Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если заправщик подъехал к наливному комплексу с замазученной горловиной своей автоцистерны, то какими правилами можно отказать в наливе нефтепродуктов? То есть на какой пункт каких правил можно сослаться?
Не понял, что значит замазученной и какое отношение горловина имеет отношение к содержимому в цистерне?? На большинстве горловин топливных баков траков, есть грязь от дизеля и пыли- и что от этого ??)
Не понял, что значит замазученной и какое отношение горловина имеет отношение к содержимому в цистерне?? На большинстве горловин топливных баков траков, есть грязь от дизеля и пыли- и что от этого ??)
Главное что бы место слива было огорожено. Всемвтотнеобходимо для работы с гсм- водитель проходит инструктаж и сдаёт периодически тест на допускм работы с опасными материалами... чем меньше вы будете ему задавать вопроса, тем меньше возникнет проблем с выбросом топлива из заливной цистерны, что является серьёзным нарушением .
Тоже не понял смысла темы... Кто должен "на какой пункт каких правил можно сослаться"? Работник АЗС, простой водитель, заехавший заправиться или кто еще? Внутренние инструкции по сливу топлива работники АЗС и водители бензовозов, я полагаю, знают. А простому потребителю какое до этого дело? Маленькие АЗС на время приема топлива просто закрывают, а на больших оно сливается в стороне. Так что бояться пожара при этом оснований нет... В чем криминал то???
Тоже не понял смысла темы... Кто должен "на какой пункт каких правил можно сослаться"? Работник АЗС, простой водитель, заехавший заправиться или кто еще? Внутренние инструкции по сливу топлива работники АЗС и водители бензовозов, я полагаю, знают. А простому потребителю какое до этого дело? Маленькие АЗС на время приема топлива просто закрывают, а на больших оно сливается в стороне. Так что бояться пожара при этом оснований нет... В чем криминал то???
Повторюсь, я не понял смысла темы. Вы кто? Простой клиент АЗС, работник АЗС, водитель бензовоза, представитель контролирующего органа? Вас то каким боком это касается?
Читайте ДОПОГ. Пункт даже я не помню-не то что обыватели. Есть общее требование к очистке цистерны после слива. (отметка в транспортном документе, не ттн). Должны читаться надписи и таблички на емкости. А вообще какое дело оператора или насальника азс до нефтебазы?
Читайте ДОПОГ. Пункт даже я не помню-не то что обыватели. Есть общее требование к очистке цистерны после слива. (отметка в транспортном документе, не ттн). Должны читаться надписи и таблички на емкости. А вообще какое дело оператора или насальника азс до нефтебазы?
Не как.
ДОПОГ не регламентирует чистоту автоцесцерны.
Регламентирует переодичность ТО при котором должна производится очистка автоцесцерны и при смене марки перевозимого содержимого так же проводится очистка с отметкой в документах.
Но эти документы находятся у механника и не обязаны предьявлятся на нефтебазе.
Если все это соблюдено , а соблюдено обязательно, водитель не обязан нализывать горловину.
Хотя я возил за один день и бензин и керосин и ДТ без всяких промывок.
Не как.
ДОПОГ не регламентирует чистоту автоцесцерны.
Регламентирует переодичность ТО при котором должна производится очистка автоцесцерны и при смене марки перевозимого содержимого так же проводится очистка с отметкой в документах.
Но эти документы находятся у механника и не обязаны предьявлятся на нефтебазе.
Если все это соблюдено , а соблюдено обязательно, водитель не обязан нализывать горловину.
Хотя я возил за один день и бензин и керосин и ДТ без всяких промывок.
ДОПОГ не регламентирует чистоту автоцесцерны.
Регламентирует переодичность ТО при котором должна производится очистка автоцесцерны и при смене марки перевозимого содержимого так же проводится очистка с отметкой в документах.
Но эти документы находятся у механника и не обязаны предьявлятся на нефтебазе.
Если все это соблюдено , а соблюдено обязательно, водитель не обязан нализывать горловину.
Хотя я возил за один день и бензин и керосин и ДТ без всяких промывок.
ДОПОГ не регламентирует чистоту автоцесцерны.
Регламентирует переодичность ТО при котором должна производится очистка автоцесцерны и при смене марки перевозимого содержимого так же проводится очистка с отметкой в документах.
Но эти документы находятся у механника и не обязаны предьявлятся на нефтебазе.
Если все это соблюдено , а соблюдено обязательно, водитель не обязан нализывать горловину.
Хотя я возил за один день и бензин и керосин и ДТ без всяких промывок.