисправных датчиков...
4. Метки проверить - это круто! Снимаю шляпу! Правда, каким боком их несовпадение может глушить мотор, объяснить никто не сможет, но на это можно не обращать внимание.
но это так, лирика, теперь по теме:
1. БензонАсос меняется в случае, когда давление в рампе не поддерживается в пределах 4 Бар, а падает ниже 3 Бар. Скорее всего, там было всё в порядке, судя по тому, что не помогло. Стоит только перепроверить, всё ли в порядке с электропитанием бензонАсоса, не подгорел ли штекер, а именно тот, что внутри, в баке, "переходной"("промежуточный". Этот славный дефект стабильно "кормит" автоэлектриков.
2. Регулятор холостого хода (РХХ) никогда не вредно заменить новым. Тем более, что минус 750 рублей бесполезно потраченного семейного бюджета благотворно сказываются на умственном процессе...
3. Датчик коленчатого вала настолько прост, насколько же и надёжен. Опросите тысячу инжекторщиков, и найдёте у них не более парочки неисправных датчиков...
4. Метки проверить - это круто! Снимаю шляпу! Правда, каким боком их несовпадение может глушить мотор, объяснить никто не сможет, но на это можно не обращать внимание.
если давление упало, перед тем, как мотор заглохнет, то отсюда и плясать.
Если давление дёргается - забиты фильтры. Это видно по стрелке манометра, она пульсирует.
Если давление было нормальным вплоть до того, как мотор заглох, то можно сделать простейший пробник на светодиоде, и подключиться к любой форсунке. Если пробник перестал моргать, и мотор заглох - проблема с форсунками. Если моргал, а мотор глох - тогда уже копать в "искре".
но это так, лирика, теперь по теме:
1. БензонАсос меняется в случае, когда давление в рампе не поддерживается в пределах 4 Бар, а падает ниже 3 Бар. Скорее всего, там было всё в порядке, судя по тому, что не помогло. Стоит только перепроверить, всё ли в порядке с электропитанием бензонАсоса, не подгорел ли штекер, а именно тот, что внутри, в баке, "переходной"("промежуточный". Этот славный дефект стабильно "кормит" автоэлектриков.
2. Регулятор холостого хода (РХХ) никогда не вредно заменить новым. Тем более, что минус 750 рублей бесполезно потраченного семейного бюджета благотворно сказываются на умственном процессе...
3. Датчик коленчатого вала настолько прост, насколько же и надёжен. Опросите тысячу инжекторщиков, и найдёте у них не более парочки неисправных датчиков...
4. Метки проверить - это круто! Снимаю шляпу! Правда, каким боком их несовпадение может глушить мотор, объяснить никто не сможет, но на это можно не обращать внимание.
выложить БОЛЬШЕ информации , касающейся этой неисправности ...
НАПРИМЕР ...
что пропадает во время ОСТАНОВКИ двигателя ...
1. искра ??? ...
2. давление топлива ??? ...
3. управляющий импульс на топливные форсунки ??? ...
выложить БОЛЬШЕ информации , касающейся этой неисправности ...
НАПРИМЕР ...
что пропадает во время ОСТАНОВКИ двигателя ...
1. искра ??? ...
2. давление топлива ??? ...
3. управляющий импульс на топливные форсунки ??? ...
и не гадалка, чтобы угадывать.
и не гадалка, чтобы угадывать.
именно ЭТОГО времени хватило , на то ...
что бы перефразировать ЧУЖИЕ мысли ...
и не гадалка, чтобы угадывать.