Такая проблема. Поставил новый генератор от ваз 2112 на 90 ампер (старый сдох). Зарядка на аккумуляторе и генераторе 14,1 в. Бортовой компьютер выдает 12,0 в. Нажмешь на тормоз или свет включишь напруга поднимится на несколько секунд и опять падает. (Все это по показаниям БК). Может где масса какая-то отошла, и откуда подается напряжение на ЭБУ. Че за фигня, прошу помощи.
а выходит деньги в топку выкинул
а выходит деньги в топку выкинул
Сам-то смотришь? ))))
Сам-то смотришь? ))))
Всем привет! там в Курилку бросил тему, в которой поздравления Беркуту, можете подключаться.
А питание на ЭБУ идет с клеммы аккума + и над термостатом коричневые провода под болтик на 10 - это минус. Но они тут не при делах.
А питание на ЭБУ идет с клеммы аккума + и над термостатом коричневые провода под болтик на 10 - это минус. Но они тут не при делах.
Это к вопросу о марке авто топик-стартера.
Это к вопросу о марке авто топик-стартера.
В отличную неломающуюся иномарку и наш фуфловый генератор ((( Правда он теперь, кажется, единственное что работает...
В отличную неломающуюся иномарку и наш фуфловый генератор ((( Правда он теперь, кажется, единственное что работает...