Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на Хундай-Гетц 1,4л, АКПП, движок запускается при -24С, ниже - никак.Говорят, надо перепрошить электронный мозг, сменить в настройках температуру на более низкую, так или нет, поделитесь опытом
....А где уставку температуры изменить?...В контроллере?...Чё поставят минус 80, и всё, порядок?...Дурят Вас..Если б всё так было просто...Масло хорошее,батарейка сильная,всё что связано с поджигом в движке...У сына 10-ка при минус 26 просыпается....
....А где уставку температуры изменить?...В контроллере?...Чё поставят минус 80, и всё, порядок?...Дурят Вас..Если б всё так было просто...Масло хорошее,батарейка сильная,всё что связано с поджигом в движке...У сына 10-ка при минус 26 просыпается....
Не скажи у соседа тойота праворульная до -20 заводится, ниже не в какую. И аккумуляторы меняли и т.п. Крутит отлично, но никаких вспышек. В общем он ее потом продал и какой то Додж купил. ))) Можно еще датчик ДТОЖ отключить - попробовать. Или согреть его чем нибудь, если он дает "мозгу" данные о температуре ...))) Хоть проверить, если начнет заводится - перепрошится скорее, чем он неисправен. Но знать точно надо он ли дает информацию "мозгам".
Не скажи у соседа тойота праворульная до -20 заводится, ниже не в какую. И аккумуляторы меняли и т.п. Крутит отлично, но никаких вспышек. В общем он ее потом продал и какой то Додж купил. ))) Можно еще датчик ДТОЖ отключить - попробовать. Или согреть его чем нибудь, если он дает "мозгу" данные о температуре ...))) Хоть проверить, если начнет заводится - перепрошится скорее, чем он неисправен. Но знать точно надо он ли дает информацию "мозгам".
Ну заведется или появятся вспышки - проблема решена почти. Нет - рыть дальше. На Гетцах еще и уплотнитель в бензонасосе бывает дубеет - давления нет. Ну а масло густое никто не отменял, + падение напряжение на силовых проводах от нагрузки и вот оно...опять не заводится. Всего не описать. Нужно просто смотреть и учиться самому, искать нормального механика или поехать в мороз на работу на такси (в тепле)...Мороз пройдет. А уж если он там всю зиму - лучше что то типа ВеБасто. Хотя чаще будшь менять аккумулятор.
Ну заведется или появятся вспышки - проблема решена почти. Нет - рыть дальше. На Гетцах еще и уплотнитель в бензонасосе бывает дубеет - давления нет. Ну а масло густое никто не отменял, + падение напряжение на силовых проводах от нагрузки и вот оно...опять не заводится. Всего не описать. Нужно просто смотреть и учиться самому, искать нормального механика или поехать в мороз на работу на такси (в тепле)...Мороз пройдет. А уж если он там всю зиму - лучше что то типа ВеБасто. Хотя чаще будшь менять аккумулятор.
Майкл, Почему авто в мороз заводится с галстука?...А потому, что скорость вращёния вала и его прокрутку в холодном масле мы берём с колёс...Скорость вращения вала тоже условие пуска движка...и кагда он УК и через пол полсекунды ещё один УК..то ни какая электроника и кибернетика двигулю не оживит...
Майкл, Почему авто в мороз заводится с галстука?...А потому, что скорость вращёния вала и его прокрутку в холодном масле мы берём с колёс...Скорость вращения вала тоже условие пуска движка...и кагда он УК и через пол полсекунды ещё один УК..то ни какая электроника и кибернетика двигулю не оживит...
тоже конечно, но почему то одна машина заводится с летним маслом при половинном повороте коленвала (ну может чуток больше), а другая крутит аж як самолет, но даже не чихнет...)))
Поищи на форуме было. Паралельно датчику воздуха включается резистор, который "обманывает "контролер. После прогрева он отключается. Получается нечто подобное " подсосу" в карбюраторе. Не помню марку, но тоже что то наподобие вашей.
Кольца в бензонасосе первая причина.
Заводите так, ключ в первое положение слушаем гул бензонасоса (стрелка бензобака показала уровень) начинаем заводить стартер крутит нажимаем педель газа в пол несколько раз быстро пока не заведется. В морозы ездить с полным баком, желательно раз в 1000 км использовать сапфир очиститель инжекторов в т.ч. связывающий воду в баке.
сегодня у нас -24 две новые калины не завелись у близких,они по форумам калиноводов лазят,говорят распространённая проблемма у калин с электронным газом
....Когда на стоянку ставите машину в мороз..не глушите сразу...На холостом подержите 2000 оборотов где то минуту и сразу глушите...польза в этом зимой есть..
Заводите так, ключ в первое положение слушаем гул бензонасоса (стрелка бензобака показала уровень) начинаем заводить стартер крутит нажимаем педель газа в пол несколько раз быстро пока не заведется. В морозы ездить с полным баком, желательно раз в 1000 км использовать сапфир очиститель инжекторов в т.ч. связывающий воду в баке.