Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Вреден. Нужно заводить на бензине. Газ поступает в редуктор в жидком виде, и при переходе в газообразное состояние происходит охлаждение. Редуктор промерзает и покрывается инеем. Дальше долго описывать.
Вреден. Нужно заводить на бензине. Газ поступает в редуктор в жидком виде, и при переходе в газообразное состояние происходит охлаждение. Редуктор промерзает и покрывается инеем. Дальше долго описывать.
если газ "ПРОПАН" заводите на бензане , если газ "МЕТАН" заводите на газу Вреден. Нужно заводить на бензине. Газ поступает в редуктор в жидком виде, и при переходе в газообразное состояние происходит охлаждение. Редуктор промерзает и покрывается инеем. Дальше долго описывать.
при минус 20 газ как правило не заводится .у меня примерно до минус 10 заводился.а вообще заводите на бензе и прогреть до 50 60 градусов.а потом переходите.Джин конечно мужик умный.но когда придется делать делать капиталку не будешь знать кто виноват.ведь и масло хорошое и замена вовремя . и ресурс 300 тыс.а двигатель на расточку.Поверь.после этого заводится ты будешь только на бензине.
при минус 20 газ как правило не заводится .у меня примерно до минус 10 заводился.а вообще заводите на бензе и прогреть до 50 60 градусов.а потом переходите.Джин конечно мужик умный.но когда придется делать делать капиталку не будешь знать кто виноват.ведь и масло хорошое и замена вовремя . и ресурс 300 тыс.а двигатель на расточку.Поверь.после этого заводится ты будешь только на бензине.
а ведь ты прав! В первом варианте моё письмо было на пару строк длиннее, и я оговаривался, что если бы всё было так просто на запуске, без проблем, то бензин бы вообще никто не заливал в бак. Но запарил интернет, письмо проглотилось, а писать было некогда...
Признаю свою ошибку...
В ГАЗЕЛЬ В ДВИГЛО В БЛОК ЦЫЛИНДРОВ,ПОД ВЫХЛАПНОЙ КАЛЕКТОР. ВМОНТИРЫВАЛ НАГРЕВАТЕЛЬ НУ ТИПА ЭЛЕКТРО ЧАЙНИК 220В. 3- КИЛ. ВАТ. С УТРА ПОКА КОФЕ ПЬЁШ ДВИГЛО ГРЕЕТСЯ 1ЧАС.ПОСЛЕ КАК ЛЕТОМ И НА РАБОТУ ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ВОЗИТЬ И НЕНАДО МУЧАТЬ МАШИНУ !
Признаю свою ошибку...