Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

защитные покрытия, что к чему?

Знакомый сказал, мол на мою машину надо нанести защитное покрытие, если я хочу, чтобы она лучше выглядела и сохраняла презентабельный вид. Речь шла о том, что я хотела сэкономить на мойках, а в итоге он чуть ли не всю машину предложил мне покрыть этим покрытием. Он сказал, что вроде там какое-то нанопокрытие, типа очень круто и все такое, вообще ни надо будет ни о чем думать (чуть ли не шкрябай по по нему), а начала читать статьи там пишут что там на мойке надо будет спрашивать подходит ли их шампунь моему покрытию. В общем я возможно не совсем поняла знакомого, поэтому прошу помочь разобраться.
Очень плохо разбираюсь во всех терминах. Если кто-то сталкивался была бы очень презнательна за советы и комментарии.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Кирилл
Защитную полировку, считаю надо делать... никакого нано... там нет. есть элементы эпоксидной смолы, которые въедаются в краску и застывают... на мойках парится после этого не надо... грязь слетает хорошо.. не въедается... такую полировку желательно делать раз в полгода... я себе сделал..)))
на мойках вы не сэкономите-машина пачкается так же, только грязь лучше сходит... а есть нанопокрытие "антидождь"-оно экономит омыватель стекла...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Защитную полировку, считаю надо делать... никакого нано... там нет. есть элементы эпоксидной смолы, которые въедаются в краску и застывают... на мойках парится после этого не надо... грязь слетает хорошо.. не въедается... такую полировку желательно делать раз в полгода... я себе сделал..)))
на мойках вы не сэкономите-машина пачкается так же, только грязь лучше сходит... а есть нанопокрытие "антидождь"-оно экономит омыватель стекла...
СсылкаПожаловаться