Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Защита двигателя

Всем здравствуйте ! При резком наборе скорости под капотом странный звук ( гул,как будто взлетать начинаю) ( двигатель набирает обороты и создается вибрация защиты двигателя) в автосервисе объяснили причину - вмятина на защите двигателя , сняли, посмотрели постучали, обратно поставили - все по старому( гул остался), предложили под крепления защиты поставить резиновые прокладки вот и не знаю поможет ли ? Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой подскажите что лучше сделать ? Заранее всем большое спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виталий К
Так проверяется очень просто, снимаете защиту и аккуратненько немного проехаться по нормальной дороге без камней и пр. если дребезжит - то защита здесь не причём, если пропало - то рыть дальше...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Так проверяется очень просто, снимаете защиту и аккуратненько немного проехаться по нормальной дороге без камней и пр. если дребезжит - то защита здесь не причём, если пропало - то рыть дальше...
СсылкаПожаловаться
Проверили , причина именно в защите ( на ней вмятина - пробовали ее исправить но видно как то не очень получилось )
СсылкаПожаловаться
Проверили , причина именно в защите ( на ней вмятина - пробовали ее исправить но видно как то не очень получилось )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга дребезжать может либо из-за того что где то не очень плотно прикручивается, или металл в каком то месте ослаб (как хлопушка) и вы когда едите - он "играет" (вибрирует). Первое можно проверить по "натёртой" до блеска поверхности (в месте постоянного удара или контакта блестящий слой металла в отличии от всей защиты), со вторым сложнее, или усиливать "хлопушку" куском металла (косынками и пр.), или приклеить на обратную сторону защиты материал поглощающий вибрацию (типа шумки). Есть ещё один вариант - поменять на новую защиту...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ольга дребезжать может либо из-за того что где то не очень плотно прикручивается, или металл в каком то месте ослаб (как хлопушка) и вы когда едите - он "играет" (вибрирует). Первое можно проверить по "натёртой" до блеска поверхности (в месте постоянного удара или контакта блестящий слой металла в отличии от всей защиты), со вторым сложнее, или усиливать "хлопушку" куском металла (косынками и пр.), или приклеить на обратную сторону защиты материал поглощающий вибрацию (типа шумки). Есть ещё один вариант - поменять на новую защиту...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть ещё 4- й вариант- найти место хлопушки и далее устранить напряжение металла (можно либо отпустив сваркой металл в нескольких точках) или рихтовочным молотком (острым бойком) в середине делается вмятина внутрь, это позволяет "убрать" излишнее натяжение металла и устранить хлопушку (возможно придётся сделать несколько точек), но это процедура скорей подходит для жестянщиков...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ольга дребезжать может либо из-за того что где то не очень плотно прикручивается, или металл в каком то месте ослаб (как хлопушка) и вы когда едите - он "играет" (вибрирует). Первое можно проверить по "натёртой" до блеска поверхности (в месте постоянного удара или контакта блестящий слой металла в отличии от всей защиты), со вторым сложнее, или усиливать "хлопушку" куском металла (косынками и пр.), или приклеить на обратную сторону защиты материал поглощающий вибрацию (типа шумки). Есть ещё один вариант - поменять на новую защиту...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменять конечно можно,но это удовольствие дороговато, если я буду менять защиту после каждого удара , то ни каких денег не хватит с моей то везучестью, а можно по подробнее про материал который поглощает вибрацию , а то мне почему то простую резину предлагают положить под крепления защиты
СсылкаПожаловаться
Проверили , причина именно в защите ( на ней вмятина - пробовали ее исправить но видно как то не очень получилось )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий правильно написал. У меня защита издавала резкие стуки на колдобинах наподобие прогиба дна в железном корыте. Проблема решилась приклёпыванием толстой алюминиевой полосы вдоль задней кромки защиты.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не факт, что вибрирует именно защита. И то, что гул пропадает без нее, тоже ни очем не говорит. Защита кардинально меняет траекторию воздушных потоков под днищем и в подкапотном пространстве. Вибрировать может и родной пластиковый или жестяной пыльник двигателя, какая-нибудь другая деталь, соскочившая со своего крепления. Надо все хорошо осмотреть снизу. А насчет наклейки виброизоляции приведу пример. На Форд-Транзит поставил защиту, с уже наклееными кусками виброизоляции. В процессе эксплуатации один из них отклеился частично и в диапазоне скоростей от 80 до 110 км/час издавал гул, трепыхаясь и колотя по листу защиты. Этот гул я долго не мог идентифицировать, пока на мойке не заметил, что струей это виброизоляцию поднимает. Оторвал ее и гул пропал.
СсылкаПожаловаться
На Форд когда устанавливал, в комплекте идут резиновые вставки их обязательно надо установить ибо будет защита бить по балке, но вашем случае может подшипник ступицы гудит, так красиво написали, (ГУЛ, взлет)... без энтой защиты может есть необходимость покататься...
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь ...а уровень масла в КПП проверяли ???
Может ГУЛ возникает , в коробке переключения передач ...
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь ...а уровень масла в КПП проверяли ???
Может ГУЛ возникает , в коробке переключения передач ...
СсылкаПожаловаться
Да, я недавно меняла масло в двигателе и за одним проверили уровни всех жидкостей все в норме . Гудеть или дребезжать начинает когда быстро трогаюсь, т.е. при включенной первой передаче или когда начинаю резко скорость набирать на трассе, а так машинка моя очень даже тихая когда по двору еду приходиться музыку громко включать чтоб пешеходы слышали
СсылкаПожаловаться
при предпродажной подготовке поставили защиту ...при резком разгоне слышен был металлический стук -оказалось защита била о приемную трубу ...поставил под заднее крепление защиты обычные толстые шайбы -проблемы не стало....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru