Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! У меня такая проблема,иногда бывает что загорается на панели приборов лампочка аккумулятора,я после ее появления слегка нажимаю на педаль газа и опускаю и лампа гаснет.Подскажите в чем дело?
не только класика,у меня такая же хрень была на 99. 2 варианта=1)слабо натянут ремень генератора,или попало что на него или шкив и он проскальзывает. 2)обороты на холстых ниже некуда.
Нужно поменять ЩЁТКИ (угольки) на генераторе , т.к. их износ как правило не равномерный, поэтому пропадание зарядки это признак что одна из них перестает" контачить" с колленктором. а после перегазовки контакт восстанавливается.Их замена не вызывает проблем -работы максимум 10-15 минут без разборки генератора.Их хватает в среднем на 90-100 тыс.км
Сам езжу на карбюратроной 99,была такая же хрень
1) Смотри натяжение ремня генератора
2) смотри чтобы он не проскальзывал пошкиву(попало масло и т.д.)
3)обороты на холостых должны быть 900,в крайнем случае 800,если ниже генратор дает аккумулятору меньше чем движок забирает у аккумулятора(отрегулируй винтом качество-количество топлива)
4)если все перечисленное в норме - меняй щеточный узел(2 винта под плоскую отвертку и 2 контакта типа ПАПА-МАМА).но думаю что это не понадобится.
Удачи,потом отпиши что было,пусть будет статистика на форуме,может еще кому пригодится.
Всем привет !!!такая проблема,все работает нормально,но бывает заскоки что стрелка зарядки,отклоняется влево,в красную зону.включаю в любую сторону поворотник и тут же сразу выкл. его, все стрелка зарядки опять в норме все ок.и такое время от времени бывает. массу зачищал.
Всем привет !!!такая проблема,все работает нормально,но бывает заскоки что стрелка зарядки,отклоняется влево,в красную зону.включаю в любую сторону поворотник и тут же сразу выкл. его, все стрелка зарядки опять в норме все ок.и такое время от времени бывает. массу зачищал.
не только класика,у меня такая же хрень была на 99. 2 варианта=1)слабо натянут ремень генератора,или попало что на него или шкив и он проскальзывает. 2)обороты на холстых ниже некуда.
как правило это крайне редко бывает на авто до 2001 года..
Там нужно крутануть регулятор рядом с крабом.
1) Смотри натяжение ремня генератора
2) смотри чтобы он не проскальзывал пошкиву(попало масло и т.д.)
3)обороты на холостых должны быть 900,в крайнем случае 800,если ниже генратор дает аккумулятору меньше чем движок забирает у аккумулятора(отрегул
4)если все перечисленное в норме - меняй щеточный узел(2 винта под плоскую отвертку и 2 контакта типа ПАПА-МАМА).но думаю что это не понадобится.
Удачи,потом отпиши что было,пусть будет статистика на форуме,может еще кому пригодится.
Создайте свою тему - Вам быстрее помогут.