Затруднён пуск двигателя в летнее время..
Двигатель запускается с трудом, иногда даже только с помощью "Быстрого пуска"..После запуска, в этом случае - клуб сизого дыма..Но это только в летнее время при плюсовой температуре ...Зимой при минусовой температуре - запускается в пол пинка.. Компьютерная диагностика ошибки не показывает...Пробег двигателя - 250 тыс км. Подозрение, что либо распылители "льют", либо нет компрессии...Спецы, к которым обращался, жмут плечами.. Может кто то встречался с подобной проблемой... Двигатель 3000см3, дизель..
надо компрессометр для дизеля( до 50 очков)
снять крышку клапанов,снять форсунки- это не сложно
при сборке желательно установить новые уплотнительные резинки вверху форсунок.
клуб сизого дыма при запуске- много солярки на запуск подается.п
ну и как любой коммон реил- смотреть сканером( ультраскан их видит) давление топлива на впрыске и время открытия форсунок.на Вашем авто компенсация форсов в ручную сканером,ЭБУ сам этого не делает.
надо компрессометр для дизеля( до 50 очков)
снять крышку клапанов,снять форсунки- это не сложно
при сборке желательно установить новые уплотнительные резинки вверху форсунок.
клуб сизого дыма при запуске- много солярки на запуск подается.п
ну и как любой коммон реил- смотреть сканером( ультраскан их видит) давление топлива на впрыске и время открытия форсунок.на Вашем авто компенсация форсов в ручную сканером,ЭБУ сам этого не делает.
теорию дизелей поучить то надо....
теорию дизелей поучить то надо....
но я бы начал с марки масла...
а компдиагностика- это не чтение ошибок,а анализ показаний датчиков
но я бы начал с марки масла...
а компдиагностика- это не чтение ошибок,а анализ показаний датчиков