Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad4021 Автомобилист
А по какой причине менялся генератор? Что значит "садит аккумулятор"? Какое напряжение на выходе гены и клеммах аккума? Лампа контроля аккума при заведённом двигателе тухнет или очень тускло продожает гореть?
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
обратитесь к третьему, он ещё проверит диодный мост и , при необходимости, впаяют доп диод. не 2 ведь электрика у Вас в городе))) и что значит- лампы контроля нет???
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
13,2 МАЛО! Ставьте таблетку от шевроле-нивы, должно быть минимум 13,8 вольт. 80% таблеток в магазинах хлам, проблема именно в этом.
Вариант - внешний регулятор энергомаш, 100% решение проблемы.
Попробуйте для начала просто "кинуть" на корпус гены от клеммы "-" провод сечением не менее 4 кв. мм. Если зарядка восстановится - значит, не было достаточного контакта движка с "массой".
Попробуйте для начала просто "кинуть" на корпус гены от клеммы "-" провод сечением не менее 4 кв. мм. Если зарядка восстановится - значит, не было достаточного контакта движка с "массой".
Вариант - внешний регулятор энергомаш, 100% решение проблемы.