Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Правила форума

зарядка

ВАЗ 2115 зарядка слабая, генератор не дает зарядку положенную, садит аккумулятор,генератору полгода родной ладовский.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad4021 Автомобилист
А по какой причине менялся генератор? Что значит "садит аккумулятор"? Какое напряжение на выходе гены и клеммах аккума? Лампа контроля аккума при заведённом двигателе тухнет или очень тускло продожает гореть?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отдайте в ремонт ! Обратитесь к электрику !----Выбирайте !
СсылкаПожаловаться
nika*
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на nika*
nika*
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
СсылкаПожаловаться
обратитесь к третьему, он ещё проверит диодный мост и , при необходимости, впаяют доп диод. не 2 ведь электрика у Вас в городе))) и что значит- лампы контроля нет???
СсылкаПожаловаться
nika*
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
СсылкаПожаловаться
Врет либо ваш бортовик либо прибор проверить прибор. Генератор снять и на форум мы его на стенде проверим и вам результат скажем.
СсылкаПожаловаться
nika*
Спасибо за третьего электрика, насчет лампы, где она должна быть?
СсылкаПожаловаться
nika*
До меня дощло какая лампа, но она не горит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
13,2 МАЛО! Ставьте таблетку от шевроле-нивы, должно быть минимум 13,8 вольт. 80% таблеток в магазинах хлам, проблема именно в этом.
Вариант - внешний регулятор энергомаш, 100% решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
nika*
Спасибо всем кто откликнулся на проблему.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуйте для начала просто "кинуть" на корпус гены от клеммы "-" провод сечением не менее 4 кв. мм. Если зарядка восстановится - значит, не было достаточного контакта движка с "массой".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуйте для начала просто "кинуть" на корпус гены от клеммы "-" провод сечением не менее 4 кв. мм. Если зарядка восстановится - значит, не было достаточного контакта движка с "массой".
СсылкаПожаловаться
опытный электрик проверит зарядку прям на гене...
СсылкаПожаловаться
сергей астахов
я на 15-ку ставил 3-х уровневое реле.все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru