Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

защита днища

какой антикор луцше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
arman1979
для днища лучше БПМ, в скрытые полости мовиль. перед этим все ржавые места надо обработать преобразователем ражвчины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен, только БПМ 3. Высыхает полностью, держится отлично, только обезжирить поверхность не забудь!
СсылкаПожаловаться
мы делали сами какой-то резино битумной вонючей фигней...зато прочистили и промазали каждую щель...провозюкались дня 4...зато гарантия 100%...это вам не в салонах антикор--где просто кисточкой для вида помажут и все
СсылкаПожаловаться
Равшан Умаров
какой такой фигней?
СсылкаПожаловаться
Равшан Умаров
какой такой фигней?
СсылкаПожаловаться
резино-битумная мастика для днища...в автолавках продают
СсылкаПожаловаться
Николаевич
То-ли "Барьер", то-ли "Кордон". Распылителем прошёл по днищу, 2 года на техосмотре технари ругались. Мазута мазутой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну и хрен с ними, пусть ругаются, их дело исправность смотреть.
СсылкаПожаловаться
пуш сало,наносить надо уметь а так цуны ему нет.
СсылкаПожаловаться
Равшан Умаров
(пуш сало,наносить надо уметь а так цуны ему нет.) А чем наносить?кисточкой
СсылкаПожаловаться
Стас Давлетшин
Я кисточкой обычной.Немного неровно, ну нечего. Летом правда, когда машина под солнцем, сало растапливается и капает. :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Вот и хрен-то, а БПМ не капает. Можешь потом отработкой кисточкой сверху пройдтись, и так каждой осенью.
СсылкаПожаловаться
макар макар
можно приготовить самому ,для этого надо банка можно из под антикора только чтобы крышка плотно закрывалась берёш сырую ркзинуи как можно мельче нарезаеш 2/3 банки заливаеш всё это почти до верху сольвентом лутше нефтяным и закрываем и ждём когда это всё растворится до однородной массы естественно в процесе растворения надо всё это перемешивать когда резина растворится берёш покупаеш самый дешёвый битумный антикор и всё перемешиваеш и мажеш в прошлом веке я так даже шумоизоляцию сделал нанося слой по толще можно добавлять немного масла становится более эластичной проверено временам первая машина была обработана в 1991 году и по сей день всё нормально держится на бордюрах не выбило и не смыло конечно морока но оно того стоит
СсылкаПожаловаться
макар макар
можно приготовить самому ,для этого надо банка можно из под антикора только чтобы крышка плотно закрывалась берёш сырую ркзинуи как можно мельче нарезаеш 2/3 банки заливаеш всё это почти до верху сольвентом лутше нефтяным и закрываем и ждём когда это всё растворится до однородной массы естественно в процесе растворения надо всё это перемешивать когда резина растворится берёш покупаеш самый дешёвый битумный антикор и всё перемешиваеш и мажеш в прошлом веке я так даже шумоизоляцию сделал нанося слой по толще можно добавлять немного масла становится более эластичной проверено временам первая машина была обработана в 1991 году и по сей день всё нормально держится на бордюрах не выбило и не смыло конечно морока но оно того стоит
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru