Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПОМЕНЯЛ ТРИ ГЕНЕРАТОРА А ЗАРЯДКА 12.8 БОЛЬШЕ НЕТ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ АВТО НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА 5. ВОЛЬТ ПОЧЕМУ
возбуждение тут не столь важно. при прогазовке есть самовозбуждение. замеряй на самом генераторе напряжение. на АКБ может сильно отличаться. тогда ищи в проводке... (окисление, обрыв и т.д.)
Вообщето за напряжение сети отвечает реле-регулятор, а лампочки только сигналки. На некоторых реле-регуляторах есть переключатели "Зима-лето". На зиму повышают напругу, так как потребителей становится больше.
речь о конкретной модели авто. какое на ...зима лето.? похожий случай был человек менял их один за одним(генераторы). оказалось что после ДТП перебило провод от гены к АКБ но не до конца а только изоляцию. вот там он и сгнил в один прекрасный момент. (Кто знает проводка идет там в телевизоре. )
нужно замерить потерю напряжения от гены до АКБ. мультимертом, один конец бросашь на плюс гены, второй на плюс АКБ при заведеном двигателе. должно быть не более 0,05 вольт. если больше, то вперед по контактам проводов искать окислы и перебитости.
ЗАРЯДКУ НАШЛИ ТЕПЕРЬ ВОЗБУЖДЕНИЕ НА ГЕНУ НЕ ИДЕТ ПЕРЕМЫЧКОЙ С ПЛЮСА АБ ЧУТЬ ДОТРОНЕШСЯ ДОПРОВОДА ПОДХОДЯЩЕГО К РН ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАРЯДКА ЕСТЬ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ
Так что там, лампа цела?