21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запуск на газу

Всем привет!Подскажите вреден или нет запуск ДВС на газу при - 20.Приколистов прошу не напрягаться.
Павел Кучумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Вреден. Нужно заводить на бензине. Газ поступает в редуктор в жидком виде, и при переходе в газообразное состояние происходит охлаждение. Редуктор промерзает и покрывается инеем. Дальше долго описывать.
СсылкаПожаловаться
Людмила ДжиоеваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вреден. Нужно заводить на бензине. Газ поступает в редуктор в жидком виде, и при переходе в газообразное состояние происходит охлаждение. Редуктор промерзает и покрывается инеем. Дальше долго описывать.
СсылкаПожаловаться
если газ "ПРОПАН" заводите на бензане , если газ "МЕТАН" заводите на газу Вреден. Нужно заводить на бензине. Газ поступает в редуктор в жидком виде, и при переходе в газообразное состояние происходит охлаждение. Редуктор промерзает и покрывается инеем. Дальше долго описывать.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Если авто запускается без труда,то это не чем не вредно.
СсылкаПожаловаться
владимир дубов
Газ то какой?Метан,пропан?
СсылкаПожаловаться
К.
Может проблемы с редуктором
СсылкаПожаловаться
Людмила Джиоева
газ пропан -заводите на бензине , газ метан заводите на газу
СсылкаПожаловаться
Сергей Шишков
Имею Форд-транзит двигатель 2,0л вмороз вылевал чайник горячей воды на редуктор и заводил,нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если заводится на газу- заводите, вреда нет окромя повышенного расхода, так как газ будет поступать в жидкой фазе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно никакого вреда
СсылкаПожаловаться
ДЕД
При определённых обстоятельствах двигатель не заведётся.Газ в жидкой фазе зальёт двигатель.Кроме того это пожаро опасно.
СсылкаПожаловаться
Саша
при минус 20 газ как правило не заводится .у меня примерно до минус 10 заводился.а вообще заводите на бензе и прогреть до 50 60 градусов.а потом переходите.Джин конечно мужик умный.но когда придется делать делать капиталку не будешь знать кто виноват.ведь и масло хорошое и замена вовремя . и ресурс 300 тыс.а двигатель на расточку.Поверь.после этого заводится ты будешь только на бензине.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Саша
Саша
при минус 20 газ как правило не заводится .у меня примерно до минус 10 заводился.а вообще заводите на бензе и прогреть до 50 60 градусов.а потом переходите.Джин конечно мужик умный.но когда придется делать делать капиталку не будешь знать кто виноват.ведь и масло хорошое и замена вовремя . и ресурс 300 тыс.а двигатель на расточку.Поверь.после этого заводится ты будешь только на бензине.
СсылкаПожаловаться
а ведь ты прав! В первом варианте моё письмо было на пару строк длиннее, и я оговаривался, что если бы всё было так просто на запуске, без проблем, то бензин бы вообще никто не заливал в бак. Но запарил интернет, письмо проглотилось, а писать было некогда...
Признаю свою ошибку...
СсылкаПожаловаться
АК-47 лет.
В ГАЗЕЛЬ В ДВИГЛО В БЛОК ЦЫЛИНДРОВ,ПОД ВЫХЛАПНОЙ КАЛЕКТОР. ВМОНТИРЫВАЛ НАГРЕВАТЕЛЬ НУ ТИПА ЭЛЕКТРО ЧАЙНИК 220В. 3- КИЛ. ВАТ. С УТРА ПОКА КОФЕ ПЬЁШ ДВИГЛО ГРЕЕТСЯ 1ЧАС.ПОСЛЕ КАК ЛЕТОМ И НА РАБОТУ ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ВОЗИТЬ И НЕНАДО МУЧАТЬ МАШИНУ !
СсылкаПожаловаться
андрей ивонин
если хлопнет можешь не потушить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария