Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка аккумулятора

Машина ВАЗ-21053 после проблем со старым аккумом купил новый аккум, новые клемы. Вольтметр на приборной панели показывает напряжение 12,0-12,5 В (если включить ближний, и до 13В если всё отключено). Мультиметром замерил на клемах = 14,0 В на ХХ и 14,2 В если добавить газу. Пробовал снимать клемы и включать всё электрооборудование, стартер работал нормально, машина не глохла. Сдох датчик (вольтметр)? Какие будут варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Про новые клеммы можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про новые клеммы можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
Старые клемы совсем в шлак превратились, купил новые "медные" - снаружи желтые, в нутри серебристые, походу аллюминий.
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Старые клемы совсем в шлак превратились, купил новые "медные" - снаружи желтые, в нутри серебристые, походу аллюминий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода, я так понял, остались старые?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
почему сдох - всё нормально. Тот прибор, что на приборной доске - приблизительный.
А напряжение на клеммах АКБ замерь не просто на оборотах, а под нагрузкой, хотя бы с фарами. Если мультиметр так и покажет - около 14 вольт, то ничего не крути, не ломай, не ремонтируй, оставь всё в покое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Мне как электрику к совету Джина больше нечего добавить. И коротко и ясно.
СсылкаПожаловаться
Блин, не воворемя нажал, посему добавлю. Мне есть что добавить, но не вижу ответа на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, не воворемя нажал, посему добавлю. Мне есть что добавить, но не вижу ответа на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=воворемя= Вовремя. Тороплюсь...
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Старые провода. Джин, а что может быть неисправно если под нагрузкой на клемах будет меньше положенного? Провода?
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Старые провода. Джин, а что может быть неисправно если под нагрузкой на клемах будет меньше положенного? Провода?
СсылкаПожаловаться
Откручиваете, зачищаете, смазываете и закручиваете оба минусовых провода, на кузове и моторе, провода плюсовые на генераторе, потом отпишитесь о результате.
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Старые провода. Джин, а что может быть неисправно если под нагрузкой на клемах будет меньше положенного? Провода?
СсылкаПожаловаться
если будет под нагрузкой меньше положеного, то заниматься генератором, начиная с натяжения ремня.
Кстати говоря, если и больше положеного - то тоже смотреть генератор.
Тут Николай не зря спрашивает про старые провода и "массы", а я бы ещё добавил и старый замок зажигания, и старый монтажный блок. Всё это в целом при исправном генераторе может снижать напряжение зажигания, а вольтметр, который стоит на приборной доске, включен именно в это напряжение - именно в зажигание!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если будет под нагрузкой меньше положеного, то заниматься генератором, начиная с натяжения ремня.
Кстати говоря, если и больше положеного - то тоже смотреть генератор.
Тут Николай не зря спрашивает про старые провода и "массы", а я бы ещё добавил и старый замок зажигания, и старый монтажный блок. Всё это в целом при исправном генераторе может снижать напряжение зажигания, а вольтметр, который стоит на приборной доске, включен именно в это напряжение - именно в зажигание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы меня типа опередили? ))))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вы меня типа опередили? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже не пытаюсь!
почитал тему, почитал всех, подумал, нашёл местечко, где можно вставить свои три копейки, спокойно, не торопясь, написал....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
проверьте под нагрузкой в прикуривателе если мало то гнилые клемы на генераторе
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
проверьте под нагрузкой в прикуривателе если мало то гнилые клемы на генераторе
СсылкаПожаловаться
не обязательно на генераторе, там ещё несколько мест
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно на генераторе, там ещё несколько мест
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну надож человеку дать толчек в нужном направлении
а там пусть думает ато многие уже разучились
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Прикуривателя нет, убрал давно из машины.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
тогда на кнопках ( свет , аварийка )
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Отпишусь теперь не раньше следующих выходных. Спасибо за советы всем.
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Отпишусь теперь не раньше следующих выходных. Спасибо за советы всем.
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Под нагрузкой (ближний свет) напряжение на клемах не превышало 13,2 В. Замок зажигания менялся относительно недавно, врядли дело в нем. Провод массы и плюсовой провод на генераторе зачищу, проверю щетки генератора и отпишусь завтра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть