20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

запуск при сильном морозе

на Хундай-Гетц 1,4л, АКПП, движок запускается при -24С, ниже - никак.Говорят, надо перепрошить электронный мозг, сменить в настройках температуру на более низкую, так или нет, поделитесь опытом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Sven .
....А где уставку температуры изменить?...В контроллере?...Чё поставят минус 80, и всё, порядок?...Дурят Вас..Если б всё так было просто...Масло хорошее,батарейка сильная,всё что связано с поджигом в движке...У сына 10-ка при минус 26 просыпается....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Sven .
Sven .
....А где уставку температуры изменить?...В контроллере?...Чё поставят минус 80, и всё, порядок?...Дурят Вас..Если б всё так было просто...Масло хорошее,батарейка сильная,всё что связано с поджигом в движке...У сына 10-ка при минус 26 просыпается....
СсылкаПожаловаться
Не скажи у соседа тойота праворульная до -20 заводится, ниже не в какую. И аккумуляторы меняли и т.п. Крутит отлично, но никаких вспышек. В общем он ее потом продал и какой то Додж купил. ))) Можно еще датчик ДТОЖ отключить - попробовать. Или согреть его чем нибудь, если он дает "мозгу" данные о температуре ...))) Хоть проверить, если начнет заводится - перепрошится скорее, чем он неисправен. Но знать точно надо он ли дает информацию "мозгам".
СсылкаПожаловаться
Sven .В ответ на Michael
Michael
Не скажи у соседа тойота праворульная до -20 заводится, ниже не в какую. И аккумуляторы меняли и т.п. Крутит отлично, но никаких вспышек. В общем он ее потом продал и какой то Додж купил. ))) Можно еще датчик ДТОЖ отключить - попробовать. Или согреть его чем нибудь, если он дает "мозгу" данные о температуре ...))) Хоть проверить, если начнет заводится - перепрошится скорее, чем он неисправен. Но знать точно надо он ли дает информацию "мозгам".
СсылкаПожаловаться
История переписки
....Ну нагреть датчик...чё от этого вал крутится в вязком масле будет шустрее...Испаряемость бензина по летнему станет...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Sven .
Sven .
....Ну нагреть датчик...чё от этого вал крутится в вязком масле будет шустрее...Испаряемость бензина по летнему станет...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну заведется или появятся вспышки - проблема решена почти. Нет - рыть дальше. На Гетцах еще и уплотнитель в бензонасосе бывает дубеет - давления нет. Ну а масло густое никто не отменял, + падение напряжение на силовых проводах от нагрузки и вот оно...опять не заводится. Всего не описать. Нужно просто смотреть и учиться самому, искать нормального механика или поехать в мороз на работу на такси (в тепле)...Мороз пройдет. А уж если он там всю зиму - лучше что то типа ВеБасто. Хотя чаще будшь менять аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Sven .В ответ на Michael
Michael
Ну заведется или появятся вспышки - проблема решена почти. Нет - рыть дальше. На Гетцах еще и уплотнитель в бензонасосе бывает дубеет - давления нет. Ну а масло густое никто не отменял, + падение напряжение на силовых проводах от нагрузки и вот оно...опять не заводится. Всего не описать. Нужно просто смотреть и учиться самому, искать нормального механика или поехать в мороз на работу на такси (в тепле)...Мороз пройдет. А уж если он там всю зиму - лучше что то типа ВеБасто. Хотя чаще будшь менять аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Майкл, Почему авто в мороз заводится с галстука?...А потому, что скорость вращёния вала и его прокрутку в холодном масле мы берём с колёс...Скорость вращения вала тоже условие пуска движка...и кагда он УК и через пол полсекунды ещё один УК..то ни какая электроника и кибернетика двигулю не оживит...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Sven .
Sven .
Майкл, Почему авто в мороз заводится с галстука?...А потому, что скорость вращёния вала и его прокрутку в холодном масле мы берём с колёс...Скорость вращения вала тоже условие пуска движка...и кагда он УК и через пол полсекунды ещё один УК..то ни какая электроника и кибернетика двигулю не оживит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
тоже конечно, но почему то одна машина заводится с летним маслом при половинном повороте коленвала (ну может чуток больше), а другая крутит аж як самолет, но даже не чихнет...)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если стоит сигналка,то очень может из за неё.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всё правильно говорят !Перепрошейтесь и всё будет нормально !В программе заложен стабильный запуск до -25 !
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Поищи на форуме было. Паралельно датчику воздуха включается резистор, который "обманывает "контролер. После прогрева он отключается. Получается нечто подобное " подсосу" в карбюраторе. Не помню марку, но тоже что то наподобие вашей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
сигналку применяю до -23С , а ниже на сигналку не ставлю
СсылкаПожаловаться
out speed
Кольца в бензонасосе первая причина.
Заводите так, ключ в первое положение слушаем гул бензонасоса (стрелка бензобака показала уровень) начинаем заводить стартер крутит нажимаем педель газа в пол несколько раз быстро пока не заведется. В морозы ездить с полным баком, желательно раз в 1000 км использовать сапфир очиститель инжекторов в т.ч. связывающий воду в баке.
СсылкаПожаловаться
out speed
С автозапуска ниже 20 лучше не заводить может залить свечи.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сегодня у нас -24 две новые калины не завелись у близких,они по форумам калиноводов лазят,говорят распространённая проблемма у калин с электронным газом
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
спасибо за совет с прослушкой работы бензонасоса, только газовать, я думаю, не стоит - свечи залью
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
спасибо за совет с прослушкой работы бензонасоса, только газовать, я думаю, не стоит - свечи залью
СсылкаПожаловаться
При полном открытии дроселя при заводке отключается подача топлива !Режим продувки !
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
спасибо за совет с прослушкой работы бензонасоса, только газовать, я думаю, не стоит - свечи залью
СсылкаПожаловаться
ne zal'ete ya tak zavogu
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
спасибо за совет с прослушкой работы бензонасоса, только газовать, я думаю, не стоит - свечи залью
СсылкаПожаловаться
....Когда на стоянку ставите машину в мороз..не глушите сразу...На холостом подержите 2000 оборотов где то минуту и сразу глушите...польза в этом зимой есть..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Багмет
Хундай портер не заводится после 12 градусов. Какие могут быть причины? Сам не хозяин, на работе периодически езжу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Багмет
Может генератор недозаряжать если аккум. 100ый? Или это проблемы с солярой?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Багмет
Может генератор недозаряжать если аккум. 100ый? Или это проблемы с солярой?
СсылкаПожаловаться
Это проблемы с авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это проблемы с авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки
А в какой части хотя бы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Багмет
А в какой части хотя бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пусковые свечи ? ЭФУ пусковое ?Компрессия ?Форсунки ?Стартер ?АКБ ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Багмет
Может генератор недозаряжать если аккум. 100ый? Или это проблемы с солярой?
СсылкаПожаловаться
Проверьте емкость аккумулятора, купите писадку для дизеля в Москве плохая соляра. А она у вас прогретая, но на морозе хорошо заводится?
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
понял спасибо, обычно перед глушением мотора я не газую, но минуту- полторы на холостых даю поработать
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
спешу поделиться своим опытом: АКБ у меня не старая возраст около 1год 3-4месяца, "Бош" испанский емкость 52, продавец советовал делать подзарядку хотя бы раз в 1,5-2месяца, я не делал этого, так как многочасовые пробки у нас редкость, а пробку на полчаса-час я не считаю поводом для зарядки. После 2-х неудачных запусков при минус26 батарею унес на зарядку, вольтметр показал 12,3Вольт, сутки зарядил на малом токе, поменял свечи на сухие, сегодня запустилась при -20 во второй половине дня со второй попытки, на батарее было 13,8Вольт, бензин заливаю на "Газпромнефти", не жалуюсь. Знакомый моторист посоветовал сделать перепрошивку мозгов, теперь буду анализировать и думать
СсылкаПожаловаться
Жанна Гефон
Santa Fe Classik не заводится при -25С. При -24С заводится.Свечи новые.Аккомулятор рабочий. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
С 100% уверенностью сказать не могу, но мне кажется, что у "Хундаев" корейской сборки Дтож установлен на -24С по умолчанию, хотя у меня на Гетце имел место не запуск при-21С, а также запуск при -27С
СсылкаПожаловаться
Жанна Гефон
У нас сборка в Таганроге.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карнаухов
по Тагазу ничего конкретно не скажу, хотя у знакомого "Элантра" с механикой запускается нормально до -30С, а какое масло залито -пятерка или десятка
СсылкаПожаловаться
Иван Лысенко
не могу завести форд мондэо 2002 г. на морозе. что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru