Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

зарядка

ВАЗ 2115 зарядка слабая, генератор не дает зарядку положенную, садит аккумулятор,генератору полгода родной ладовский.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad4021 Автомобилист
А по какой причине менялся генератор? Что значит "садит аккумулятор"? Какое напряжение на выходе гены и клеммах аккума? Лампа контроля аккума при заведённом двигателе тухнет или очень тускло продожает гореть?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отдайте в ремонт ! Обратитесь к электрику !----Выбирайте !
СсылкаПожаловаться
nika*
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на nika*
nika*
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
СсылкаПожаловаться
обратитесь к третьему, он ещё проверит диодный мост и , при необходимости, впаяют доп диод. не 2 ведь электрика у Вас в городе))) и что значит- лампы контроля нет???
СсылкаПожаловаться
nika*
генератор менялся по причине . что предыдущий вышел из строя, напряжение на выходе гены 13,2, лампы контроля нет, есть бортовой компьютер показывающий зарядку, вот компьютер показывает 14.1, а прибор непосредственно приставленный к клемам 13.2, обращалась к двум автоэлектрикам , поменяли щетки на гене, но результат слабый.
СсылкаПожаловаться
Врет либо ваш бортовик либо прибор проверить прибор. Генератор снять и на форум мы его на стенде проверим и вам результат скажем.
СсылкаПожаловаться
nika*
Спасибо за третьего электрика, насчет лампы, где она должна быть?
СсылкаПожаловаться
nika*
До меня дощло какая лампа, но она не горит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
13,2 МАЛО! Ставьте таблетку от шевроле-нивы, должно быть минимум 13,8 вольт. 80% таблеток в магазинах хлам, проблема именно в этом.
Вариант - внешний регулятор энергомаш, 100% решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
nika*
Спасибо всем кто откликнулся на проблему.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуйте для начала просто "кинуть" на корпус гены от клеммы "-" провод сечением не менее 4 кв. мм. Если зарядка восстановится - значит, не было достаточного контакта движка с "массой".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуйте для начала просто "кинуть" на корпус гены от клеммы "-" провод сечением не менее 4 кв. мм. Если зарядка восстановится - значит, не было достаточного контакта движка с "массой".
СсылкаПожаловаться
опытный электрик проверит зарядку прям на гене...
СсылкаПожаловаться
сергей астахов
я на 15-ку ставил 3-х уровневое реле.все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru