3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка батареи

Здравствуйте! катаюсь  на ваз 2114,проблема такая при заведенном двигателе щиток показывает 13,5-13,7 вольта,как включаю свет и печку падает до 12,2-а то и до 12 вольт,у друга при такой нагрузке меньше 13,5 не показывала,Главное при работающем движке провод с АКБ скидываю показывает 14,2 назад ставлю тут же падает до 13,5,Диодный мост в норме АКБ вроде тоже,может кто сталкивался?(провода массы тоже чистил)
Андрей Карпухин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
А что показывает вольтметр подключенный на клеммы аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Андрей КарпухинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А что показывает вольтметр подключенный на клеммы аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
то же самое что и щиток практически разбег не большой 13,8 без нагрузки и падает до 12,1 в зависимости от того скок приборов включаю)
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
под нагрузкой должно быть, 13.8-14.2 в. регулятор поменяй,и не дергай клемму АКБ, ЭБУ спалишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей КарпухинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
под нагрузкой должно быть, 13.8-14.2 в. регулятор поменяй,и не дергай клемму АКБ, ЭБУ спалишь.
СсылкаПожаловаться
менял регулятор,снимал генератор,чистил массовые провода как было так и осталось,клему просто ради интереса дернул напруга норм появилась,назад одел опять пропала,АКБ не осыпанный не сильно большой 65 ампер
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Когда включаешь свет и печку- какие обороты двига?
СсылкаПожаловаться
Андрей КарпухинВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Когда включаешь свет и печку- какие обороты двига?
СсылкаПожаловаться
вольтаж показывает на всех оборотах практически одинаково,что на холостом что на ходу,мерили вольтметром при нагрузке 12,9(печка и фары) на щитке показывал 12,6
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АКБ не осыпанный не сильно большой 65 ампер

Какое напряжение батареи после ночной стоянки? Может быть замкнута несколько пластин в банке - в этом случае батарея работает как нагрузка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
попробуй заменить аккум. с заведомо исправной машины....или нагрузочной вилкой его проверь чтобы уж точно его исключить или грешить на него...
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
смотри генератор что он дает то и получаем а акб оставь в покое.зарядный ток с генератора должен быть не меньше 13.6 этот же ток мы и видим на приборке
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
низя при работающем движке акб отключать,можешь мозги спалить
СсылкаПожаловаться
Petrovich
Закон Ома никто не отменял.
Генератор имеет max мощность, те выдает max ток при определенных оборотах(прим 3000) при напряжении поддерживаемом регулятором напряжения. Если у акума сопротивление упало (замыкание меж пластинами и тд), то соответственно ток с гена возрос. А так как есть предел тока, то напряжение уменьшается, что у Вас и происходит (12,9v), а при отключении акума (так делать нельзя) становиться норм 13,8-14,2V.
Как говорилось - надо проверить с другим заведомо исправным акумом.
При нормальной работе на холостых оборотах при отключенных потребителях дб 13,8-14,2V, при включенных (фары, печка, и тд) min дб 13,2-13,5V
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпухин
Всем Спасибо!!! разобрался Диодный мост каратнул
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария