Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Либо обрыв датчика уровня в бензобаке. Либо обрыв цепи от приборного щитка к этому датчику. Как вариант ещё - обрыв одной из обмоток самого измерителя (прибор логометрической системы имеет две обмотки).
Не заметил сразу про указатель температуры ОЖ. Принцип у них одинаковый. Одна из обмоток измерителя подключена к + батареи и массе. Вторая обмотка измерителя подключена к + батареи и датчику, изменяющему своё сопроитвление в зависимости от температуры или уровня. Если эта вторая цепь рвётся, то измеритель зашкаливает. Нужно скорее всего искать обрыв в общей цепи измерителя ОЖ и бензина. Думаю, что обрыв в цепи + на плате приборного щитка.
Не заметил сразу про указатель температуры ОЖ. Принцип у них одинаковый. Одна из обмоток измерителя подключена к + батареи и массе. Вторая обмотка измерителя подключена к + батареи и датчику, изменяющему своё сопроитвление в зависимости от температуры или уровня. Если эта вторая цепь рвётся, то измеритель зашкаливает. Нужно скорее всего искать обрыв в общей цепи измерителя ОЖ и бензина. Думаю, что обрыв в цепи + на плате приборного щитка.
"вроде"это не диагноз,проверте прибор тестором,если есть возможность конечно
"вроде"это не диагноз,проверте прибор тестором,если есть возможность конечно
Именно им и проверял
Именно им и проверял
ну значит надо идти дальше по цепи(90% обрыв,у меня была 99-я,точно такая проблема)
Согласен на все 100. Казу надо искать.
Согласен на все 100. Казу надо искать.
Совесть? А шо це таке???
Совесть? А шо це таке???