Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Затруднён пуск двигателя в летнее время..

Двигатель запускается с трудом, иногда даже только с помощью "Быстрого пуска"..После запуска, в этом случае - клуб сизого дыма..Но это только в летнее время при плюсовой температуре ...Зимой при минусовой температуре - запускается в пол пинка.. Компьютерная диагностика ошибки не показывает...Пробег двигателя - 250 тыс км. Подозрение, что либо распылители "льют", либо нет компрессии...Спецы, к которым обращался, жмут плечами.. Может кто то встречался с подобной проблемой... Двигатель 3000см3, дизель..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Марку машины,марку двигателя пожалуйста.И что пытались делать-фильтра и т.д.
СсылкаПожаловаться
Марку машины,марку двигателя пожалуйста.И что пытались делать-фильтра и т.д.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! AUDI Q7 двиг. дизель 3 литра..Пробег 250 000 км. Спецов, к сожалению..??До этого в турбине отломалась лопасть, объехал все спецавтоцентры, Воронеж, Белгород,Харьков, Пенза...Никто ничего понять не мог, меняли блок управления и т.д. Безрезультатно...Купил новую турбину, установил "дядя Ваня" и проблему снял...Теперь с пуском двигателя - проблема и уже давно где то около 100 тыс. пробега...Машина - Я - "вторые руки", первые руки - друг (84 тыс. км)..За рулём 42 года, в т.ч. 10 лет - ПРОФИ...Думаю "льют " форсунки, либо недостаточное давление насоса....Про износ колец - думать не хочется....Это замена двигателя и сумасшедшие расходы..Свечи накаливания не при чём...Они начинают работать только при T менее +6 С.. Думал может кто то встречался с данной проблемой...А фильтра, масла и т.д. - строго!! Не тот ценовой диапазон автомобиля... Спецов нет даже замерить компрессию!! Боюсь придётся ехать к немцам...При плохом раскладе - искать по шротам двигун.. Ещё раз благодарю Саша!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! AUDI Q7 двиг. дизель 3 литра..Пробег 250 000 км. Спецов, к сожалению..??До этого в турбине отломалась лопасть, объехал все спецавтоцентры, Воронеж, Белгород,Харьков, Пенза...Никто ничего понять не мог, меняли блок управления и т.д. Безрезультатно...Купил новую турбину, установил "дядя Ваня" и проблему снял...Теперь с пуском двигателя - проблема и уже давно где то около 100 тыс. пробега...Машина - Я - "вторые руки", первые руки - друг (84 тыс. км)..За рулём 42 года, в т.ч. 10 лет - ПРОФИ...Думаю "льют " форсунки, либо недостаточное давление насоса....Про износ колец - думать не хочется....Это замена двигателя и сумасшедшие расходы..Свечи накаливания не при чём...Они начинают работать только при T менее +6 С.. Думал может кто то встречался с данной проблемой...А фильтра, масла и т.д. - строго!! Не тот ценовой диапазон автомобиля... Спецов нет даже замерить компрессию!! Боюсь придётся ехать к немцам...При плохом раскладе - искать по шротам двигун.. Ещё раз благодарю Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вам! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! AUDI Q7 двиг. дизель 3 литра..Пробег 250 000 км. Спецов, к сожалению..??До этого в турбине отломалась лопасть, объехал все спецавтоцентры, Воронеж, Белгород,Харьков, Пенза...Никто ничего понять не мог, меняли блок управления и т.д. Безрезультатно...Купил новую турбину, установил "дядя Ваня" и проблему снял...Теперь с пуском двигателя - проблема и уже давно где то около 100 тыс. пробега...Машина - Я - "вторые руки", первые руки - друг (84 тыс. км)..За рулём 42 года, в т.ч. 10 лет - ПРОФИ...Думаю "льют " форсунки, либо недостаточное давление насоса....Про износ колец - думать не хочется....Это замена двигателя и сумасшедшие расходы..Свечи накаливания не при чём...Они начинают работать только при T менее +6 С.. Думал может кто то встречался с данной проблемой...А фильтра, масла и т.д. - строго!! Не тот ценовой диапазон автомобиля... Спецов нет даже замерить компрессию!! Боюсь придётся ехать к немцам...При плохом раскладе - искать по шротам двигун.. Ещё раз благодарю Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну допустим компрессию можешь и сам замерить.
надо компрессометр для дизеля( до 50 очков)
снять крышку клапанов,снять форсунки- это не сложно
при сборке желательно установить новые уплотнительные резинки вверху форсунок.
клуб сизого дыма при запуске- много солярки на запуск подается.причина может в датчике температуры-проверить легко омметром.
ну и как любой коммон реил- смотреть сканером( ультраскан их видит) давление топлива на впрыске и время открытия форсунок.на Вашем авто компенсация форсов в ручную сканером,ЭБУ сам этого не делает.
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Ну допустим компрессию можешь и сам замерить.
надо компрессометр для дизеля( до 50 очков)
снять крышку клапанов,снять форсунки- это не сложно
при сборке желательно установить новые уплотнительные резинки вверху форсунок.
клуб сизого дыма при запуске- много солярки на запуск подается.причина может в датчике температуры-проверить легко омметром.
ну и как любой коммон реил- смотреть сканером( ультраскан их видит) давление топлива на впрыске и время открытия форсунок.на Вашем авто компенсация форсов в ручную сканером,ЭБУ сам этого не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Саша! (Все ответы в файл и в печать)....Есть мысль посетить одного спеца....Когда то я работал на автобусе SETRA.. Обращался к нему на регулировку насоса и форсунок...Забыл как то....Лишь бы разыскать...Лет 10 прошло...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дык...это... лето, жара, зазоры увеличились, компрессия уменьшилась
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дык...это... лето, жара, зазоры увеличились, компрессия уменьшилась
СсылкаПожаловаться
Владислав, спасибо за ответ! Это ясно...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проверить топл. насос на подачу.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проверить топл. насос на подачу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие!! Нужно искать спецов...
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- измерьте компрессию,заодно свечи накаливания проверьте,а то к зиме от "эфирно-дизельной" смеси двигатель станет "наркоманом".
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- измерьте компрессию,заодно свечи накаливания проверьте,а то к зиме от "эфирно-дизельной" смеси двигатель станет "наркоманом".
СсылкаПожаловаться
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- ".
теорию дизелей поучить то надо....
СсылкаПожаловаться
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- ".
теорию дизелей поучить то надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адрес "нарисовать"?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Адрес "нарисовать"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно...
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии топл.-воздушной смеси -- измерьте компрессию,заодно свечи накаливания проверьте,а то к зиме от "эфирно-дизельной" смеси двигатель станет "наркоманом".
СсылкаПожаловаться
Это понятно...И применение эфира - это смерть движку.. Написал на форум в надежде, может у кого то была данная проблема... Спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
Хорошие у Вас диагносты!!!!Даже компрессию не могут померить!
СсылкаПожаловаться
Хорошие у Вас диагносты!!!!Даже компрессию не могут померить!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Витёк! Буду искать...На СПЕЦ АУДИ - только бабло качать умеют..И значимость!!
СсылкаПожаловаться
На ММС надо проверить датчик температуры,
но я бы начал с марки масла...
а компдиагностика- это не чтение ошибок,а анализ показаний датчиков
СсылкаПожаловаться
На ММС надо проверить датчик температуры,
но я бы начал с марки масла...
а компдиагностика- это не чтение ошибок,а анализ показаний датчиков
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие! Это уже что то...Масло - только строго синтетика "Мобил" ! Быстрее всего КОМПДИАГНОСТИКА...Нужно искать спецов...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие! Это уже что то...Масло - только строго синтетика "Мобил" ! Быстрее всего КОМПДИАГНОСТИКА...Нужно искать спецов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подходит мобил девлак полусинька 10/40
СсылкаПожаловаться
на ВАШЕМ автомобиле ...
система ВПРЫСКА топлива , Common-Rail ...
при диагностике обратить внимание на ДАВЛЕНИЕ топлива ...
сканером ЭТА процедура выполняется элементарно ...
если датчик давления топлива показывает менее 20 МПа ...
то ЭБУ не даёт разрешение на открытие ФОРСУНОК ...
причиной может быть неисправность ДАТЧИКА давления ...
или износ насоса высокого давления BOSCH 0 445 010 611 ...
СсылкаПожаловаться
на ВАШЕМ автомобиле ...
система ВПРЫСКА топлива , Common-Rail ...
при диагностике обратить внимание на ДАВЛЕНИЕ топлива ...
сканером ЭТА процедура выполняется элементарно ...
если датчик давления топлива показывает менее 20 МПа ...
то ЭБУ не даёт разрешение на открытие ФОРСУНОК ...
причиной может быть неисправность ДАТЧИКА давления ...
или износ насоса высокого давления BOSCH 0 445 010 611 ...
СсылкаПожаловаться
Это что то ближе и к моим понятиям...Спасибо Танечка!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение мотора?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение мотора?
СсылкаПожаловаться
BUG 033462 Спасибо Саша!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вообще то Вам надо обратится на диагностику
возможно одной из причин может быть
выход из строя 4 - Fuel temperature sender -G81-
это датчик температуры топлива
Поскольку ТНВД рассчитан на подачу большого количества топлива, на холостом ходу и при частичной нагрузке он развивает избыточное давление топлива. Избыток топлива возвращается в топливный бак через клапан регулирования давления. В топливном баке сжатое топливо расширяется, и энергия, затраченная на его сжатие, выделяется в форме тепла. При изменении температуры топлива соответственно изменяется его плотность. При помощи датчика температуры топлива ЭБУ может скорректировать продолжительность впрыска и давление для компенсации изменения плотности топлива. Датчик температуры топлива расположен в подающем топливопроводе. По мере роста температуры топлива ЭБУ изменяет объем впрыска и коэффициент подачи, одновременно корректируя параметры работы клапана регулирования давления в рампе



на рис. шестой (6)



на рис. первый (1)


СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вообще то Вам надо обратится на диагностику
возможно одной из причин может быть
выход из строя 4 - Fuel temperature sender -G81-
это датчик температуры топлива
Поскольку ТНВД рассчитан на подачу большого количества топлива, на холостом ходу и при частичной нагрузке он развивает избыточное давление топлива. Избыток топлива возвращается в топливный бак через клапан регулирования давления. В топливном баке сжатое топливо расширяется, и энергия, затраченная на его сжатие, выделяется в форме тепла. При изменении температуры топлива соответственно изменяется его плотность. При помощи датчика температуры топлива ЭБУ может скорректировать продолжительность впрыска и давление для компенсации изменения плотности топлива. Датчик температуры топлива расположен в подающем топливопроводе. По мере роста температуры топлива ЭБУ изменяет объем впрыска и коэффициент подачи, одновременно корректируя параметры работы клапана регулирования давления в рампе



на рис. шестой (6)



на рис. первый (1)


СсылкаПожаловаться
Саня спасибо....Решение принято...Еду к спецу 25-26 мая... Отпишусь ...
СсылкаПожаловаться
ребята подскажите у меня кая карнивал 2.9 мотордизель летом очень друдный старт такое впечатление что что тодержит топливо а потом в какойто период его отпускает кручу стартерои
СсылкаПожаловаться
ребята подскажите у меня кая карнивал2.9 мотор дизель летом очень трудный старт гоняю стартер такое впечатление что что то держит топливо потом в какой то момент зоводится это утром и выскакивает чип в виде двигателя когда я тутже выключяю двигатель и опять пробую заводить он бывает проподает это утром на горячую старт тоже чучуть меньше чем утро но с этим стартом можно смерится а утром или на горячую если перестоит свое время прблема зарание благодарю только грамотную позицию
СсылкаПожаловаться
в процеси работы притензий никаких нет набор скорости все это изумительно не троит двигатель работает ровно газы выходят как нормально работающяя машина на холодную при заводе дым вышел немного и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru