3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Затруднён пуск двигателя в летнее время..

Двигатель запускается с трудом, иногда даже только с помощью "Быстрого пуска"..После запуска, в этом случае - клуб сизого дыма..Но это только в летнее время при плюсовой температуре ...Зимой при минусовой температуре - запускается в пол пинка.. Компьютерная диагностика ошибки не показывает...Пробег двигателя - 250 тыс км. Подозрение, что либо распылители "льют", либо нет компрессии...Спецы, к которым обращался, жмут плечами.. Может кто то встречался с подобной проблемой... Двигатель 3000см3, дизель..
Владимир Девянин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Мазрухо
Марку машины,марку двигателя пожалуйста.И что пытались делать-фильтра и т.д.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Марку машины,марку двигателя пожалуйста.И что пытались делать-фильтра и т.д.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! AUDI Q7 двиг. дизель 3 литра..Пробег 250 000 км. Спецов, к сожалению..??До этого в турбине отломалась лопасть, объехал все спецавтоцентры, Воронеж, Белгород,Харьков, Пенза...Никто ничего понять не мог, меняли блок управления и т.д. Безрезультатно...Купил новую турбину, установил "дядя Ваня" и проблему снял...Теперь с пуском двигателя - проблема и уже давно где то около 100 тыс. пробега...Машина - Я - "вторые руки", первые руки - друг (84 тыс. км)..За рулём 42 года, в т.ч. 10 лет - ПРОФИ...Думаю "льют " форсунки, либо недостаточное давление насоса....Про износ колец - думать не хочется....Это замена двигателя и сумасшедшие расходы..Свечи накаливания не при чём...Они начинают работать только при T менее +6 С.. Думал может кто то встречался с данной проблемой...А фильтра, масла и т.д. - строго!! Не тот ценовой диапазон автомобиля... Спецов нет даже замерить компрессию!! Боюсь придётся ехать к немцам...При плохом раскладе - искать по шротам двигун.. Ещё раз благодарю Саша!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Девянин
Владимир Девянин
Спасибо! AUDI Q7 двиг. дизель 3 литра..Пробег 250 000 км. Спецов, к сожалению..??До этого в турбине отломалась лопасть, объехал все спецавтоцентры, Воронеж, Белгород,Харьков, Пенза...Никто ничего понять не мог, меняли блок управления и т.д. Безрезультатно...Купил новую турбину, установил "дядя Ваня" и проблему снял...Теперь с пуском двигателя - проблема и уже давно где то около 100 тыс. пробега...Машина - Я - "вторые руки", первые руки - друг (84 тыс. км)..За рулём 42 года, в т.ч. 10 лет - ПРОФИ...Думаю "льют " форсунки, либо недостаточное давление насоса....Про износ колец - думать не хочется....Это замена двигателя и сумасшедшие расходы..Свечи накаливания не при чём...Они начинают работать только при T менее +6 С.. Думал может кто то встречался с данной проблемой...А фильтра, масла и т.д. - строго!! Не тот ценовой диапазон автомобиля... Спецов нет даже замерить компрессию!! Боюсь придётся ехать к немцам...При плохом раскладе - искать по шротам двигун.. Ещё раз благодарю Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вам! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppeВ ответ на Владимир Девянин
Владимир Девянин
Спасибо! AUDI Q7 двиг. дизель 3 литра..Пробег 250 000 км. Спецов, к сожалению..??До этого в турбине отломалась лопасть, объехал все спецавтоцентры, Воронеж, Белгород,Харьков, Пенза...Никто ничего понять не мог, меняли блок управления и т.д. Безрезультатно...Купил новую турбину, установил "дядя Ваня" и проблему снял...Теперь с пуском двигателя - проблема и уже давно где то около 100 тыс. пробега...Машина - Я - "вторые руки", первые руки - друг (84 тыс. км)..За рулём 42 года, в т.ч. 10 лет - ПРОФИ...Думаю "льют " форсунки, либо недостаточное давление насоса....Про износ колец - думать не хочется....Это замена двигателя и сумасшедшие расходы..Свечи накаливания не при чём...Они начинают работать только при T менее +6 С.. Думал может кто то встречался с данной проблемой...А фильтра, масла и т.д. - строго!! Не тот ценовой диапазон автомобиля... Спецов нет даже замерить компрессию!! Боюсь придётся ехать к немцам...При плохом раскладе - искать по шротам двигун.. Ещё раз благодарю Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну допустим компрессию можешь и сам замерить.
надо компрессометр для дизеля( до 50 очков)
снять крышку клапанов,снять форсунки- это не сложно
при сборке желательно установить новые уплотнительные резинки вверху форсунок.
клуб сизого дыма при запуске- много солярки на запуск подается.причина может в датчике температуры-проверить легко омметром.
ну и как любой коммон реил- смотреть сканером( ультраскан их видит) давление топлива на впрыске и время открытия форсунок.на Вашем авто компенсация форсов в ручную сканером,ЭБУ сам этого не делает.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на aleksandr tsoppe
aleksandr tsoppe
Ну допустим компрессию можешь и сам замерить.
надо компрессометр для дизеля( до 50 очков)
снять крышку клапанов,снять форсунки- это не сложно
при сборке желательно установить новые уплотнительные резинки вверху форсунок.
клуб сизого дыма при запуске- много солярки на запуск подается.причина может в датчике температуры-проверить легко омметром.
ну и как любой коммон реил- смотреть сканером( ультраскан их видит) давление топлива на впрыске и время открытия форсунок.на Вашем авто компенсация форсов в ручную сканером,ЭБУ сам этого не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Саша! (Все ответы в файл и в печать)....Есть мысль посетить одного спеца....Когда то я работал на автобусе SETRA.. Обращался к нему на регулировку насоса и форсунок...Забыл как то....Лишь бы разыскать...Лет 10 прошло...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дык...это... лето, жара, зазоры увеличились, компрессия уменьшилась
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
Дык...это... лето, жара, зазоры увеличились, компрессия уменьшилась
СсылкаПожаловаться
Владислав, спасибо за ответ! Это ясно...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проверить топл. насос на подачу.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Проверить топл. насос на подачу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие!! Нужно искать спецов...
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- измерьте компрессию,заодно свечи накаливания проверьте,а то к зиме от "эфирно-дизельной" смеси двигатель станет "наркоманом".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- измерьте компрессию,заодно свечи накаливания проверьте,а то к зиме от "эфирно-дизельной" смеси двигатель станет "наркоманом".
СсылкаПожаловаться
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- ".
теорию дизелей поучить то надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- ".
теорию дизелей поучить то надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адрес "нарисовать"?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppeВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Адрес "нарисовать"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно...
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- измерьте компрессию,заодно свечи накаливания проверьте,а то к зиме от "эфирно-дизельной" смеси двигатель станет "наркоманом".
СсылкаПожаловаться
Это понятно...И применение эфира - это смерть движку.. Написал на форум в надежде, может у кого то была данная проблема... Спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Хорошие у Вас диагносты!!!!Даже компрессию не могут померить!
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Хорошие у Вас диагносты!!!!Даже компрессию не могут померить!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Витёк! Буду искать...На СПЕЦ АУДИ - только бабло качать умеют..И значимость!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На ММС надо проверить датчик температуры,
но я бы начал с марки масла...
а компдиагностика- это не чтение ошибок,а анализ показаний датчиков
СсылкаПожаловаться
Владимир ДевянинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На ММС надо проверить датчик температуры,
но я бы начал с марки масла...
а компдиагностика- это не чтение ошибок,а анализ показаний датчиков
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие! Это уже что то...Масло - только строго синтетика "Мобил" ! Быстрее всего КОМПДИАГНОСТИКА...Нужно искать спецов...
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppeВ ответ на Владимир Девянин
Владимир Девянин
Спасибо за участие! Это уже что то...Масло - только строго синтетика "Мобил" ! Быстрее всего КОМПДИАГНОСТИКА...Нужно искать спецов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подходит мобил девлак полусинька 10/40
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария