Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заряжаем АКБ

имеем полуразряженный АКБ 55 АЧ с одной подсушеной банкой (добавлена в нее вода). Всю ночь простоял на зарядке. Зарядка "автомат". Выставлен изначально ток зарядки на 5,5 Ампер. По истечении 12 часов, ток зарядки упал до 0,5 Ампера. Вопрос. Что дальше - ждать пока ток упадет до 0 или уже хватит. Плотность пока нечем померить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
дмитрий якушкин
Да хорош уже его заряжать ставте на машину если крутить стартер будет хорошо то ещё на нём поездите а если не заведётся тогда банку замкнуло и на помойку его
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну в принципе исправному аккумулятору положено заряжаться около 10 -12 часов
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А где учат, что аккум должен заряжаться 10-12 часов? Он возьмёт сколько надо и химическая реакция прекращается.Не пытайтесь налить в трёхлитровую банку больше трёх литров ( утрирую, но смысл ясен).
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
У меня такая-же зарядка (автомат) и два аккума, один обслуживаемый, другой нет.Так вот для полного заряда обслуживаемого я на те же клеммы заряжаемого аккума накидываю клеммы двух амперной 12ти вольтной лампы, что бы был постоянный ток и его сила (А), без этого мой аккум один раз заряжался почти месяц. Обязательно проверять плотность! Даже если напруга упала на показометре. С не обслуживаемым все так же, тока лампу придётся убрать после примерно одних суток и дать поработать зарядке без неё часов 5-10.
СсылкаПожаловаться
Когда же начнете читать книжку для ПТУ как обслуживать и заряжать акб.Чего только не придумают,каких только способов зарядки не изобретут.А ведь все просто.Зарядный ток=емкость : 10.Для 55а-5.5а.Время заряда примерно 7часов.Ареометр стоит 100р-для обслуживаемого акб.Автоматы при зарядке снижают ток по мере зарядки.Если уровень в банках уменьшился-вода испаряется,просто добавить воды на 10мм выше пластин.Для лучшего сбережения акб лучше заряжать малыми токами,чтобы электролит не кипел и пластины.особенно на старых не сыпались.
СсылкаПожаловаться
Когда же начнете читать книжку для ПТУ как обслуживать и заряжать акб.Чего только не придумают,каких только способов зарядки не изобретут.А ведь все просто.Зарядный ток=емкость : 10.Для 55а-5.5а.Время заряда примерно 7часов.Ареометр стоит 100р-для обслуживаемого акб.Автоматы при зарядке снижают ток по мере зарядки.Если уровень в банках уменьшился-вода испаряется,просто добавить воды на 10мм выше пластин.Для лучшего сбережения акб лучше заряжать малыми токами,чтобы электролит не кипел и пластины.особенно на старых не сыпались.
СсылкаПожаловаться
Интересная арифметика: ток зарядки - C/10, время полной зарядки теоретически 10 часов, практически - 12-13. Откуда 7 взялось?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересная арифметика: ток зарядки - C/10, время полной зарядки теоретически 10 часов, практически - 12-13. Откуда 7 взялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все расчеты правильны за исключением одного.Разряд акб до 50% емкости-это плотность 1.19.Ниже уже ведет к разрушению пластин и сульфатации.Поэтому при плотности 1.19 время заряда 7 часов достаточно.А вот если плотность уже не померить-тут нет никакой гарантии.что даже малыми токами удастся оживить акб.
СсылкаПожаловаться
Когда же начнете читать книжку для ПТУ как обслуживать и заряжать акб.Чего только не придумают,каких только способов зарядки не изобретут.А ведь все просто.Зарядный ток=емкость : 10.Для 55а-5.5а.Время заряда примерно 7часов.Ареометр стоит 100р-для обслуживаемого акб.Автоматы при зарядке снижают ток по мере зарядки.Если уровень в банках уменьшился-вода испаряется,просто добавить воды на 10мм выше пластин.Для лучшего сбережения акб лучше заряжать малыми токами,чтобы электролит не кипел и пластины.особенно на старых не сыпались.
СсылкаПожаловаться
Когда же начнете читать книжку для ПТУ как обслуживать и заряжать акб.Странно?Если 7*5.5=38.5А/ч.100 % зарядки не будет,зто не дозаряд.И потом ,Для лучшего сбережения акб лучше заряжать малыми токами,Как раз это и способствует сульфатации.В инструкции написано 1\10 от емкости.чего мудрите.Повторяю1\10от емкости не больше не меньше.В вашем случае 10*5.5=55.Вы ,Александр Мазрухо не правы.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Когда же начнете читать книжку для ПТУ как обслуживать и заряжать акб.Странно?Если 7*5.5=38.5А/ч.100 % зарядки не будет,зто не дозаряд.И потом ,Для лучшего сбережения акб лучше заряжать малыми токами,Как раз это и способствует сульфатации.В инструкции написано 1\10 от емкости.чего мудрите.Повторяю1\10от емкости не больше не меньше.В вашем случае 10*5.5=55.Вы ,Александр Мазрухо не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сульфатации способствует разряд, а не заряд малыми токами. Заряд малыми токами способствует ДЕсульфатации. По поводу времени заряда соглашусь - не менее 10 часов для полностью разряженного аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если АКБ простоял более суток разряженным,то началась сульфатация пластин,да и не спроста одна банка подсохла.умерла так умерла,реанимировать -терять время.Даже если получится реанимировать прослужит недолго и ,просто в один самый ответственный момент откажет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если АКБ простоял более суток разряженным,то началась сульфатация пластин,да и не спроста одна банка подсохла.умерла так умерла,реанимировать -терять время.Даже если получится реанимировать прослужит недолго и ,просто в один самый ответственный момент откажет
СсылкаПожаловаться
Подсохла-это не увидел электролита поверх пластин.Я так понял.И просто добавил воды.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
Выкинуть такой аккум., после всех зарядок вряд- ли он будет работать, тем более зимой!
СсылкаПожаловаться
Безусловно неисправность надо найти, может трещина в корпусе или КЗ. Тогда выбрасывай АБ, зачем мучиться. Ну а для восстановления и хорошего заряда кислотного АБ упрощенная методика следующая :1.Заряд током 10% от емк. (часов 7-10). Перерыв. 2.Разряд номинальным током, но до напряжения не ниже 10V на АБ (измерять без нагрузки).Перерыв. 3. .Заряд током 10% от емк(часов 5... или до кипения).Перерыв .4.Заряд малым током 1-2 А до кипения. Перерыв. 5.Заряд малым током 1-2 А до кипения. Перерыв .6. Заряд малым током 1-2 А до кипения. Все...
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Самые главные слова- "для ПТУ" :)) Про то, что в книжечке писалось около 25-50 лет назад мы все прекрасно знаем, но меняется время и, как показатель оного и технологии. Попробуйте зарядить "автоматом" на половину разряженный 65ый на 640Ah аккум за десять часов для использования в -30 при плотности, которая максиму достигнет 1,23 за ничтожное время 10 часов, что разумеется означает (без углубления в процессы аккума) реальный ГЛУБОКИЙ недозаряд!!! Походу именно после книжечки из ПТУ никто не пробовал, владея авто, чуток углубиться в проблемы с видами зарядок.Заряжать современные аккумы до ПОЛНОГО заряда-реально и очень долго (от нескольких часов минимум, до нескольких недель-я это делал), моему обслуживаемому аккуму 7 лет- работает в эти -30 градусов!- долгая (до 3 недель зарядка с нагрузкой!)!!! Не обслуживаемый у жены вкалывает только 2,5 года, но по её вине 2 полных разряда и два полных восстановления- факт созданный моими руками и зарядкой ОРИОН!!!
Я не намекаю на уровень образования. Но очевидно, любой человек, хоть раз занимавшийся восстановлением убитого аккума скажет, как и я- его изнасилование разными видами зарядок, причем очень длительных, приведет ТОЛЬКО К ЗАРЯДКЕ, за исключением физических поломок корпуса. НО второй раз такого он может не выдержать:))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru