Машина ВАЗ-21053 после проблем со старым аккумом купил новый аккум, новые клемы. Вольтметр на приборной панели показывает напряжение 12,0-12,5 В (если включить ближний, и до 13В если всё отключено). Мультиметром замерил на клемах = 14,0 В на ХХ и 14,2 В если добавить газу. Пробовал снимать клемы и включать всё электрооборудование, стартер работал нормально, машина не глохла. Сдох датчик (вольтметр)? Какие будут варианты?
А напряжение на клеммах АКБ замерь не просто на оборотах, а под нагрузкой, хотя бы с фарами. Если мультиметр так и покажет - около 14 вольт, то ничего не крути, не ломай, не ремонтируй, оставь всё в покое.
Кстати говоря, если и больше положеного - то тоже смотреть генератор.
Тут Николай не зря спрашивает про старые провода и "массы", а я бы ещё добавил и старый замок зажигания, и старый монтажный блок. Всё это в целом при исправном генераторе может снижать напряжение зажигания, а вольтметр, который стоит на приборной доске, включен именно в это напряжение - именно в зажигание!
Кстати говоря, если и больше положеного - то тоже смотреть генератор.
Тут Николай не зря спрашивает про старые провода и "массы", а я бы ещё добавил и старый замок зажигания, и старый монтажный блок. Всё это в целом при исправном генераторе может снижать напряжение зажигания, а вольтметр, который стоит на приборной доске, включен именно в это напряжение - именно в зажигание!
почитал тему, почитал всех, подумал, нашёл местечко, где можно вставить свои три копейки, спокойно, не торопясь, написал....
а там пусть думает ато многие уже разучились