20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка аккумулятора

ПОМОГИТЕ причина вопроса такая. прыгает напряжение с 14.2 до 16в в бортовой сети. генератор новый причина замены была горели маленькие диоды диодного моста. На станции установили диодный мост без этих диодов и все началось: свет моргает, на холостых обороты плавают. Проверяли на замыкание все отлично, масса идеально перекручена и добавлена не один раз.
Александр Лапшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
конь педальный
Если диоды в мосту больше не горят, проверь регулятор напряжения. В противном случае, скорее всего, есть межвитковое замыкание в статоре.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В суд, с иском к той самой станции.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо смотреть, может быть тоже где-то обшивку просверлили!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Лапшов
генератор новый, реле регулятора соответственно тоже, но при установке нормального моста горят эти самые диоды. Сверлить в УАЗЕ просто нечего проводка целая да и простая она
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Лапшов
Александр Лапшов
генератор новый, реле регулятора соответственно тоже, но при установке нормального моста горят эти самые диоды. Сверлить в УАЗЕ просто нечего проводка целая да и простая она
СсылкаПожаловаться
Что за привычка у авторов тем, писать загадками. УАЗов на свете множество и схем подключения генератора, тоже много. Какая именно схема на вашем УАЗе? Регулятор напряжения контролирует напряжение заряда именно с этих диодов. А они их выбросили. А каким образом они сделали работу регулятор? Больше не чего сказать нельзя, надо знать конкретно что за машина и что за генератор там стоит. Конь педальный правильно пишет.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛапшовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что за привычка у авторов тем, писать загадками. УАЗов на свете множество и схем подключения генератора, тоже много. Какая именно схема на вашем УАЗе? Регулятор напряжения контролирует напряжение заряда именно с этих диодов. А они их выбросили. А каким образом они сделали работу регулятор? Больше не чего сказать нельзя, надо знать конкретно что за машина и что за генератор там стоит. Конь педальный правильно пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ 3741, двигатель 409, ЭБУ бош, Генератор УАЗ дв.ЗМЗ-405,409 14V 90А БАТЭ
СсылкаПожаловаться
Александр ЛапшовВ ответ на Александр Лапшов
Александр Лапшов
УАЗ 3741, двигатель 409, ЭБУ бош, Генератор УАЗ дв.ЗМЗ-405,409 14V 90А БАТЭ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дааа чуть не забыл, год выпуска уазика 2010
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
Да просто регулятор напряжения навернулся. Я себе нашел и установил старое РР-380. Сомнительно чтобы в таком что-то могло сломаться. К тому же в нем можно регулировать напряжение.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛапшовВ ответ на Псевдоним
Псевдоним
Да просто регулятор напряжения навернулся. Я себе нашел и установил старое РР-380. Сомнительно чтобы в таком что-то могло сломаться. К тому же в нем можно регулировать напряжение.
СсылкаПожаловаться
были установлены заведомо исправные генераторы в количестве 4 шт, каждого хватало где то на 1000 - 2000, а дальше опять горят эти диоды, да и аккумулятор меняли на новый, не помогло
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Они (диоды) является выпрямителями для РН, т. е самоподпиткой для генератора, их 3 штуки на каждой фазе. К борт сети они не касается, для них нагрузкой является только РН, ищите на этом участке.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛапшовВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Они (диоды) является выпрямителями для РН, т. е самоподпиткой для генератора, их 3 штуки на каждой фазе. К борт сети они не касается, для них нагрузкой является только РН, ищите на этом участке.
СсылкаПожаловаться
Извините, а можно поподробнее...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Лапшов
Александр Лапшов
Извините, а можно поподробнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел довести Вам что перегорание маленьких диодов не является внешной причиной. Эти маленькие диоды для питания РН (регулятор напряжения). Сначала РН питается извне (через контрольной лампочки заряда) когда гена работает РН подпытивается через эти диоды. Соответственно для этих диодов нагрузкой является РН. Даже КЗ статорной обмотке этим диодам ничего не грозит. Такой дефект (перегорание) возможна только при замыкания анодов этих диодов или КЗ самого РН.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛапшовВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Хотел довести Вам что перегорание маленьких диодов не является внешной причиной. Эти маленькие диоды для питания РН (регулятор напряжения). Сначала РН питается извне (через контрольной лампочки заряда) когда гена работает РН подпытивается через эти диоды. Соответственно для этих диодов нагрузкой является РН. Даже КЗ статорной обмотке этим диодам ничего не грозит. Такой дефект (перегорание) возможна только при замыкания анодов этих диодов или КЗ самого РН.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за развернутый ответ, только одно интересно, почему при замене на новый генератор все сразу работает идеально, но через какое то время все начинается с начала.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария