Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Появился легкий стук при работе двигателя ВАЗ-2103. Подозреваю что коленвал. Что можно ожидать в дальнейшем. Скорый ремонт или бывает и хороший исход. Масло полу синтетика, МОБИЛ 2000, менялось 5-6 000 кмназад.
2 последних двигателя со стуком и в обеих случаях отделались расточкой вала и заменой шатуна. Но если вкладыш провернет в постели коренного подшипника то хамена блока
Я бы сначала посмотрел распредвал с постелью.Крышку скрыть не проблема. Стук более объемный нежели шелест распредвала. К тому же повторюсь, вроде не постоянный пока.
А может слабина цепи появилась.Недавно из Ростова ехал и застучал двигатель на скорости,сбавил скорость стук прекращался,до дома проехал 90км при скорости 40-50 км,дома снял крышку головки и увидел слабину цепи,натянул цепь и всё теперь нормально.
А может слабина цепи появилась.Недавно из Ростова ехал и застучал двигатель на скорости,сбавил скорость стук прекращался,до дома проехал 90км при скорости 40-50 км,дома снял крышку головки и увидел слабину цепи,натянул цепь и всё теперь нормально.
На что был похож стук? Я думаю что цепь больше на бренчание или барабанную дробь похожа. У меня звук глуховатый, равномерный, чувствуется масса металла.
можно крышку клапанов снять и фонариком присветить=натяжитель(башмак)...что-бы резина вся не истерлось=металл по металлу...И цепь не вытянутое=раз бренчание(нехватает натяжителю куда тянуть=например удлинитель нацепить,ездят еще до ремонта)
Самое невероятное - проверь состояние защиты картера (не бьет ли поддон или глушитель) и подушек двигателя. Если все ОК, тогда крышку клапанов снять - проверить натяжку цепи и фонариком посветить на успокоитель и башмак (что-бы на них резина вся не истерлась до металла .
Самое невероятное - проверь состояние защиты картера (не бьет ли поддон или глушитель) и подушек двигателя. Если все ОК, тогда крышку клапанов снять - проверить натяжку цепи и фонариком посветить на успокоитель и башмак (что-бы на них резина вся не истерлась до металла .