24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка аккумулятора

Здравствуйте! Машина стояла 4 месяца на стоянке без движения аккумулятор разрядился полностью. прикуривали, хватило на две минуты и опять заглохла, выехать со стоянки даже не успел. Вопрос что сделать чтоб аккумулятор побольше зарядился и можно было ездить как раньше. Я новичок. 
Андрей Яньчиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Скорее всего пришла пора покупать новый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЯньчиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Скорее всего пришла пора покупать новый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
он новый
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Яньчиков
Андрей Яньчиков
он новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После четырёхмесячной разрядки он старый. Очень-очень ужасно старый...
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
После четырёхмесячной разрядки он старый. Очень-очень ужасно старый...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно?.... после 4 месяцев его еще можно реанимировать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Выкинул старый,поставил новый и поехал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин