3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Затраты при эксплуатации нового авто

Хочется купить скромное новое авто (седан до 400 т., кроме ВАЗ)

Какие еще есть расходы при покупке нового авто и эксплуатации?

Сколько сейчас (в среднем) стоят открытые стоянки в СПб/уходит на бензин (работа-дом)?

Заранее спасибо!
Андрей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ILLUSION
За такие деньги лучше купить что нить не новое :) или новый ваз как раз таки. При покупке нового авто еще придется выложить за постановку на учет это в районе 2200 рублей, еще полис осаго (стоимость варьируется), полис каско порядка 45 тысяч наверно (хотя это на выбор). Ну и из доп оборудования защита картера, сигнализация. Из личного опыта покупал Киа Рио за 429 тысяч в итоге с защитой, сигналкой и полисом осаго было 445 тысяч. Лучше бы за эти деньги взял в то время что нить б/у :) ну, а теперь вобще езжу на ваз 21061 82 года выпуска :) :) :)
СсылкаПожаловаться
ILLUSION
И по бензину :) это смотря где работа :) да и если машина нужна только в режиме работа/дом, жигули в самый раз :) можно даже не новые, а тысяч за 50 классику. Свою шестерку купил у деда какого то за 17 тысяч (в достойном состоянии для такого почтенного возраста), вложил порядка 10 в необходимый ремонт, плюс затраты при постановке на учет и полис осаго. Езжу каждый день на работу и обратно (100 км в день). Особых проблем не испытываю. Но это наверно в силу того что неприхотлив по натуре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
ILLUSION, сам думал сначала о классике б/у даже объявы смотрел...но боюсь), что подведет на дороге.
СсылкаПожаловаться
Кока .
При покупке нового авто, не надо вестись на уговоры дилеров, что ВСЁ ! НУЖНО ! УСТАНОВИТЬ И ОБРАБОТАТЬ ИМЕННО У НИХ ! Иначе Гарантии можно лишиться ! -ВСЁ ЭТО ТУФТА ! На любом базаре вы в два - три раза найдёте себе дешевле ВСЁ, что вам предложат дилеры. Договор купли - продажи, который вы подпишете перед покупкой автомобиля, завуалированно даст вам понять, что ВСЕ заходы по гарантии, ГАРАНТИРОВАННО ДИЛЕР сведёт к негарантийному случаю ! По этому, первые два Т.О. я прошёл у дилера, обработал каучуковой массой днище и арки колёс, всё остальное делал у знакомых. Почему ? -Потому что ВСЕ жидкости залитые в автомобиль, - лажа, обработка, - не выдерживает критики, качество работ , -если рядом отвернулся болт, - его никто прикручивать не станет, и НЕ выгодно, и НЕ по регламенту ! В сам зал проведения работ не пропускают, по этому, почему то забывают установить воздушный фильтр. но не забывают вытряхнуть старый и поставить его на место, а в квитанции по оплате ЧЁТКО описано ВОДУШНЫЙ ФИЛЬТР УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ! Ну и много "сюрпризов" всяких ! В 400 тыс. руб. есть авто, которые особых проблем при эксплуатации не создают. Это Линейка Дэу, линейка Шевроле, линейка Нундай и Киа. Это если из новых. Неприхотливые, отрабатывающие вложенные в них деньги полностью, своей надёжностью. По бензу - расзод 8 - 10 л. на 100 км. Соответственно если 92 бенз стоит 22.50, то 225 руб на 100 км. Стоянки, - смотреть на месте надо. Расходы по покупке, - Стоимость самого автомобиля, коврики в салон 1400 ( в среднем, силикон, резину не советую, через год выкинешь, протрётся коврик водителя, а поштучно они не продаются, только кмплект, к тому же воняют летом и дубеют зимой), сигналка, - 8 -10 тысяч руб, с автозапуском, коврик в багажник, 300 - 500 руб, тонировка ( после прозождения Техосмотра ) - 3500 в среднем, ветровики на стёкла - 400 -600 руб комплект. Техосмотр и получение номеров ( Не в курсе последних цен ) но думаю 3 - 4500 руб. уложишься ( но не факт ) ! Комплект резины на зиму, диски, если понадобятся, - от 15 000 руб. приличные. Ну и всё в принципе. Бензин, стоянка, расходы на Т.О. Нулевое ( на 2500 км.) ,- от 3000 руб, 1- е Т.О ( на 10 000 км), - от 5000 руб ! Плюс минус 10% по регионам. Примерно такие деньги !
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Кока .
Кока .
При покупке нового авто, не надо вестись на уговоры дилеров, что ВСЁ ! НУЖНО ! УСТАНОВИТЬ И ОБРАБОТАТЬ ИМЕННО У НИХ ! Иначе Гарантии можно лишиться ! -ВСЁ ЭТО ТУФТА ! На любом базаре вы в два - три раза найдёте себе дешевле ВСЁ, что вам предложат дилеры. Договор купли - продажи, который вы подпишете перед покупкой автомобиля, завуалированно даст вам понять, что ВСЕ заходы по гарантии, ГАРАНТИРОВАННО ДИЛЕР сведёт к негарантийному случаю ! По этому, первые два Т.О. я прошёл у дилера, обработал каучуковой массой днище и арки колёс, всё остальное делал у знакомых. Почему ? -Потому что ВСЕ жидкости залитые в автомобиль, - лажа, обработка, - не выдерживает критики, качество работ , -если рядом отвернулся болт, - его никто прикручивать не станет, и НЕ выгодно, и НЕ по регламенту ! В сам зал проведения работ не пропускают, по этому, почему то забывают установить воздушный фильтр. но не забывают вытряхнуть старый и поставить его на место, а в квитанции по оплате ЧЁТКО описано ВОДУШНЫЙ ФИЛЬТР УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ! Ну и много "сюрпризов" всяких ! В 400 тыс. руб. есть авто, которые особых проблем при эксплуатации не создают. Это Линейка Дэу, линейка Шевроле, линейка Нундай и Киа. Это если из новых. Неприхотливые, отрабатывающие вложенные в них деньги полностью, своей надёжностью. По бензу - расзод 8 - 10 л. на 100 км. Соответственно если 92 бенз стоит 22.50, то 225 руб на 100 км. Стоянки, - смотреть на месте надо. Расходы по покупке, - Стоимость самого автомобиля, коврики в салон 1400 ( в среднем, силикон, резину не советую, через год выкинешь, протрётся коврик водителя, а поштучно они не продаются, только кмплект, к тому же воняют летом и дубеют зимой), сигналка, - 8 -10 тысяч руб, с автозапуском, коврик в багажник, 300 - 500 руб, тонировка ( после прозождения Техосмотра ) - 3500 в среднем, ветровики на стёкла - 400 -600 руб комплект. Техосмотр и получение номеров ( Не в курсе последних цен ) но думаю 3 - 4500 руб. уложишься ( но не факт ) ! Комплект резины на зиму, диски, если понадобятся, - от 15 000 руб. приличные. Ну и всё в принципе. Бензин, стоянка, расходы на Т.О. Нулевое ( на 2500 км.) ,- от 3000 руб, 1- е Т.О ( на 10 000 км), - от 5000 руб ! Плюс минус 10% по регионам. Примерно такие деньги !
СсылкаПожаловаться
Да ! Ну и соответственно полис ОСАГО, - по первяни от 3900 руб, КАСКО ( я бы взял ), - варианты от 26 тыс. по страховым. Ну и кое какие мелочи по авто, защита картера ( желательна) , от700 руб, плюс работа, где то 400. Далее, - по желанию. Чехлы на сиденья, аудиоподготовка и т. д.
СсылкаПожаловаться
сергей
скромная нексия украсит вашу жизнь -бензин 92 расход не большой ,обслуживаешь сам,берешь не много б\у - выбор в питере есть\ сам 2 штуки брал там хоть и дорога 600 км\ год - два отъездишь сам будешь знать что ты хочешь
СсылкаПожаловаться
ILLUSION
У классики плюс только в том что ее можно отремонтировать любым способом и везде :) причем при любых обстоятельствах :) если только двиг или кпп не схватили клина :) а так до Рио я ездил на семерке 92 года купленной за 30 тысяч за пару лет вложил в нее не очень много. По крайней мере по карману не била. А насчет подведет не подведет (следить надо за машиной) на семерке за 2 года проехал 100 тысяч километров, и это при том что купил с ее у знакомого с реальным пробегом 95 тысяч. Тоесть я за два года проехал столько сколько она за 15 лет своей жизни. И на дороге встал только два раза, когда лопнула штанга поперечины сзади и когда пробило вороной радиатор
СсылкаПожаловаться
ILLUSION
Кстати да. Дэу нексия очень неплохой вариант за небольшие деньги. Отец ездит на нексии уже 6 лет, брал новую. Не жалуется, но у него годовой пробег 8-10 тысяч км
СсылкаПожаловаться
ILLUSION
По классике кстати. Не стоит брать нулевую ну или уж совсем допотопную (хотя попадаются варианты) но это только для любителей этой машинешки :) да и кстати, как бы это старо и возможно неуместно не прозвучало, но классику только с карбюратором надо брать. Инжектор и эта недомашина не совместимы :) :) :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Согласен спасибо что напомнили ...Нексия неплохой вариант
еще думаю FIAT Albea, Hyundai accent, Kia Spectra ???Какие личные мнения об этих машинах?
Очень сильно интересует финансовая сторона
ПО страхованию и про автоакссы/ТО примерно понятны суммы
Повторюсь сколько стоят открытые стоянки в Питере (у дома не хочется) и какие "подводные камни" есть...у кого есть опыт?
***
Если у меня полетит - штанга я буду долго ее искать..очень-)))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
Согласен спасибо что напомнили ...Нексия неплохой вариант
еще думаю FIAT Albea, Hyundai accent, Kia Spectra ???Какие личные мнения об этих машинах?
Очень сильно интересует финансовая сторона
ПО страхованию и про автоакссы/ТО примерно понятны суммы
Повторюсь сколько стоят открытые стоянки в Питере (у дома не хочется) и какие "подводные камни" есть...у кого есть опыт?
***
Если у меня полетит - штанга я буду долго ее искать..очень-)))))))
СсылкаПожаловаться
В зависимости от района стоянки стоят от 100р/сут до 200р/час в центре...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Koкa - вот вот к дилерам без знакомств и тем более новичку (мне) лучше вообще не идти)
СсылкаПожаловаться
ILLUSION
Акцент стоит бешеных бабок :) а по функциям не выше вазовской десятки. Спектра была хорошей и недорогой машиной до того как их начали делать на ИЖевском заводе. Про Фиат сказать не могу. Про фиат знаю только то что это равносильно тазику. Кстати Киа Рио седан по моему сейчас 389 тысяч. Впринципе неплохая машинка, я на ней отъездил 27 тысяч км. Проблем не было с ней. Но в силу обстоятельств пришлось расстаться.
СсылкаПожаловаться
ILLUSION
Акцент стоит бешеных бабок :) а по функциям не выше вазовской десятки. Спектра была хорошей и недорогой машиной до того как их начали делать на ИЖевском заводе. Про Фиат сказать не могу. Про фиат знаю только то что это равносильно тазику. Кстати Киа Рио седан по моему сейчас 389 тысяч. Впринципе неплохая машинка, я на ней отъездил 27 тысяч км. Проблем не было с ней. Но в силу обстоятельств пришлось расстаться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Меня затраты больше всего волнуют такие-ШТРАФЫ от ГАИ.Как ни старайся-всегда можно подловить на ерунде.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
! Это да уж подловить могут((( Не хотелось бы кончено..но это реально
тоже надо включить в "автобюджет"
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Попробую взять на прокат..вдруг постоянное) вождение это не мое)))
Кто нибудь брал авто в Питере?
Подскажите, плиз, какую-нибудь приличную фирму.
По стоимости 1000-1500 в сутки (?) видимо получиться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария