Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завод зимой

На карбюраторной семерке сейчас,когда холодно,машина при пуске схватывает раза с третьего.При этом подкачну насосом и педалью газа разок.Не помогает.Топливо в систему схватит с третьего раза.Что можно сделать?Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Делаешь все правильно.Я обычно заводил так: 3 раза вручную насосом,3 раза на педаль газа,подсос до упора и на старт. По мере прогрева подсос убираешь. На зиму независимо от пробега новые свечи-только без фанатизма,просто 17дврм. Можно перед заводкой чайник кипятка на коллектор под карбюратор.Попробуй так.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поставить бесконтактное зажигание, а так три качка газом, а не один как написали.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поставить бесконтактное зажигание, а так три качка газом, а не один как написали.
СсылкаПожаловаться
+100500.Бесконтактное-это очень хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поставить бесконтактное зажигание, а так три качка газом, а не один как написали.
СсылкаПожаловаться
часто это не помогает. Все одно 2-3 раза приходится запускать. Ну судя по моей старой 2106... Заводится, работает, глохнет...опять запуск.
СсылкаПожаловаться
Michael
часто это не помогает. Все одно 2-3 раза приходится запускать. Ну судя по моей старой 2106... Заводится, работает, глохнет...опять запуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока движок чуть теплее не станет... испарение бензина на морозе плохое...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поставить бесконтактное зажигание, а так три качка газом, а не один как написали.
СсылкаПожаловаться
Уменя стоит электронный блочок на распределитель,лето заводится лучше чем иномарки1Что бесконтактное изменит-то?
СсылкаПожаловаться
Michael
Звучит нелепо..."Завод зимой"...


СсылкаПожаловаться
Michael
Звучит нелепо..."Завод зимой"...


СсылкаПожаловаться
Заводить и ремонтировать на морозе-главное любимое занятие автомобилистов России.
СсылкаПожаловаться
Заводить и ремонтировать на морозе-главное любимое занятие автомобилистов России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ночью)))
СсылкаПожаловаться
и ночью)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ощупь самое то.
СсылкаПожаловаться
На ощупь самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня средний зять, днем спит паразит, как стемнеет, так - дядя Саш, поможете машину чинить?))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это еще раз о пользе бесконтактного зажигания и хорошего карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
Добавлю еще, не забывай о хорошем АКБ.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ездил на семерке.Так же было.В остальном без проблем,поэтому не заморачивался.Не было такого,чтобы не завелась до -35.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Судя по тому, что карб, авто уже порядочно годков. Пора бы уж карб на ревизию- может где какая-нибудь диафрагма прохудилась...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Судя по тому, что карб, авто уже порядочно годков. Пора бы уж карб на ревизию- может где какая-нибудь диафрагма прохудилась...
СсылкаПожаловаться
да нету в нашем селе шарящих карбюраторщиков!Я бы рад отдать его уже давненько.
СсылкаПожаловаться
"...машина при пуске схватывает раза с третьего..." Регулировать и точно настраивать полуавтомат пуска.
СсылкаПожаловаться
"...машина при пуске схватывает раза с третьего..." Регулировать и точно настраивать полуавтомат пуска.
СсылкаПожаловаться
А можно понятнее и что такое полуавтомат пуска
СсылкаПожаловаться
А можно понятнее и что такое полуавтомат пуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это "чиста механический механизм" :))) , который при вытягивании ручки подсоса прикорывает воздушную и дароссельнуюзаслонки,но: дроссельная лстаётся открытой на нужный угол, а воздушная при вращении стартера и первой же вспышке приоткрывается вакуумной системой тоже на нужный угол. Какой карб? "Солекс" или "Озон"? Дело в том,что на "Солексе" регулировать проще и легче [всего два рег. винта,и они легкодоступны], а вот на "Озоне" надо каждый раз снимать верхнюю крышку карба и пассатижами очень аккуратно подгибать/разгибать маленькую тягу, причём буквально по четверти миллиметра.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Если машина не новая, то это не так уж и плохо - с третьего раза.
Не каждая новая классика в морозы утром с первого раза заведётся.
Приноравливаться надо. У каждой машины свой характер.
Насколько заслонку вытягивать, сколько раз педаль газа качнуть. Всё методом тыка.
СсылкаПожаловаться
часто причина в воздушной заслонке.при ее закрытии она должна открываться от прикосновении пальцем.зачастую она закусывает или ее вообще не продавить.виновата телескопическая тяга она закусывает.и поэтому при запуске двигателя приходиться ловить то положение заслонке при котором двигатель не глохнет и при этом надо сидеть в машине.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
перед запуском, подкачай вручную бензин.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не слушай людей ,которые не понимают , что пишут ( особенно с горячим чайником)....))))) У тебя просто не отрегулировано пусковое устройство . Зазор в дроссельной заслонке регулируешь подгибанием, а чаще разгибанием тяги( простыми круглогубцами), он должен быть около 0, 8 мм. Как правильно писал один товарищ проверь при полном вытянутом подсосе и лёгком нажатии на воздушную заслонку( она должна очень легко ходить туда -сюда( не закусывать). Если закусывает телескопическая тяга( то просто спили верхнюю, самую широкую часть и выбрось) Ну и конечно после отрегулируй пусковой зазор воздушной заслонки( открути латунную заглушку и покрути болтик тонкой отвёрткой....Маленькая тяга при этом должна стоять впритык к штырю мембраны пускового устройства, если не стоит , то опять берём круглогубцы и подгибаем. Зазор при полностью выдернутом подсосе должен быть около 5,5 мм, конечно на заведённом авто) , при этом канал на мембрану пускового устройства должен быть чистым и сама мембрана конечно без дыр. Ну вот и всё. Желаю удачи , всё очень просто и у людей, как правило проблем с пуском уже нет. Отдельный разговор про соответствующее сезону масле, хороший аккумулятор и стартер, комплект бесконтактного зажигания, ну и более- менее хорошая компрессия.
СсылкаПожаловаться
был ваз-2106, проблем с заводом авто при минусовой температуре никогда не было!!!!
главное чтобы перед зимой было выполнено:
- замена свечей;
- проверка АКБ;
- зажигание у меня было бесконтактное!!
- моторное масло;
- воздушный фильтр поменять, так же нужно заменить и топливный фильтр;
- заправляйтесь только на проверенных заправках!!!
конечно можно писать бесконечно!!! но самое главное я написал. Лично я так делал!!!
Удачи вам на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
был ваз-2106, проблем с заводом авто при минусовой температуре никогда не было!!!!
главное чтобы перед зимой было выполнено:
- замена свечей;
- проверка АКБ;
- зажигание у меня было бесконтактное!!
- моторное масло;
- воздушный фильтр поменять, так же нужно заменить и топливный фильтр;
- заправляйтесь только на проверенных заправках!!!
конечно можно писать бесконечно!!! но самое главное я написал. Лично я так делал!!!
Удачи вам на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
ах да, а чайником никогда не поливал!!!!это на вазах не работает!!! на москвиче 412-м реально помогало, а вот на вазах лить кипяток не удобно на коллектор!!!!так что не мучайтесь!!! лучше прыснуть в воздушный фильтр жидкий эфир, вот он реально помогает!!! но не увлекайтесь им.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru