29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка аккумулятора

Машина ВАЗ-21053 после проблем со старым аккумом купил новый аккум, новые клемы. Вольтметр на приборной панели показывает напряжение 12,0-12,5 В (если включить ближний, и до 13В если всё отключено). Мультиметром замерил на клемах = 14,0 В на ХХ и 14,2 В если добавить газу. Пробовал снимать клемы и включать всё электрооборудование, стартер работал нормально, машина не глохла. Сдох датчик (вольтметр)? Какие будут варианты?
Gutsy Tux
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николаевич
Про новые клеммы можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
Gutsy TuxВ ответ на Николаевич
Николаевич
Про новые клеммы можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
Старые клемы совсем в шлак превратились, купил новые "медные" - снаружи желтые, в нутри серебристые, походу аллюминий.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Gutsy Tux
Gutsy Tux
Старые клемы совсем в шлак превратились, купил новые "медные" - снаружи желтые, в нутри серебристые, походу аллюминий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода, я так понял, остались старые?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
почему сдох - всё нормально. Тот прибор, что на приборной доске - приблизительный.
А напряжение на клеммах АКБ замерь не просто на оборотах, а под нагрузкой, хотя бы с фарами. Если мультиметр так и покажет - около 14 вольт, то ничего не крути, не ломай, не ремонтируй, оставь всё в покое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
Блин, не воворемя нажал, посему добавлю. Мне есть что добавить, но не вижу ответа на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, не воворемя нажал, посему добавлю. Мне есть что добавить, но не вижу ответа на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=воворемя= Вовремя. Тороплюсь...
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Старые провода. Джин, а что может быть неисправно если под нагрузкой на клемах будет меньше положенного? Провода?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Gutsy Tux
Gutsy Tux
Старые провода. Джин, а что может быть неисправно если под нагрузкой на клемах будет меньше положенного? Провода?
СсылкаПожаловаться
Откручиваете, зачищаете, смазываете и закручиваете оба минусовых провода, на кузове и моторе, провода плюсовые на генераторе, потом отпишитесь о результате.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Gutsy Tux
Gutsy Tux
Старые провода. Джин, а что может быть неисправно если под нагрузкой на клемах будет меньше положенного? Провода?
СсылкаПожаловаться
если будет под нагрузкой меньше положеного, то заниматься генератором, начиная с натяжения ремня.
Кстати говоря, если и больше положеного - то тоже смотреть генератор.
Тут Николай не зря спрашивает про старые провода и "массы", а я бы ещё добавил и старый замок зажигания, и старый монтажный блок. Всё это в целом при исправном генераторе может снижать напряжение зажигания, а вольтметр, который стоит на приборной доске, включен именно в это напряжение - именно в зажигание!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если будет под нагрузкой меньше положеного, то заниматься генератором, начиная с натяжения ремня.
Кстати говоря, если и больше положеного - то тоже смотреть генератор.
Тут Николай не зря спрашивает про старые провода и "массы", а я бы ещё добавил и старый замок зажигания, и старый монтажный блок. Всё это в целом при исправном генераторе может снижать напряжение зажигания, а вольтметр, который стоит на приборной доске, включен именно в это напряжение - именно в зажигание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы меня типа опередили? ))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
вы меня типа опередили? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже не пытаюсь!
почитал тему, почитал всех, подумал, нашёл местечко, где можно вставить свои три копейки, спокойно, не торопясь, написал....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
проверьте под нагрузкой в прикуривателе если мало то гнилые клемы на генераторе
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
проверьте под нагрузкой в прикуривателе если мало то гнилые клемы на генераторе
СсылкаПожаловаться
не обязательно на генераторе, там ещё несколько мест
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не обязательно на генераторе, там ещё несколько мест
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну надож человеку дать толчек в нужном направлении
а там пусть думает ато многие уже разучились
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Прикуривателя нет, убрал давно из машины.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
тогда на кнопках ( свет , аварийка )
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Отпишусь теперь не раньше следующих выходных. Спасибо за советы всем.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Gutsy Tux
Gutsy Tux
Отпишусь теперь не раньше следующих выходных. Спасибо за советы всем.
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария