Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"...горит лампа зарядки акомулятора немного прогреется появляется зарядка и гаснет лампа..." После запуска движка лампа горит таким же накалом, как и при незаведённом, или свечение немного притухает?
вероятнее всего что генератору не хватает тока возбуждения при запуске,это возможно от плохого контакта,износа щеток генератора,состояния самого генератора(масло ,вода ,подшипники и тд)Как критично падает зарядка при включении нагрузки
Самая распространённая проблема на сегодняшний день это подтекание тосола с термостата что в свою очередь приводит к пробою диодов .
Снимай генератор и ремонтируй ,если увидишь следы тосола протяни хомуты на термостате.
Хандрит гена-но я бы сначала(и кстати по моему совету у многих моих знакомых такая беда пропала) снял и прочистил ,возможно замена- центральный провод с клеммой!!!,далее зачистить и протянуть провод с батарей на движок и корпус-МАССУ,далее зачистить и протянуть(шляпу болта) крепеж гены. Ну а уж если это не помогло-замеряем напругу на 1000 оборотах и на 3000-напруга должна быть не ниже12,5 и не выше 14,4В(при включенном дальнем свете!!!)-если есть отклонения-меняем таблетку-далее подкову в гене.Кстати послушайте не гудят ли подшипники в гене!.
Снимай генератор и ремонтируй ,если увидишь следы тосола протяни хомуты на термостате.