Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка АКБ

Подскажите кто знает. Хендай элантре 2004 г утром завожу все О'К зарядка 14'5. Проеду немного около 10 -15 км глушу завожу снова горит лампа. Зарядки. Зарядки нет в чем дело ? Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Что-то поломалось. В генераторе.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Я бы в первую очередь щетки на генераторе посмотрел.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Терморезитор в регуляторе не исправен: подлежит замене реле-регулятор, он в сборе со щётками.
СсылкаПожаловаться
Почисти сначала все контакты генератора-похоже что после разогрева где-то контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
А аккум-то вообще давно менялся? Может он перестает заряд брать и вся остальная часть не причем.
СсылкаПожаловаться
А аккум-то вообще давно менялся? Может он перестает заряд брать и вся остальная часть не причем.
СсылкаПожаловаться
А когда постоит,сам восстанавливается.что ли?Привет.
СсылкаПожаловаться
А когда постоит,сам восстанавливается.что ли?Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, немного неправильно написал!) Доброго здоровья! Чует моё сердце, что там потребителей море и генератор просто "не тянет" и часть нагрузки переключает на аккум. Если там сабвуфер с пол багажника, то он будет работать практически на аккумуляторе, а не от генератора. Постоит аккум ночь,без потребителей, и восстанавливается. Так вроде должно быть, по моему.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, немного неправильно написал!) Доброго здоровья! Чует моё сердце, что там потребителей море и генератор просто "не тянет" и часть нагрузки переключает на аккум. Если там сабвуфер с пол багажника, то он будет работать практически на аккумуляторе, а не от генератора. Постоит аккум ночь,без потребителей, и восстанавливается. Так вроде должно быть, по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоит аккум ночь,без потребителей, и восстанавливается. Так вроде должно быть, по моему.

Не восстанавливается.
Если только добрая фея, не поставит АКБ на зарядку.:)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Постоит аккум ночь,без потребителей, и восстанавливается. Так вроде должно быть, по моему.

Не восстанавливается.
Если только добрая фея, не поставит АКБ на зарядку.:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хм, а электрохимию отменили чтоль? Не, я не спорю что полная зарядка пойдет, но где-то 15-20% восстановится точно.
СсылкаПожаловаться
А когда постоит,сам восстанавливается.что ли?Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант - аккум просто "сухой"
СсылкаПожаловаться
А когда постоит,сам восстанавливается.что ли?Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас полазил,там генератор на 90А должен стоять и если ,допустим, музыка на 1300 Вт стоит, то всё остальное( фары,навигатор,регистратор) будет сажать аккум в ноль. 13,5 Вх90А = 1215 Вт
СсылкаПожаловаться
Сейчас полазил,там генератор на 90А должен стоять и если ,допустим, музыка на 1300 Вт стоит, то всё остальное( фары,навигатор,регистратор) будет сажать аккум в ноль. 13,5 Вх90А = 1215 Вт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то машине уже 9 лет.пора вы и разок вплотную ею позаниматься.
СсылкаПожаловаться
Вообще то машине уже 9 лет.пора вы и разок вплотную ею позаниматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно солидарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru